Разумеется, в соответствии с персональным строгим принципом - ПОДДЕРЖКА!!!
К концу 20 века у Швеции, Финляндии, Дании и Австрии имелось в наличии изрядное количество самолетов J-35 Draken, уже серьезно морально устаревших, но далеко не выработавших свой летный ресурс. Положительный опыт апгрейда самолетов МиГ-21 в целом ряде стран сподвигнул скаредных скандинавов на проект модернизации дракенов до состояния, хотя бы минимально приближающего их к современному уровню боевого самолета. Проект вылился в разработку околозвукового истребителя-бомбардировщика - штурмовика, в итоге сохранившего от исходного J-35 только фюзеляж и часть элементов оригинального центроплана. Самолет получил два двигателя, новое прямое крыло большого размаха, под которым размещалось вооружение класса воздух-поверхность на восьми пилонах, новый киль и небольшое дополнительное ПГО в лучших шведских традициях. Истребитель-бомбардировщик оснастили весьма навороченной двухантенной РЛС кругового обзора, позволявшей использовать его также и в качестве самолета ДРЛО и самолета РЭБ. Задняя антенна располагалась на месте сопла двигателя исходного дракена, ее форма и стала причиной того, что аппарат, изначально названный "Saab A-35-2000 Stormdraken" моментально получил прозвище "Hacken", которое не слишком обремененные комплексами шведы стали использовать почти полуофициально.
Исходник:

Распиливать собранный из коробки фикс не захотелось, хотя его как раз и стоило бы утилизировать.
Сопла двигателей поставлю от F-4. Крыло еще не нашел. Ну дальше от вдохновения.
Декальку что ли заказать напечатать? На обтекатель задней антенны РЛС? :mrgreen: :mrgreen: Что-нибудь типа "kyssa mig i arslet" :mrgreen: :mrgreen:
Да вроде бы шведы nose art и надписями на борту не увлекались... :sad: