VV писал(а):
Аэр - Аэро-Про 35С. Сопло по-моему 0,35. Пробовал дуть на разном давлении - от 0,8 до 1,5. Работает полминуты, потом забивается и плюется :sad: Краска свежая. Причем простой акрил, не мастер, дуется очень хорошо, про тамиевский и говорить нечего - просто на ура. Грешу на краску.
Во-первых, если мастер-акрил действительно состоит в родстве с вальехой, то вообще-то давление стоит ставить двушку. Кроме шуток, я вальеху только на 2.0 дую.
Во-вторых, после называния аэрографа ситуация стала очевидна. Действовать так - выкручиваем
сопло, снимаем резиночку, сопло кидаем в растворитель, а сами идем в аптеку и покупаем самые маленькие ершики для зубных брекетов. После чего вытаскивается игла, и тот воздушный канал между соплом и собственно расширением под бачком краски - активно чистится ершиком, смоченным в растворителе. Даю гарантию 200%, что катышков высохшей в камень краски будет множество. Повторить несколько раз, потом собрать все обратно и еще раз продуть растворителем. Дуть будет как новенький. Рекомендую делать процедуру раз в пару-тройку недель, только дорогие машины с качественной зеркальной обработкой канала не нуждаются в этом, все бюджетные аэры регулярно забивают канал подсыхающей в микрокавернах краской.