На страницу 12  След.

Тема: Постройка Curtiss P-40N Warhawk 1:48 Hasegawa.
Всем привет.
Попробую построить Warhawk. Решение абсолютно спонтанное, вызванное появлением темы, которую начал sergeyPT.
Что выужено в закромах:
# # # # #
# # #
Изкоробочной декали нет.
Из двух вариантов, имеющихся у SuperScale, я склоняюсь к первому, хотя аэродром базирования с, мягко говоря, странным названием и находился в Индии, вроде духу Правил это не противоречит.
Прошу всех обращаться ко мне на "ты".
Станислав.

Тема: Re: Постройка Curtiss P-40N Warhawk 1:48 Hasegawa.
Fomin писал(а):
Прошу всех обращаться ко мне на "ты".
Станислав.
Как скажете, Станислав! :)
Стас, там нюанс со сборкой фюзеляжа, знаешь?
И не хочешь ли обкатать на этом Хоке краски Акана 6хххх? У меня есть и Olive Drab, и Neutral Gray...

Тема:
Fomin писал(а):
Что выужено в закромах:

Бездонные, видно у Вас закрома, Станислав..! :mrgreen:

Тема:
Вячеслав, привет.
Про то, что хвостовая часть не собирается отдельно - знаю, даже пробовал на М-ке. Так действительно лучше.
Краску обкатать можно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

dora
:mrgreen: , к счастью нет.

Тема:
Очень, так, душевно. Еще бы фото, покопаю, а то у них различия были по всем "эскадрильям", в частности, по колпакам пневматиков и "закабинным ушам".
По месту базирования - очепятка. Обычно - Nagaghuli, хрен редьки не слаще, но при прочтении получается Нагагули, по-благозвучнее, опять же, не какой-нибудь там Мархарюпур (Marharayupur) :mrgreen:! По вариантам - выложил в своей теме.

Тема:
Fomin
Станислав, приветствую!
Буду наблюдать за постройкой с интересом.
Желаю легкого процесса!

Тема:
sergeyPT
Сергей, нашел фото в одной из книг, судя по нему у этого борта колпаков не было. Фото выложу немного попозже.
Seversky
Игорь, привет! Спасибо.

Тема:
Стас, привет!
Я в зрителях. (а когда в 32-ом начнёшь делать?)

Тема:
Стас, привет. Интересная модель, уже приходилось делать такой, правда я торопился и наделал кучу ошибок в матчасти. Желаю тебе не сделать того же :mrgreen:

Тема:
sergeyPT писал(а):
Обычно - Nagaghuli, хрен редьки не слаще

http://www.pacificwrecks.com/airfields/india/nagaghuli/
Это лучше, чем всем известное место в Перу... :mrgreen:
Судя по ссылке - 90FS там не базировался :???:
С уважением - Олег.

Тема:
omega писал(а):
Судя по ссылке - 90FS там не базировался

Ага, Олег, вот на ссылке четвертый на среднем фото как раз - и не базировался :grin:.

Тема:
sergeyPT писал(а):
вот на ссылке четвертый на среднем фото как раз

#62? Так они все подписаны, как машины из 80FG... :wink:
#

#

Тема:
Fomin писал(а):
Вячеслав, привет.
Про то, что хвостовая часть не собирается отдельно - знаю, даже пробовал на М-ке. Так действительно лучше.
Краску обкатать можно.
И хвостовая часть, и носовая, и гаргрот. Дойдешь до этого момента, вызывай, подъеду, сообразим по месту. :-)
А краски отдам в ближайшие дни. Только, на мой взгляд, они темноваты, надо будет чуть осветлять.

Тема:
omega писал(а):
Так они все подписаны, как машины из 80FG..

Так они и есть из 80 FG. И из 90-го FS :wink: .

Тема:
sergeyPT писал(а):
И из 90-го FS

Ты мне пальцем покажи, Серёжа? :wink:
http://www.afhra.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=10541

Тема:
Олег, друг, я не знаю, что это за ссылка, но по ней эти ребята летали на этом в указанные периоды (выдержка): B-12, 1939-1940; A-20, 1941, 1943-1945; A-24, 1941, 1942; B-25, 1942-1944, 1945; A-26, (later B-26),
Т.е это какие-то другие парни :grin:.
omega писал(а):
Ты мне пальцем покажи, Серёжа?

Попробую. Это все машины из 80 FG, в которую входили, емнип, 88, 89 и 90 FS. Подпись ко второму фото гласит - П-40Н 80-й Ист.Группы на аэродроме Нагагули, архив ВВС США окт. 1943 - сент. 1944. Четвертый на фото, как я понимаю, наш объект. Где несоответствие? Или я не улавливаю сути вопроса?

Тема:
sergeyPT писал(а):
Или я не улавливаю сути вопроса?

Или я... :???:
По ссылке http://www.pacificwrecks.com/airfields/india/nagaghuli/ нет 90FS. 88 и 89 - есть...

Тема:
Станислав, приветствую!!!!
Я с большим интересом буду следить за твоей работой, как Вячеслав уже писал есть нюансы в сборке этой модели, пожалуйста обозревай побольше все этапы сборки модели...
Еще хотел спросить у тебя, будешь ли ты исправлять лопасти винта, спрашиваю потому, что когда Саша Счастный участвовал в конкурсе Дишмодела со своим отличным P-40N, ему жюри конкурса указала на ряд недостатков касаемых мат.части, одним из недостатков была неверная форма лопастей для модификации N. Просматривая сборки других моделистов в том числе и Славы Демченко я не видел, что бы кто то уделял этому моменту внимание...
Приятной работы... :wink:

Тема:
AC
Саша, привет. Я буду стараться. Хотя чтобы делать модели как ты, вполне уместно сделать сначала некоторое количество с неточностями.
dreamtim
Тимурчик, привет! Дойдут и до него руки :roll: .
kfir
Сергей, хорошо - буду делать побольше фотографий. По поводу винта пока ничего сказать не могу. Надо разобраться.

Тема:
kfir писал(а):
ему жюри конкурса указала на ряд недостатков касаемых мат.части, одним из недостатков была неверная форма лопастей для модификации N.

Этим членом жюри был я :wink: . Пропеллер должен быть вот такой:
http://www.ultracast.ca/products/48/244/default.htm
По "Бирманским Банши" есть целый сайт, там много чего интересного, твоя машинка из 89FS:
http://www.burmabanshees.com/89thSquadron.html

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия