На страницу 123  След.

Тема: Focke Wulf Проект7 - Конверсия Flitzer 1/72 от Revell
Поскольку коллега Tardmi ненароком выдал намерение сделать конверсию Focke Wulf TL-Jager Flitzer 1/72 от Revell, то начнем ее обсуждать, чтобы подготовиться.

Основной материал - Книга Секретные проекты истребителей Люфтваффе.

Если Focke Wulf Flitzer был проектом №3, то рассматривался альтернативный вариант с ТВД ( проект №7).

Геометрическое подобие позволяет использовать Flitzer в качестве основы. принципиальные отличия, наличие винта , другая форма носа и хвоста, меньшие размеры. Крыло тоже отличается, но его я трогать принципиально не хочу.

Балки ессно укорачиваются.очень важным является полное совпадение кабины и фонаря, переделывать их тоже не хочется.

В качестве винта уже приготовлен винт от Quick Boost к FW-190.

Тема:
Павел! Тут трудно что-то добавить и убавить по информации. Там ещё форма носа за собой отличия в фонаре тянет.
Он у меня в смоле есть, но такого качества, что показывать стыдно.
Опять же вкладывать во что-то перепил затруднительно.
Я бы делал примерно на схемки поглядывая и не задумывался...
Но работа предстоит немалая! Удачи! :wink:

Тема:
Сделать нос не проблема, но фонарь трогать не буду. Больше сложности в задней части,там придется переносить сопло ниже,чем оно стоит у Флитца.

Дружище, я думал к перепилу перейти в феврале, но придется заняться им сейчас.

Добавлено спустя 13 часов 24 минуты 37 секунд:

Идет подготовка к перепилу. В сопле сточен конус, вклеено сопло, задняя часть фюзеляжа склеена. Можно начинать операцию.


#

Анализ текста и фотографий выявил ряд не стыковок. В частности крыло на маштабированной фотографии слишком маленькое. Принимаю решение - крыло не трогать, выравнивать крыло со схемой по задней кромке.

Тема:
1. На беглый взгляд (!) в большей степени (хотя и не исключительно) поднята нижняя часть хвостика фюзеляжа; там нет ЖРД.
Но сопло опускать надо однозначно. Не проще будет заменить заднюю секцию фюзеляжа?
2. А винт пойдет ли от 190-го? Винт у ТВД более оборотистый, не стОит ли посмотреть на DB-021 от Мусы? Там 6 узких лопастей, мне кажется это более логично для раннего ТВД. Или хотя бы 4 узких. Кок все равно делать свой, он вписан в обводы фюзеляжа.

Тема:
В тексте написано 3х лопастный. На картинках 4х.


Вот такая вот музыка
#

Тема:
Похоже на то.

Тема:
Pavel_P
Очень интересная тема, с удовольствием понаблюдаю.

С уважением Евгений.

Тема:
Теперь некоторый перерыв на картинки. Для формирования фюзеляжа потребуется двухкомпонентная шпаклевка, придется срезать верхи и низ, для усиления контрукции надо будет вставить пару штифтов из литников в пространство между крыльями.

Тема:
Возвращаемся в процесс:

1. Склеен нос.
2. Формируется пространство кабины.
3. Идет формирования задней части фюзеляжа.
4. Идет формирования передней ниши под шасси.
5. Мимоходом склеены крылья балки.
# #

Тема:
Pavel_P
Эээ... ну по фото пока мало что понятно - видно только что самолет сильно отличается от Флитцера - как геометрией спиленного носа, так и зоной установки винта. Вопрос -
Цитата:

Для формирования фюзеляжа потребуется двухкомпонентная шпаклевка

Это уже было применено?

Тема:
James

Да, опыт есть работы с двухкомпонеткой. применяю Тамию, но смотрю замену.

Тема:
Pavel_P
интересно посмотреть на процесс - будете применять в проекте - выкладывайте побольше фото!

Тема:
Процесс не очень эстетичен.

Балки укоротил, в крыльевую часть вклеил штифт. . Кок винта будет от Харрикейна, просто он есть под рукой.

С винтом дальше будет интереснее, но пока готовимся.
# # # #

Тема:
Интересно! А что в итоге эта масса представляет из себя после застывания? На сколько удобна при последующей обработке? Что будет с интерьером кабины?

Тема:
После застывания достаточно твердая, причем у Тамии два варианта - более желтая, так та просто камень и белая, с голубым оттенком, та помягче. Последнюю я и использую.
Обрабатывается хорошо, минус один - сложнее нарезать расшивку. Поскольку адгезия не такая хорошая, то я стараюсь класть шпатлевку в замкнутые контура, чтобы была еще механическая связь. Потом обычная шпатлевка, и все как всегда.

За это время отрезал сопло, встало чуть косо.

Основные теперь работы с винтом. Чтобы сформировать нос. Но это у же завтра.

После формирования обводов ( при этом в нос будет положен груз, я планирую кабину отрезать, примерно по нижней части остекления фонаря. После этого отделываю кабину.

Тема:
Pavel_P
Если я правильно понял,то это тамиевская двухкомпонентка.
Из личного опыта.
Жёлтая после застывания практически идентична по твёрдости со смолой.Белая скорее под пластик,хотя я и жёлтой с пластиком работал (другой нет).По поводу адгезии,пройдитесь по месту наложения грубой шкуркой (240-280) и добавьте пару-тройку капель воды.600-той наждачкой с водой жёлтая выводится очень хорошо.
#### #
##
Фотку где нарезал палубу к сожалению не нашёл,но получилось нормально.

Тема:
Интересная штука! Особенно, если надо вывести поврежденную деталь или исправить что-то в модели. Но такой уровень доработок - уже совсем отдельная история... Спасибо за демонстрацию.
Pavel_P
Я так понимаю, теперь нужно ждать?

Тема:
XORST

Я работал с обеими Тамиевскми двухкомонентными шпатлевками, результат меня устраивал. Лежит Миллипут и эпоксилин на очереди.
James
Ждать особенно нечего, надо формировать нос в первую очередь.

Кок от винта к Харрикейну , а лопасти к ФВ-190Ф. Все это смола Quickboost. Пока не решил, как по длине укорачивать лопасти .

В наборе к винту от Харрикейна прилагается оправка для сборки, вот ее и использую для формирования носовой части фюзеляжа.


# #

Тема:
Добрый день.
Позвольте немного мыслей вслух

Тема:
stora22

Картинку вижу, а мысль не понял, поясните на словах, пожалуйста.

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия