Сергей, не силён я в написании статей... Потому и написал: "без комментариев". Вкладывание модели в чертежи..? Как я говорил раньше, чертежи из АиВ растут из L+K, но..! Чехи не нарисовали правый борт и (возможно) гг. Шпигунов и Блащук просто отзеркалили левый борт. А борта эти отличаются наличием/отсутствием некоторых лючков и воздухозаборников. Дальше-больше... Чертежи из L+K то же не оригинальны, ибо (опять же ИМХО) сделаны на основе материала из книги Жан-Жака Пети издательства "Ouest France" 1981 года выпуска.
Касаемо моих личных умозаключений - они мои. Спорить не очень люблю, т.к. считаю, что "правды, как минимум две".
Аккуратная модель, смещений нет, как и утяжин, немного облоя, точность на твердую 4-ку, деталировка небогата, но и прототип "гладенький", задняя кромка крыльев тонкая, почти не требует подточки. Основная сложность (и не маленькая) - сделать канал воздухозаборника. А можно и не делать... В любом случае, модель Airfix можно смело задвигать в дальний угол. И еще: если делать израильско-гондурасский вариант с Pratt & Whitney J52-P8A, придется добавить некий длинный гребень на левом борту сверху (как на этом фото
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/Super_Mystere_Hatzerim_2901101.jpg ) Что это, к стыду своему, не знаю...
:lol: Ну вот... А хотел обойтись без комментов!
Матвей, стыкуемость
отличнейшая. (и тут же оговорюсь - для меня) Качество чешского ЛНД меня вполне устраивает.
Но, что бы не быть голословным, специально для Вас:









