Тема: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden(#6074) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6074.html
Спасибо за обзор!

К сожалению тема Верданди и Урд не раскрыта :) Видимо тоже надо искать в наборах афтермаркета... ( http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=11 )

Если я правильно понимаю, производитель этого счастья называется Volks Inc. , а в серию SuperWing входят ещё и "Мустанг" (см. вторую страницу) со товарищи : http://www.hlj.com/scripts/hljlist?SeriesID=4566

Сама идея сборки "ренгенообразных" моделей интересна, но при этом желательно иметь такой же самолёт в сборе, иначе красота машины пропадает.

Про прототип возможно слишком напыщенно написали, что мол :
" но так далеко шагнувший в свое время вперед, что наработки по его созданию до сих пор используются в мировой авиации…. Самое мощное вооружение на борту за всю 2МВ"
На первом экземпляре вооружения не было вообще, а такую аэродинамическую схему по моему так в деле никто больше и не реализовал...
Самолёт однако интересный у меня хасевский в 72 лет 10 на полке стоит :)

Тема:
SVova писал(а):
Если я правильно понимаю, производитель этого счастья называется Volks Inc. ,

На коробке четко написано Zoukei-Mura Inc.
Volks Inc. занимается продажей модельной продукции на японском, американском и корейском рынках

SVova писал(а):
,а такую аэродинамическую схему по моему так в деле никто больше и не реализовал...

Схема "утка"...... Миражи, Саабы, Еврофайтер, даже, если не ошибаюсь С-37 "Беркут", список можно продолжать :wink:

Тема: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden
Спору нет, модель хороша! Как и прототип, без сомнения, выдающийся.

Только вот хочу спросить Глеба: а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации?
По схеме утка был построен еще самолет братьев Райт. Многолопастные пропеллеры вовсю использовались на Спитфайрах и Фьюри. Тяжелое мощное пулеметно-пушечное вооружение было к тому времени нормой. Собственнно, ИМХО, и все. Ну, Н-образный двигатель.

Тема: Re: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden
Anatoly писал(а):

Только вот хочу спросить Глеба: а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации?
По схеме утка был построен еще самолет братьев Райт. Многолопастные пропеллеры вовсю использовались на Спитфайрах и Фьюри. Тяжелое мощное пулеметно-пушечное вооружение было к тому времени нормой. Собственнно, ИМХО, и все. Ну, Н-образный двигатель.


Согласен. Тоже самое написал ранее. Только движок в реализованном варианте - обычная звезда. А H-образные это Темпест, Тайфун итд.

Лекарь писал(а):

Схема "утка"...... Миражи, Саабы, Еврофайтер, даже, если не ошибаюсь С-37 "Беркут", список можно продолжать :wink:

Я в курсе. Только "бесхвостка" "Мираж" с треугольным крылом вообще никак непохож на "Молнию" . Как и остальные перечисленные.
Самолёт забавный спору нет (его обломки до сих пор в каких-то американских музейных запасниках хранятся), но история авиации переполнена всевозможными забавными конструкциями (и это здорово).

Тема:
Anatoly писал(а):
.... а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации?

Толкающий винт.
В наше время все еще строят самолеты с чисто толкающим винтом, хотя в комбинированном варианте тоже хватает.

Тема:
Цитата:
(его обломки до сих пор в каких-то американских музейных запасниках хранятся)
- да вроде не обломки, а комплектный аэроплан в Смитсонианском музее

Тема:
Если верить современной литературе, то судьба единственного Шиндена примерно такова...

".....В сентябре 1945-го года база авиации флота Мусирода в Хукуоке была оккупирована американцами. Среди 145-ти образцов авиационной техники захваченных ими, был и один из двух прототипов "Синдена". Самолет был очень сильно поврежден, двигатель отсутствовал. Экземпляр был разобран и переправлен в США на полигон Wright Field (нынешняя авиабаза Wright-Patterson). При помощи японских специалистов самолет был восстановлен и прошел цикл испытаний под обозначением FE-362 (затем T.2-326). ....... После прохождения цикла испытаний, самолет был направлен в музей авиации "Willow Grove Doylestown", а оттуда в 1960-м году в музей Смитсоновского авиационного института. Сейчас "Синден" находиться в музее авиатехники "Paul E. Garber" в штате Мериленд, являющемся частью Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне......"

На ссайте музея указано, что самолет в разобранном состоянии находится в строении 7С , на уровне С....


# # # # #
#


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия