Да, Иван - это красная пятерка. Посмотри видео, на фото не так четко видно.
А на видео, можно уверенно рассмотреть блики на центральном конусе обтекателя, а не на всей передней стенки капота.
И в профиль видна четкая граница между капотом и фюзеляжем - "ступенькой"
типа 4-го цилиндрической формы, а не конусом как на типе 5-ом.
У Маслова про третий экземпляр не читал, только про то, что основой был ЦКБ-12бис. Наверное у нас редакция разная.
Но не буду спорить, хотя с Андреем мы долго голову ломали над капотом.
И в итоге у меня в коллекции уже есть ишак из "красной пятерки" - ты его на выставке видел :wink:
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Да, чуть не забыл - это Тушино 1935 год. Так, что - это тип 4 :wink:
Вот на этом фото четко видны капоты "цилиндром":
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Еще в догонку аргумент :mrgreen: - если это 12 бис с измененным капотом, то должен быть кок.
А если мы говорим про третий экземпляр, то вот он:
