На страницу 12  След.

Тема: И-16 Тип 4 ищу интересные окраски
Собственно хочется сделать что-то интересное а не просто зелёный с чёрным капотом. Есть у кого информация по сабжу?

Спасибо,

С уважением,

Александр

Тема:
Мне попадались только стандартные окраски, хотя ищу уже года 3. А какая модель будет взята за основу?

Тема:
Буду делать Каюковскую...
Хммм таки совсем ничего?

Тема:
У Маслова в армаде есть фото с пилоткой без номера.
В АиВ было фото И-16 Еременко. У Бегемота в декали
есть.
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=93

Тема:
dabbler писал(а):
У Маслова в армаде есть фото с пилоткой без номера.
В АиВ было фото И-16 Еременко. У Бегемота в декали
есть.
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=93

Вот как раз эти две фотографии и мелькают везде. Первая из школы техников с Р-зет на заднем плане, а вторая с Еременко в кабине.
А вот есть еще такая фотография.... слабо такие шасси сделать? :grin:



Тема:
rum-ata
Ну еще третий серийный, тоже у Бегемота есть. Правда
никакого отношения он к Иркутску не имеет.

Тема:
Еххх, для себя берег, но видимо не дождусь тип 4 в 48-ом :roll: :

Тема:
Дмитрий ! Это красная пятерка. У них капоты были выполненны по типу 5.
У Маслова указано что первые пять пилотажных машин были сделаны по образцу 3-ей опытной машины, т.е с измененным капотом.

Тема:
вот -человек заказал интересную окраску-пожалуйста!....повезло-завидую

Тема:
Да, Иван - это красная пятерка. Посмотри видео, на фото не так четко видно.
А на видео, можно уверенно рассмотреть блики на центральном конусе обтекателя, а не на всей передней стенки капота.
И в профиль видна четкая граница между капотом и фюзеляжем - "ступенькой"
типа 4-го цилиндрической формы, а не конусом как на типе 5-ом.
У Маслова про третий экземпляр не читал, только про то, что основой был ЦКБ-12бис. Наверное у нас редакция разная.
Но не буду спорить, хотя с Андреем мы долго голову ломали над капотом.
И в итоге у меня в коллекции уже есть ишак из "красной пятерки" - ты его на выставке видел :wink:

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Да, чуть не забыл - это Тушино 1935 год. Так, что - это тип 4 :wink:
Вот на этом фото четко видны капоты "цилиндром":


Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

Еще в догонку аргумент :mrgreen: - если это 12 бис с измененным капотом, то должен быть кок.


А если мы говорим про третий экземпляр, то вот он:

Тема:
Alex-Silver11, Модераторы

На этом сайте русский язык уважают. Исправьте грамматическую ошибку в заголовке темы. "ищУ"

Тема:
Spit писал(а):
Еххх, для себя берег, но видимо не дождусь тип 4 в 48-ом :roll: :


Оооо а вот ето уже интерсно! Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.

Тема:
Полагаю можно покопаться в трофейных, да и наших фотографиях разбитых советских аэродромов на западе страны, начала 1941 года.
Благо этих фоток много, и ишаков там кучи...

Тема:
Starina писал(а):
Полагаю можно покопаться в трофейных, да и наших фотографиях разбитых советских аэродромов на западе страны, начала 1941 года.
Благо этих фоток много, и ишаков там кучи...


Так то оно так да только типа 4 среди них крайне мало, а те что есть, зелёные с чёрным капотом, а мне надо что-то поинтереснее.

Тема:
Alex-Silver11 писал(а):
Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.

Основная группа, скорее всего, была в таком окрасе:


А вот с лидером я пока не определился - как варианты белый или серебристый.
Мне больше нравиться очень светло-бежевый вариант с красными полосами - что-то типа, как УТ-1.
Но во всех источниках упоминаются черные капоты, поэтому имеет смысл так и сделать.
В общем, простор для творчества :wink:

Тема:
[quote="Spit"][Да, чуть не забыл - это Тушино 1935 год. Так, что - это тип 4 :wink:
Вот на этом фото четко видны капоты "цилиндром":

Соглашусь. Тут четко видно что это тип 4. А я после прочтения М. Маслова (экспринт) особо не присматривался к этому моменту.
Вот кстати выдержки из Маслова


Ну что-ж топикстартеру повезло! А Дмитрию отдельный благодарень в виде +1 за снятия шор с глаз.

Тема:
rum-ata писал(а):
А Дмитрию отдельный благодарень в виде +1 за снятия шор с глаз.

Спасибо, Иван!
Очень сильно хотелось сделать лидера, но перепилить тип 10 в тип 4 я не решился.
Ограничился перепилом в тип 5 из "Красной пятерки". Посему буду ждать тип 4 в 48-ом.
Надежды на пластик мало, так хотя бы в смоле появился :roll:
А вам в 72-ом - все карты в руки :grin:

Тема:
Spit писал(а):
А вам в 72-ом - все карты в руки :grin:

Неее Дим! Не все так просто. Я его начинал уже делать, но загвоздка в следующем. У КаюК правильные толстое крыло и гаргрот, и чуть меньше нужного, диаметр капота. А остальные ишаки айсиэмовские с тонким крылом и заниженным гаргротом. Так вот, если их рядышком ставить-сразу теряется нить приемственности констукции. Я уже голову сломал как лучше сделать. Три разные заготовки в коробочке лежат....

Тема:
rum-ata писал(а):
Я уже голову сломал как лучше сделать. Три разные заготовки в коробочке лежат....

Займись вивисекцией - от одного рога, от другого копыта :mrgreen:

Тема:
Spit писал(а):
Alex-Silver11 писал(а):
Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.

Основная группа, скорее всего, была в таком окрасе:


А вот с лидером я пока не определился - как варианты белый или серебристый.
Мне больше нравиться очень светло-бежевый вариант с красными полосами - что-то типа, как УТ-1.
Но во всех источниках упоминаются черные капоты, поэтому имеет смысл так и сделать.
В общем, простор для творчества :wink:


Хмм мне кажется всё же серебрянный, всёж серебрянка была более распространена, светло-бежевый ето уж через чур екзотично. Меня волнует больше другой вопрос у лидера раскраска не просто серебрянка и чёрный нос, а судя по всему есть какой-то дизайн, вопрос только - какой?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

rum-ata писал(а):
Spit писал(а):
А вам в 72-ом - все карты в руки :grin:

Неее Дим! Не все так просто. Я его начинал уже делать, но загвоздка в следующем. У КаюК правильные толстое крыло и гаргрот, и чуть меньше нужного, диаметр капота. А остальные ишаки айсиэмовские с тонким крылом и заниженным гаргротом. Так вот, если их рядышком ставить-сразу теряется нить приемственности констукции. Я уже голову сломал как лучше сделать. Три разные заготовки в коробочке лежат....


Так я не понял что с Каюком не то? Меньший диаметр капота я так понял не сильно принципиально?

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия