На страницу 12  След.

Тема: Вопрос по И-15.
Возник вопрос о ферме фюзеляжа И-15.

На одних чертежах сиденье крепится на небольших кронштейнах:



В других же и на опытном ЦКБ-3 и на серийном присутствуют фасонные балки как на И-15бис.




Связано это както с поставками И-15 в Испанию?

Тема:
Возможно это связано с установкой бронеспинок в Испании.

Тема:
Цитата:
Возник вопрос о ферме фюзеляжа И-15.

Моё мнение, что это одно из отличий Испанской и Советской постройки. Скорей всего на И-15 Советской постройки применялись фасонные балки как на И-15бис, а на И-15 Испанской постройки на небольших кронштейнах. Испанской постройки имели код на бортах СА, а те, что из СССР имели код СС. :wink:

Тема:
Сергей, Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины (и слева створка была односекционной).
Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?

Тема:
Цитата:
Сергей, Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины (и слева створка была односекционной).

Андрей, так я и написал, что возможно это одно из отличий. :wink:

Цитата:
Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?

Я не спорю, может и так. Но мне видится логичней отдать более старые технологические решения по лицензии на выпуск в Испании, а свои уже делать более продвинутыми что ли. Эта практика длилась на протяжении многих лет. :wink:

Тема:
Uliki писал(а):

Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?


Тоже так сначала подумал.
Но ЦКБ-3 был создан гораздо раньше отправок в Испанию. Это и смутило.
Получается сначала была сделана новая рама, а потом, по какой-то причине стало встречаться старое крепление кресла.
Испания, насколько я понимаю, была полигоном для испытания новых вооружений, смысл был туда отправлять устаревшую конструкцию?

Тема:
Цитата:
Испания, насколько я понимаю, была полигоном для испытания новых вооружений, смысл был туда отправлять устаревшую конструкцию?

Здесь немного другая ситуация. Здесь, в Испании, помимо отправки из СССР, было своё производство, причём не в меньших масштабах. Достаточно посмотреть на бортовые номера с кодом СА. Ведь эти номера соответствовали порядковому номеру изготовленной машины. :wink:

Тема:
Интересно, а как назывались самолеты испанской постройки по их внутренней системе? Ну вроде Avión de caza I-15 Mosca или еще как?

Тема:
Цитата:
Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины...

На днях, в качестве возвращение в моделизм взял простенькую модельку от ИСМ в 72-м! Так, просто собрать, что бы вспомнить навыки. Когда выбирал прототип, вспомнил об этом разговоре при штудировании инфы. Не знаю, откуда эта инфа, об данных отличиях машин испанской постройки, я просто пересмотрел кучу фоток, и подумалось мне, что не в этом собака порылась. Потому как увидел апсолютно противоположную картину. Т.е. никакой связи с разной длиной вала не увидел. Разный по длине вал был, как и на машинах советской постройки, так и испанской. Вот пример машин испанской постройки с характерным вырезом на дверках:



Смотрим на первых 2 машины, и что мы видим? А видим мы следущее: вырезы на дверках у обоих, а валы разной длины. То же можно проследить и по машинам советской постройки с кодом СС. Т.ч. единственный, пока не опровергнутый признак различия разных построек, является вырезы на дверках.

Тема:
Привет. А тут переставили?

Тема:
Цитата:
А тут переставили?

Что переставили? На снимках одна и та же машина построенная в СССР, с винтом с коротким валом. Кстати, вот тоже машина из страны советов, но уже с длинным валом:


Тема:
Код СС-в СССР, а СА-в Испании, это постройка? или всёже наоборот?

Тема:
Цитата:
Код СС-в СССР, а СА-в Испании, это постройка?

Так уже ж написал, чего ещё надо? Если нужен аргумент, пожалуйста:



Пора уже немножко доступную литературу почитывать. :mrgreen:

Тема:
Пора уже немножко доступную литературу почиты вать. :mrgreen:[/quote]
Пардонте, видать невнимателен или забыл. :oops: Спасибо за подсказку. а где хоть было, а то убьюсь. не вспомню :wink:
Ну да, и на БИСах СС.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Да, а если код СА и дверца без выреза?

Тема:
Цитата:
Да, а если код СА и дверца без выреза?

Значит так и було. Вобще, просматривая фото, я всё больше убеждаюсь, что дверки с вырезом щитать особенностью испанской постройки, можно только отчасти. Потому как не на всех сие отличие есть, скорее как исключение. Вот где я таких дверок с вырезом не видел, так это на машинах советской постройки. И если Вам удастся отыскать подобное фото, то Вы будете первым, кто развеет миф об отличиях испанской и советской постройки вобще.

Тема:
А не подскажете, вот этот профиль сделан по фотографии или со словесного описания?
Снимка я ни разу не встречал.
#

Тема:
Кристобаль_Хунта писал(а):
А не подскажете, вот этот профиль сделан по фотографии или со словесного описания?
Снимка я ни разу не встречал.
#

Ну в 1939 на Халхин-Голе он вроде летал на И-15бис, а в сентябре (присоединение западных областей, вторжение в Польшу) на И-16.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B0,_%D0%90%D0%BD%D0%B0 %D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8 %D1%87
Про И-15 тут вообще ничего нет. Так что "поллитра крыла" в своем стиле :wink:
Вот тут что-то типа полосы или "стрелки" на фюзеляже просматривается.

#

Тема:
organic писал(а):

Вот тут что-то типа полосы или "стрелки" на фюзеляже просматривается.

#

Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.

Тема:
Кристобаль_Хунта писал(а):

Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.

Ну вариант ICM могла как раз из боковика и почерпнуть, а вот автора его (боковика) я не знаю. Не подскажите? Просто в боевом пути 15 ИАП на 1939 год значатся И-15бис (И-152) и И-16, ни слова нет о И-15.

Тема:
organic писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):

Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.

Ну вариант ICM могла как раз из боковика и почерпнуть, а вот автора его (боковика) я не знаю. Не подскажите? Просто в боевом пути 15 ИАП на 1939 год значатся И-15бис (И-152) и И-16, ни слова нет о И-15.

Автор - Александр Казаков. Он вообще на ПМВ специализируется.
http://www.wio.ru/ww1a/risak-n.htm

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия