Вот и дошла очередь ( в режиме случайного выбора) до моего Уазика.

Приобрел я эту модель давно. По причине плохого какчества она спокойно почивала себе на полке.
Недавно почувствовал зуд в руках, чем бы заняться. Решил из этих "дров" сделать (или попытаться сделать)
нормальную модель.
На описании останавливаться не буду. О ней писано много, желающие найдут в сети.
А я буду потихоньку делать (пилить) и с Вашей, надеюсь , помощью успешно закончу.
И так.
Для работы имею:
- Каталог запчастей УаЗ-469;
- Кагеро ;
- Инструкцию по эксплуатации;
- Руководство по ремонту;
- Множество фотографий этого легендарного автомобиля;
и свои личные воспоминания , когда по молодости ездил и возили на нем.
Кстати , тогдашний Уазик сильно отличался от от теперешних. Но это особый разговор,
для спецов.
Решил делать первую серийную модель УаЗ-469, на которой было много узлов и агрегатов от Газ-69.
Начал с приборной панели и отопителя.
Вот , что получилось:






Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 29 секунд:
Сегодня ( 13.02.2011) встал по раньше и сделал
облицовку радиатора:

При работе использовал сеточку от какого то старого радиоприемника.