Тема: Mannesman-Mulag
Маннесман-Мулаг — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Первая машина данного класса, поступившая на вооружение русских войск. Разработан в 1914 году для усиления 1-й автопулемётной роты, вооружённой пулемётными бронеавтомобилями Руссо-Балт тип С. В качестве базы бронеавтомобиля использовано грузовое шасси немецкой фирмы Mannesman-Mulag. В 1914 — 1915 годах на Ижорском заводе было построено три экземпляра бронеавтомобиля (с несколько различавшимися характеристиками), использовавшихся Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны.
Чертежи- естественно из "Бронеавтомобили Русской Армии".Коломийца и Мощанского.
Добавлено спустя 43 минуты 29 секунд:
В силу тонкости бортов-в реале-3мм-используется алюмминий.Т.к.при использовании пластика-никак не удасться достичь прочности кузова.
Кабина будет сделана -по следующей технике:-Обшивка листовым алюмминием(более тонким,чем кузов), или тонким пластиком,каркаса-уже собранного с допусками-припусками на обшивку.
Каркас кабины,или более правильно его назвать "чёрная кабина"-сделан из достаточно толстого полистирола.Опять же для жёсткости конструкции.



[img=http://s1.postimage.org/byYBr.jpg]

Тема:
Очень интересный проэкт. Сам давно хочу себе такой на полку.
Имеется ли еще какая то информация о шасси грузовика?
Как планируете делать цепи привода? Я все думаю попробовать нарезать детали цепей из бумаги лазером, а затем собрать на осях из проволоки или литников.
Тема:
По шасси -пока не более чем у всех.
А получится-в таком масштабе такой вариант.Я о цепях.
Тема:
SerijVolk писал(а):
По шасси -пока не более чем у всех.
- Это хороший ответ :mrgreen:
По поводу цепей - нужно попробовать. Там размер не такой уж и маленький получится, по крайней мере я другого способа не вижу пока - да и купить готовые не где.
А кузов внутри будет чем то подкрепляться? и по верхнему краю по идее должен идти уголок или что то в этом роде?
Тема:
И всё-же-цепи -достаточно тонкие.Есть у меня одна идея-но пока это только идея.Дойдёт до неё-попробую.
Большинство бронекузовов на Ижорском заводе тех лет собирались на каркасе из 5мм уголков.Это,то что можно 100% утверждать.
По периметру,думаю-приклёпан уголок ,а стенки усилены приклёпанными вертикальными уголками.Точнее-во втором случае-конструкция в виде шпангоутов.
Тема:
А не было ли вертикальных подкосов на стенках борта?
Интересно, а что за вариант цепей? и есть ли продвижение, как планируете делать колеса?
Тема:
А Вы с какой целью интересуетесь?
Тема:
SerijVolk писал(а):
А Вы с какой целью интересуетесь?
Как бы Вам обьяснить, я время от времени модели строю...
Тема:
- Это хороший ответ :mrgreen:
Вариант цепей и колёс ещё прорабатывается.Поэтому говорить пока рано.
По поводу подкосов-у меня такой информации нет.У Вас есть?
Тема:
Мои достижения в моделизме -почти за месяц.


Тема:
Впечатляет! Это что за дудочка :mrgreen:
Тема:
Цитата:
Впечатляет!
Дааааа.
Цитата:
Это что за дудочка
Это не дудочка.Это тумба пушки.Будет.Когда нибудь.
Тема:
Продолжение по пушке.Болты на тумбе и детали станка.



Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы