Решил участвовать в конкурсе ещё до его начала, но сессия, как всегда внезапно, внесла свои коррективы :twisted:
Собственно, виновник этого торжества: XF2R-1, позиционировался как замена палубного FR-1 Fireball. Основные отличия: вместо поршневого двигателя установлен ТВД XT-31 - за счёт этой замены предполагалось значительно улучшить лётные характеристики. Внешние изменения коснулись носовой части фюзеляжа, также был установлен форкиль.
В итоге был построен один прототип, а после испытаний проект закрыли. Основных причин было две: 1) По сравнению с предшественником (FR-1) скорость увеличилась всего на 75 миль в час (стоит напомнить, что ТВД XT-31 был первым серийным ТВД в США) и 2) к моменту лётных испытаний в строй начали поступать уже полностью реактивные самолёты. Я считаю, что фраза "не судьба" вполне может быть применена к этому ЛА.
О прототипе можно почитать здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/XF2R_Dark_Shark
И здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2r.html
Теперь о модели. XF2R-1
Кроме Czech Model в 48-м масштабе модель этого самолёта выпускает Collect-Aire и мифическая фирма Nero MDL, оба набора из смолы и достать их, как я понял, непросто.
Хороший обзор (правда, на английском) есть здесь:
http://kits.kitreview.com/czechmode4816lreviewbg_1.htm
Я же сделать фотографии сейчас не имею возможности - фотоаппарат одолжил товарищу.
Содержимое коробки производит неплохое впечатление; из плюсов - гладкая поверхность пластика, замечательный вакуумформированый фонарь (даже два :smile: ), два пакетика смолы от True Details. Из минусов - расшивка иногда замыленная и немного кривая, пластик излишне ломкий.
Декаль с очень тонкой подложкой, на два варианта: один - реальный прототип, второй - эскадрилья VF-41 Firebirds (из серии "What If").
В общем, пока всё. Принимайте в строй :smile: