Тема: Выхлопные патрубки М-25 на И-15 Поликарпов
:roll:
Уважаемые , рискуя нарваться на предупреждение от администрации многоуважаемого сайта :oops: (о как завернул!),тем не менее ,прошу помочь с информацией по собственно, сабжу.
Собирая И-15 от ICM в 1/72 столкнулся с полным отсутствием выхлопных патрубков на данной модели.Сделать самому не очень сложно, но вот приличной схемы или фотографии с видом патрубков, их размещением , не нашел.
Собственно сабж:- если есть фото движка М-25 с выхлопными патрубками , устанавливавшимся на
И-15 - поделитесь?
С уважением ,Олегин
Тема:
Есть вариант на И-15бис
Это не подойдёт?
С уважением - Олег.
Тема: Re: Выхлопной коллектор М-25 на И-15 Поликарпов
Olegin писал(а):
Собственно сабж:- если есть фото движка М-25 с выхлопным коллектором , устанавливавшимся на И-15 - поделитесь?
Собственно на И-15 коллектора не было, стояли индивидуальные патрубки, или мы об И-152 говорим?
С уважением,
Сергей.
Тема:
На И-15 стояли индивидуальные выхлопные патрубки на каждый из цилиндров.

Если речь идет об И-15бис, то выхлоп на этом самолете организован в единый коллектор с выхлопной трубой. Но это уже показал Вам уважаемый omega.
Тема:
Виноват , напутал с терминами - конечно, у И-15 стояли индивидуальные патрубки :oops:
У И-15 бис не было кольца Тауненда ,из под которого эти патрубки выглядывали , это фото у меня есть
:lol:
Добавлено спустя 44 минуты 46 секунд:
Прислали с дружественного форума фото раскапотированой чайки.
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?
Тема:
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?
Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра.
Тема:
Малыш писал(а):
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?
Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра.
То есть,разница в патрубках м/ду И-153 и И-15 только в длине самих патрубков, я правильно понял?
Таким образом, взяв за пример фото двигателя И-153 можно установить патрубки на И-15 с учетом длины патрубка?
Тема:
[quote="Малыш"]
Olegin писал(а):
Сходно ли установлены патрубки на И-153 и И-15?
Что значит - сходно? Крепились к одному месту - к головке цилиндра. У Чайки на четыре гайки. У нее же выхлопной патрубок 1-го цилиндра выведен и вварен в выхлопной патрубок 2-го цилиндра. (См. ТО на И-153). На И-15 патрубок 1-го цилиндра похоже индивидуальный.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Olegin писал(а):
Таким образом, взяв за пример фото двигателя И-153 можно установить патрубки на И-15 с учетом длины патрубка?
Не факт. Диаметр патрубка мог быть больше. Все же М-62 помощнее будет.
Тема:
Цитата:
То есть,разница в патрубках м/ду И-153 и И-15 только в длине самих патрубков, я правильно понял?
Не совсем. У И-15 патрубки мало того, что короче, они прямые, а не загнутые наружу как у И-153. Так же форма среза самих патрубков у И-153 под более острым углом. И как говорит
Малыш могли иметь другой диаметр.

Тема:
Может пригодится...
С уважением, Михаил.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы