Раз «Король истребителей» то и начнем с истребителя.
Модель И-15бис от ИСМ я приобрел очень давно. Помню, восторгался качеством проработки поверхности и хотя сейчас И-5 и И-15 выполнены гораздо лучше начну все же с него, так сказать в порядке очереди приобретения. Принято однозначное решение, в качестве прототипа взять машину на лыжном шасси комисара Волосевича из 13-ой оаэ 61-ой авиабригады ВВС КБФ.
И тут уважаемые коллеги, сразу возникает вопрос к Вам: Как я понимаю тактический номер голубой с белой окантовкой, а надпись «За Сталина» только по правому борту? Если у кого-то есть информация или предположения буду за них очень признателен.
На настоящий момент на модель затратил 6 часов. Четыре часа, перед длительной командировкой в начале августа, и два часа на прошедших выходных. Как раз в то время когда некоторые новосибирские коллеги уехали в Новокузнецк на выставку- конкурс. Я на крышу и пилить, пилить….
Что сделано:
- после сборки капота, высверлены отверстия в выхлопных патрубках, входном патрубке карбюратора и охлаждающих трубках пулеметов;
-сточены задние кромки крыльев и потом циклями восстановлена имитация провиса полотна;
-отделены и обработаны все управляющие поверхности;
-собраны и окрашены элементы кабины;
-начата работа с двигателем, хотя доробатывать его сильно не буду, добавлю только трубки клапанных толкателей;
Поскольку я никогда сильно не заморачивался с мелочевкой и отделкой кабин в силу работы в 72-м масштабе, при котором главное передать внешний вид ЛА. Сугубо ИМХО. Было принято решение:
-доработать только кресло пилота привязными ремнями из проволоки и фольги;
Предстоит сделать еще очень много, поэтому принимаю советы, критику и пожелания….
И немного фотографий процесса..




