интересно, а сталин там масштабный или нет???
Тема: Новинка Звезда: 1/72 Пе-8ОН (Zvezda P...(#1312) - обсуждение
Тема:
А у меня такой вопрос: ЗИС тоже входит а кит?
Тема:
представляете усы в масштабе :grin:
-=ATMevgen77=- писал(а):
интересно, а сталин там масштабный или нет???
представляете усы в масштабе :grin:
|
Тема:
а трубку? и очки у молотова даны в пластике или в прозрачном пластике???? :grin:
Тема:
Учитывая обсуждения Пе-8 по соответствию реальным образцам, копий будет сломано не мало. :mrgreen:
Модель вообще надо выпустить ограниченным тиражом. Или хотя бы написать об этом на коробке. Тогда продажи вырастут. Иначе фанатов на неё мало найдется. Я лично наборчик приобрету, для поддержания отечественного производителя. Может изкоробочную версию с сыном забацаем. :grin:
Модель вообще надо выпустить ограниченным тиражом. Или хотя бы написать об этом на коробке. Тогда продажи вырастут. Иначе фанатов на неё мало найдется. Я лично наборчик приобрету, для поддержания отечественного производителя. Может изкоробочную версию с сыном забацаем. :grin:
Тема:
Усы, быстрее всего, дадут декалью
klen2704 писал(а):
представляете усы в масштабе
Усы, быстрее всего, дадут декалью
Тема:
-=ATMevgen77=- для очков придется травленку использовать... эдик должен подсуетиться...
Тема:
Из него и первого звездовского набора можно будет построить поздний дизельный бомбер, между прочим именно на нем испытывалась ФАБ-5000.
Тема:
А вот это уже радует.
Psy06 писал(а):
Из него и первого звездовского набора можно будет построить поздний дизельный бомбер, между прочим именно на нем испытывалась ФАБ-5000.
А вот это уже радует.
Тема:
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Цитата:
2 Июля 2009 :: 7280 Личный самолет Сталина Пе-8 ОН (особого назначения)
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942г., когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, один из двух построенных Пе-8 ОН был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
В набор входят 7 реалистичных фигурок, в том числе: Сталин, Берия и Молотов, а также фигурки 4 пилотов.
9 отливок, 1 декаль, 335 деталей, размер готовой модели 32,7см.
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942г., когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, один из двух построенных Пе-8 ОН был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
В набор входят 7 реалистичных фигурок, в том числе: Сталин, Берия и Молотов, а также фигурки 4 пилотов.
9 отливок, 1 декаль, 335 деталей, размер готовой модели 32,7см.
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Тема:
На сайте даны фото литников. Может я ошибаюсь, но похоже из этого набора легко соберется дизельный "бомбер", а фигурка Сталина и возможность собрать ОН - это, так сказать, "рекламная акция".
Кстати, об авто. Пора писать челобитною Алексею Блащику (Асе) - мол , пора.
Ситроен для Фикса уже сделан
Теперь можно и о нас подумать. :grin:
Кстати, об авто. Пора писать челобитною Алексею Блащику (Асе) - мол , пора.
Ситроен для Фикса уже сделан

Теперь можно и о нас подумать. :grin:
Тема:
Psy06 писал(а):
Из него и первого звездовского набора можно будет построить поздний дизельный бомбер, между прочим именно на нем испытывалась ФАБ-5000.
Что и сделает "звезда" в 3-м наборе из этой серии. Поликарпов, вроде бы, говорил, что членение модели допускает все возможные модификации. ИМХО.
Тема:
Все не все, у него все равно обводы внутренних мотогондол неверные. Если использовать как конверсию Для Амодела, надо наращивать воздухозаборники водорадиаторов, У Звезды они слишком мелкими сделаны.
Тема:
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Psy06 писал(а):
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Тема:
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Привязки по номерам у меня нету ,хотя в журнале из которого ты мне фотку дублера присылал вроде чтото было. Зато я такой документик нашел:
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.
А-Макетчик писал(а):
Psy06 писал(а):
Только сейчас прочитал, похихикал. Вот не хорошо врать, это не секрет полишинеля. В Тегеран Сталин летал на DC-3 в 43м, а Пе-8 ОН начал проходить летные испытания в 44м.
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Цитата:
4 апреля 1945 года Шахурин писал письмо N Н-32/1651 командующему ВВС гл. маршалу авиации Новикову А.А.
Для переоборудования самолетов Пе-8 в пассажирский вариант, прошу Вашего приказания командующему 18 ВА о срочной передаче, вместо ранее выделенных 2-х самолетов Пе-8 с 4-мя дизель-моторами АЧ-30Б, двух исправных самолетов Пе-8 с четырьмя моторами АШ-82
С учетом сведений о том что завод в 45м после закрытия всех тем по Пе-8 все равно продолжал работать по пассажирской версии (хотя оба дизеля уже изготовлены и испытаны) как минимум еще два правительственных борта было переделано из парочки бомберов, только с моторами Швецова.
Для переоборудования самолетов Пе-8 в пассажирский вариант, прошу Вашего приказания командующему 18 ВА о срочной передаче, вместо ранее выделенных 2-х самолетов Пе-8 с 4-мя дизель-моторами АЧ-30Б, двух исправных самолетов Пе-8 с четырьмя моторами АШ-82
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.

Тема:
Это был Пе-8 СССР Н-550 серийный номер 42612. Как раз бывший ОН, входил в состав Московской авиагруппы особого назначения и был разбит на о.Диксон.
[quote="Psy06"]
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.
Ага, ИМХО на 22 заводе делали. Транспортный отсек, пассажирскую кабину ставили... Эх, компоновочку бы найти , именно на полярную переделку... Впрочем, не суть...
Вопрос к А-макетчику "Борода" когда выйдет, если выйдет или все на "откуп" звезде оставили ???
С Ув. В.М.
Psy06 писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Ну дык, маркетинг... Кстати а ты не в курсе куда вообще эти ОН девались? Там кого то, в полярный с М-82 не переделали?
Привязки по номерам у меня нету ,хотя в журнале из которого ты мне фотку дублера присылал вроде чтото было. Зато я такой документик нашел:
Это был Пе-8 СССР Н-550 серийный номер 42612. Как раз бывший ОН, входил в состав Московской авиагруппы особого назначения и был разбит на о.Диксон.
[quote="Psy06"]
Цитата:
И вот еще такая инфа к сведению, "Полярные" самолеты стали делать после войны, но вот детали к ним (обтекатели на мотогондолы и хвостовую секцию заменяющие турели) появились впервые на носителях самолето-снарядов в начале 45го. Анализ фото показывает что эти части идентичны. Так что это можно считать военной модификацией, которую просто приспособили для полярников. Что хорошая новость так как позволяет с минимальными переделками из Амоделовского набора "Полярного" Петлякова сделать точную модель ракетоносца.

Ага, ИМХО на 22 заводе делали. Транспортный отсек, пассажирскую кабину ставили... Эх, компоновочку бы найти , именно на полярную переделку... Впрочем, не суть...
Вопрос к А-макетчику "Борода" когда выйдет, если выйдет или все на "откуп" звезде оставили ???
С Ув. В.М.
Тема:
Psy06 и BM -спасибо, а то у меня как то ОН ассоциировался только с дизелями. "Борода" пока только в планах, руки не доходят, тут столько моделей ещё надо продолжать, и не менее нужных, так что до Пе-8 просто очередь не дошла.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы