Тема:
Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.
Тема:
Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти
me109k писал(а):
Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.
Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти
Тема:
Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти[/quote]
А все таки?
А все таки?
|
Тема:
Мужики, подскажите пожалуйста, вариант окраски с "пастью" на коробке ревеловского 110 G4 ,это их отсебятина или существовал реальный прототип этого самолета? Фото найти не смог

Мужики, подскажите пожалуйста, вариант окраски с "пастью" на коробке ревеловского 110 G4 ,это их отсебятина или существовал реальный прототип этого самолета? Фото найти не смог
Тема:
На фото, правда d5+LL.
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
"Date: 30-JUL-1943
Time: 02:17 LT
Type: Messerschmitt Bf 110 G-4
Owner/operator: 8./NJG 3 Luftwaffe
Registration: 6277
MSN: D5+DS
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Aircraft damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Wendisch Evern, Niedersachsen - Germany
Phase: Combat
Nature: Military
Departure airport: Lüneburg airfield
Destination airport: Lüneburg airfield
Narrative:
Feindflug (operational sortie). On this night, RAF Bomber Command raided Hamburg.
While on approach to Lüneburg, the aircraft was shot down by a 605 Squadron Mosquito intruder aircraft.
(FF) Feldwebel Wilhelm Kurreck - killed
(Bf) Feldwebel Anton Escherle - killed
Sources: Nachtjagd Combat Archive 1943 part two, GQM (#11-20); NVM (NJG3_III_015); VDK"
https://aviation-safety.net/wikibase/244897
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02. Но там привязки к дате нет.

И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
"Date: 30-JUL-1943
Time: 02:17 LT
Type: Messerschmitt Bf 110 G-4
Owner/operator: 8./NJG 3 Luftwaffe
Registration: 6277
MSN: D5+DS
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Aircraft damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Wendisch Evern, Niedersachsen - Germany
Phase: Combat
Nature: Military
Departure airport: Lüneburg airfield
Destination airport: Lüneburg airfield
Narrative:
Feindflug (operational sortie). On this night, RAF Bomber Command raided Hamburg.
While on approach to Lüneburg, the aircraft was shot down by a 605 Squadron Mosquito intruder aircraft.
(FF) Feldwebel Wilhelm Kurreck - killed
(Bf) Feldwebel Anton Escherle - killed
Sources: Nachtjagd Combat Archive 1943 part two, GQM (#11-20); NVM (NJG3_III_015); VDK"
https://aviation-safety.net/wikibase/244897
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02. Но там привязки к дате нет.

Тема:
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02. Но там привязки к дате нет.
[/quote]
Спасибо!

Спасибо!
Тема:
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02.
Этот 1973 год:
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
Дык сам код не куда не девался, он присваивался следующей машине пришедшей на замену потерянной/списанной. Что не отменяет того, что Ревелл известные сказочники, не первый раз когда они рисуют вариант по сомнительным профилям. Хотя, это не только Ревелл касается. И в августе 1944 года в Stab III./NJG3 был потерян Шторьх с кодом D5+DS
dedel писал(а):
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02.
Этот 1973 год:

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
dedel писал(а):
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
Дык сам код не куда не девался, он присваивался следующей машине пришедшей на замену потерянной/списанной. Что не отменяет того, что Ревелл известные сказочники, не первый раз когда они рисуют вариант по сомнительным профилям. Хотя, это не только Ревелл касается. И в августе 1944 года в Stab III./NJG3 был потерян Шторьх с кодом D5+DS
Тема:
Так в том-то и дело, что не "ночник".
Тема:
не понял
dedel писал(а):
Так в том-то и дело, что не "ночник".
не понял
Тема:
Еще изображения ночных Bf-110 c "пастью" только модификации "С".
Ночники из III./NJG3 на ибее не редкость, и пасть у них понятно откуда - они были сформированы из II./ZG76, а с ними фоток - вагон, и видео есть, где и Ябс светится. В т.ч. есть цветные кадры
Alteman писал(а):
Еще изображения ночных Bf-110 c "пастью" только модификации "С".
Ночники из III./NJG3 на ибее не редкость, и пасть у них понятно откуда - они были сформированы из II./ZG76, а с ними фоток - вагон, и видео есть, где и Ябс светится. В т.ч. есть цветные кадры
Тема:
Было еще вот такое
За достоверность боковика не поручусь, кроме того, у него еще должны быть антенны FuG 217 на законцовках крыла. Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.

За достоверность боковика не поручусь, кроме того, у него еще должны быть антенны FuG 217 на законцовках крыла. Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.
Тема:
Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.
Это не D5+LL
sergeyPT писал(а):
Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.
Это не D5+LL


Тема:
Да, извините, память подводит, а времени перепроверить не было. Имелся ввиду именно этот борт. Хотяяя-ааа-а-а-а-а... Потому и подводит, что
трактуют этот борт по-разному (потому в свое время и отказался от идеи его строить). Но в любом случае - это не LL, а LB. По камуфляжу, лично для меня, тоже все не так однозначно. Где-то, на Бритмоделлере кажется, даже попадалась модель - этакий симбиоз первой картинки (по камуфляжу, который по коду М8...), но с декалью D5+LB.
Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
Да собсно, нашел, творение Тома, нашего, Кливера (или-таки Боба?)
только тут он, опять же, 3С+...
трактуют этот борт по-разному (потому в свое время и отказался от идеи его строить). Но в любом случае - это не LL, а LB. По камуфляжу, лично для меня, тоже все не так однозначно. Где-то, на Бритмоделлере кажется, даже попадалась модель - этакий симбиоз первой картинки (по камуфляжу, который по коду М8...), но с декалью D5+LB.
Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
Да собсно, нашел, творение Тома, нашего, Кливера (или-таки Боба?)








только тут он, опять же, 3С+...
Тема:
Здравствуйте!
Прошу помощи в вопросе о закрылках.
Удобней показать на фото музейных экспонатов:
По варианту с прикрытой щелью мне не удалось отыскать какой-либо информации
(упоминания в описаниях, схем/чертежей, фото других самолётов, кроме музейного)
Да и на старых ЧБ фото этот аспект вообще не очень различим..
Если у кого-нибудь есть материалы на эту тему, поделитесь пожалуйста.
Суть - понять, какой из вариантов (открытая/прикрытая) более вероятен для модификации G2.
Прошу помощи в вопросе о закрылках.
Удобней показать на фото музейных экспонатов:

По варианту с прикрытой щелью мне не удалось отыскать какой-либо информации
(упоминания в описаниях, схем/чертежей, фото других самолётов, кроме музейного)
Да и на старых ЧБ фото этот аспект вообще не очень различим..
Если у кого-нибудь есть материалы на эту тему, поделитесь пожалуйста.
Суть - понять, какой из вариантов (открытая/прикрытая) более вероятен для модификации G2.
Тема:
То, что нарыл за 20 минут у себя навскидку
Вроде так же, как и на G-4, но это наскоком, еще посмотрю.


Вроде так же, как и на G-4, но это наскоком, еще посмотрю.
Тема:
Сергей, благодарю!
Я тут тоже немного подсобрал:
Есть конечно неуверенность делать выводы по фоткам такого качества, но когда они в совокупности, то вроде воспринимается убедительней))
Я тут тоже немного подсобрал:



Есть конечно неуверенность делать выводы по фоткам такого качества, но когда они в совокупности, то вроде воспринимается убедительней))
Тема:
Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945 (Planes and Pilots 11)
Название: Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945: Messerchmitt's twin-engined fighters Bf 110, Me 210 and 410
Автор: Dominique Breffort
Издательство: Histoire & Collections
Серия: Planes and Pilots 11
ISBN: 235250144X
Год издания: 2009
Язык: English
Cтраниц: 84
Формат: PDF
Размер: 109,6 MB
+++
Везде
Отличный скан




Название: Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945: Messerchmitt's twin-engined fighters Bf 110, Me 210 and 410
Автор: Dominique Breffort
Издательство: Histoire & Collections
Серия: Planes and Pilots 11
ISBN: 235250144X
Год издания: 2009
Язык: English
Cтраниц: 84
Формат: PDF
Размер: 109,6 MB
+++
Везде
Отличный скан
Страница 45 из 46
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы