Мммммм....Это интересно. Хотя я бы еще посмотрел фото , к примеру, для правого движка- с точки примерно на 3-4 шага влево. Наверняка будет более симметричная картинка, поскольку продольные оси обтекателя консоли и движка не совпадают.
То, что капот смещен- очень может быть, поскольку даже на схеме сборки кроме двух отверстий для выхлопа в боковой стенке капота есть еще одна труба - деталь №45. Вполне может быть , что это смещение из-за этого выхлопа. Беда есть еще в том, что на схеме движки выполнены оба с выхлопами в левую сторону, что неверно. Т.е. по схеме выхлоп из правого движка бьет в сторону правого борта. При этом кольцевая труба выхлопа нарисована в правильных положениях на обоих движках, зеркально, а упомянутый кусок №45 опять-таки отрисован с левой стороны на обоих движках.
Загадки схемы


Сами двигатели с капотами я еще не собирал в одно целое, но интересно, что задние кромки капотов не круглые. Задумка это авторов или я так собрал, не знаю). Передние-круглые.
Есть и еще вопросы. Например-это с какого Юнкерса-52 фото? А на нем движки БМВ? Я тут первоисточников насмотрелся...Минимум 4 разных типа движков можно найти. Соответственно и капоты неоригинальные.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Капоты спереди


Капоты сзади

