Тема:
Собираю сейчас B5N2 (BII-315 Pearl Harbor) в 1/72 от Hasegawa. Возникло несколько вопросов.

1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.
2) На фото самолета с кодом BII-307 на капоте установлено, если я правильно понял, что-то вроде мушки для бомбардировочного прицела. Был ли он, если использовалась торпеда?
3) Картер двигателя был окрашен в светло-серый?
4) Были ли резиновые накладки вдоль зализа крыла на машинах атаковавших ПХ?

Заранее благодарен за ответы,
Ренат.

Тема:
Legallydead писал(а):
Собираю сейчас B5N2 (BII-315 Pearl Harbor) в 1/72 от Hasegawa. Возникло несколько вопросов.

1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.
2) На фото самолета с кодом BII-307 на капоте установлено, если я правильно понял, что-то вроде мушки для бомбардировочного прицела. Был ли он, если использовалась торпеда?
3) Картер двигателя был окрашен в светло-серый?
4) Были ли резиновые накладки вдоль зализа крыла на машинах атаковавших ПХ?

Заранее благодарен за ответы,
Ренат.


Что то вроде мушки
это как раз и есть торпедометательный Прицел
Резинки(Накладки) должны были быть
картер был светло серый ДА!
p.s пиши мне в личку
по B5N обязательно помогу!

Тема:
Спасибо большое, за ответ.
Осталось только узнать про нижнюю поверхность крыла.

С уважением,
Ренат.

Тема:
Legallydead писал(а):
Спасибо большое, за ответ.
Осталось только узнать про нижнюю поверхность крыла.

С уважением,
Ренат.


Да нет проблем!
обращайся

Тема:
Ни у кого нет вариантов по поводу первого вопроса?

Legallydead писал(а):
1) Последние две цифры кода наносились на нижние поверхности и разделялись линией складывания крыла? (По крайней мере, это я прочитал на j-aircraft )Не возникает ли конфликт с идеей нанесения зеленого на складывающиеся сегменты, и нет ли у кого-нибудь изображений со шрифтом, использовавшимся для этих цифр, если шрифт был каким-то особенным.

Тема:
а кто может подсказать по окраске винта на Кейте.
Спереди - металлик, сзади - черный или коричневый??

Тема:
Romanych писал(а):
Спереди - металлик, сзади - черный или коричневый??

коричневый

Тема:
Значит точно.
спасибо Игорь.

Тема:
Ага, телефона под рукой не было? :mrgreen:

Тема:
Lish писал(а):
Ага, телефона под рукой не было?

каюсь, с...ка я последняя :)

Тема:
Здравствуйте. По поводу цвета внутренностей, что можете сказать?

Тема:
Коллеги, у кого есть интересные боковики на B5N-1? Мы копим материал на ранний "Кейт", имея планы на разработку и изготовление трафаретов и масок в разных вариантах и масштабах. С одним вариантом более-менее определились, вот этот будет.

#

Два других, видимо, должны быть камуфлированным и серебристым, чтобы покрыть все три распространенных типа окраски. Делитесь, кейтоведы ) И еще, есть ли желающие подписаться на идею и приобрести готовый продукт?

Тема: Что за странный Кейт?
Насколько я знаю, Kate выпускался в двух модификациях - B5N1 и B5N2. А что за странная машина изображена на фото (нос напоминает первую версию, но в то же время обтекатель не расширяется в сторону винта, а максимальная ширина приходится на середину обтекателя мотоотсека)? Это какая-то промежуточная модификация или просто искажение очертаний за счет ракурса съемки (для сравнения добавил фото Кейта первой модели с черным носом)? Спасибо!
# #

Тема:
fly писал(а):
А что за странная машина изображена на фото

По-моему, вполне обычный B5N1, с приоткрытой "юбкой" капота:
#

Тема:
Спасибо, Redstar!

Тема:
Коллеги, помогите с окраской Кейт (П-Х)!
Чем окрашен переплет фонаря изнутри, перегородка за пилотом и часть фюзеляжа под остеклением? Варианты:
- черно-синий
- интерьерный
Очень надо, модель на выходе, а тут такой затык...

Тема:
коллеги японоведы, ответьте плиз....

Тема:
Dmitry2222 писал(а):
коллеги японоведы, ответьте плиз....

Дим, ну в личку бы жахнул - на почту бы отбивка пришла....абсолютно случайно зашел на форум...
интерьерный - высветленный МоделАир 095 от вальехи.

#

Тема:
Привет Игорь!
Добиваю вот один из своих долгостроев...
Спасибо, интерьер уже окрашен, с его цветом я разобрался.
Тут вопрос глубже.Рассматривая множество фотографий, проштудировав Мару меканик, мне думается что непосредственно на фюзеляж под фонарем и на перегородку за сидением пилота нанесена более темная краска.Сам интерьер то да, похож на английский, но пожелтее, довольно светлый. Зеленая быть не могла, как на фюзеляже, поскольку машина с номером 301 была перекрашена перед ПХ, изначально она была серебристой. Я думаю на пространство под фонарем распространялась та же антибликовая серо-голубая краска.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

даже на твоей фотографии глянь на тон капота перед кабиной и на козырек над приборкой. Мне кажется он иного тона чем рама фонаря изнутри

Тема:
иллюстрация к первому вопросу:
По сравнению с фюзеляжем, эти места под фонарем выглядят темнее обычной интерьерной краски, да и козырек над панелью приборов похож по тону с приборкой, а она черная:
# #

Вопрос второй:
На крыле странные штуки в месте стыка складной консоли с центропланом, это брезентовые чехлы со шнуровкой?
#

Добавлено спустя 7 часов 26 минут 1 секунду:

японоведов нету...

На страницу Пред.  123456  След.

Страница 5 из 6


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия