Тема:
Мужики, это башня явно не от шилки.
Тема:
Вот я как раз этим и занялся после начала сборки модели, крутил - вертел модель перед кучей фотографий реальных машин. Ну, если еще и башня такая - тогда модель в мусорное ведро :mrgreen:
Caesar! писал(а):
А это вы как определили? Возьмите готовую модель и фотографии реальных машин. Для ориентира прекрасно подходят экраны, расстояние от центра катка до днища( если смотреть с внутренней стороны) Ну и общие пропорции
Вот я как раз этим и занялся после начала сборки модели, крутил - вертел модель перед кучей фотографий реальных машин. Ну, если еще и башня такая - тогда модель в мусорное ведро :mrgreen:
Тема:
Быть того не может =)
Не знаю, где вы там умудрились клиренс "на цыпочках" найти, когда он нормальный. Как и по каткам. Просто уже не первый случай, когда 1 придумает, а 20 потом повторяют.
Krokogen писал(а):
Мужики, это башня явно не от шилки.
Быть того не может =)
Цитата:
Вот я как раз этим и занялся после начала сборки модели, крутил - вертел модель перед кучей фотографий реальных машин.
Не знаю, где вы там умудрились клиренс "на цыпочках" найти, когда он нормальный. Как и по каткам. Просто уже не первый случай, когда 1 придумает, а 20 потом повторяют.
|
Тема:
Клиренс ненормальный для танка стоящего на поверхности. Модель не моя и ракурс не совсем удачный, но факт налицо.
Caesar! писал(а):
Не знаю, где вы там умудрились клиренс "на цыпочках" найти, когда он нормальный. Как и по каткам. Просто уже не первый случай, когда 1 придумает, а 20 потом повторяют.
Клиренс ненормальный для танка стоящего на поверхности. Модель не моя и ракурс не совсем удачный, но факт налицо.


Тема:
какая связь тут с Шилкой, почтенный?
Тема:
Да никакой. Просто есть моделисты, не видящие явных косяков в моделях, а замечающие скрытые, второстепенные. Надо прекращать дискуссию.
ast55 писал(а):
какая связь тут с Шилкой, почтенный?
Да никакой. Просто есть моделисты, не видящие явных косяков в моделях, а замечающие скрытые, второстепенные. Надо прекращать дискуссию.
Тема:
но факт налицо.
А ещё менее четких фотографий и более разных ракурсов подобрать не могли? Я тут никакого факта не вижу.
Вот тут он виден?
Нет, более того, клиренс на модели можно даже поднять на 1 мм, что б прям точно соответствовало фотографии. Но если вам до сих пор кажется что танк стоит на "цыпочках", то можете спилить квадраты на креплениях балансиров, и выгнуть их хоть в обратную сторону, посадив танк на брюхо. Даже с квадратами и пазами, клиренс может колебаться на 1-2 мм, для этого и используют линейку при приклеивании, дабы они не гуляли. А вообще искали бы на той фотографии не клиренс, а перепутанные ящики на башне.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
А ко мне какие вопросы? Я тут что-ли про 64ку вспоминать начал? Но проходить мимо, когда начинают придумывать несуществующие косяки, не могу.
Ещё можно более подробно рассмотреть ящики/ баки( не забыв при этом оценить состояние полки, т.к. они частенько прогибаются в сторону, из-за чего углы визуально смещаются, и фотографий разных состояний полок полно). Но все, что вы сказали касаемо клиренса и катков- это очень большая фантазия. И не стоит выдавать придуманные на коленке косяки, с таким уж прям апломбом
О как... А суждения все эти лучше перенести в ветку про тему "матчасть Т-64"
color-14 писал(а):
но факт налицо.
А ещё менее четких фотографий и более разных ракурсов подобрать не могли? Я тут никакого факта не вижу.
Вот тут он виден?




Нет, более того, клиренс на модели можно даже поднять на 1 мм, что б прям точно соответствовало фотографии. Но если вам до сих пор кажется что танк стоит на "цыпочках", то можете спилить квадраты на креплениях балансиров, и выгнуть их хоть в обратную сторону, посадив танк на брюхо. Даже с квадратами и пазами, клиренс может колебаться на 1-2 мм, для этого и используют линейку при приклеивании, дабы они не гуляли. А вообще искали бы на той фотографии не клиренс, а перепутанные ящики на башне.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ast55 писал(а):
какая связь тут с Шилкой, почтенный?
А ко мне какие вопросы? Я тут что-ли про 64ку вспоминать начал? Но проходить мимо, когда начинают придумывать несуществующие косяки, не могу.
Цитата:
Просто есть моделисты, не видящие явных косяков в моделях
Ещё можно более подробно рассмотреть ящики/ баки( не забыв при этом оценить состояние полки, т.к. они частенько прогибаются в сторону, из-за чего углы визуально смещаются, и фотографий разных состояний полок полно). Но все, что вы сказали касаемо клиренса и катков- это очень большая фантазия. И не стоит выдавать придуманные на коленке косяки, с таким уж прям апломбом
Цитата:
а замечающие скрытые, второстепенные. Надо прекращать дискуссию.
О как... А суждения все эти лучше перенести в ветку про тему "матчасть Т-64"
Тема:
Конечно виден. На фото реальных машин танк как бы прижат к поверхности, трумп - приподнят. Сравните расположение ленивца и ведущей звездочки по отношению к опорным каткам, они выше на модели. Простым перепиливанием квадратов не обойдешься... первый, второй и последний балансиры еще имеют элементы амортизации (в виде гармошек), которые надо укорачивать.
Caesar! писал(а):
А ещё менее четких фотографий и более разных ракурсов подобрать не могли? Я тут никакого факта не вижу.
Вот тут он виден?
Вот тут он виден?
Конечно виден. На фото реальных машин танк как бы прижат к поверхности, трумп - приподнят. Сравните расположение ленивца и ведущей звездочки по отношению к опорным каткам, они выше на модели. Простым перепиливанием квадратов не обойдешься... первый, второй и последний балансиры еще имеют элементы амортизации (в виде гармошек), которые надо укорачивать.
Тема:
Конечно виден.
Где?
Расположение катков, ведущих колес, ленивцев, как относительно друг друга, так и относительно корпуса, амортизаторов, балансиров- практически идеальное.
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
color-14 писал(а):
Конечно виден.
Где?
color-14 писал(а):
Сравните расположение ленивца и ведущей звездочки по отношению к опорным каткам, они выше на модели.
Расположение катков, ведущих колес, ленивцев, как относительно друг друга, так и относительно корпуса, амортизаторов, балансиров- практически идеальное.
color-14 писал(а):
которые надо укорачивать.
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
Тема:
Вячеслав a.k.a Caesar!, color-14, парни, серъёзно, если кроме того что к примеру гильзосбрасыватели снова надо утоньшать на модели обсуждаемой "Шилки" (как по мне) или вроде этого - Вам по ней добавить нечего - то Вам реально вот сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22363.html
Там Вам будут рады и Ваш спор не пройдёт зря - это раз,
а два - копилка раздела БТТ пополнится полезной инфой.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22363.html
Там Вам будут рады и Ваш спор не пройдёт зря - это раз,
а два - копилка раздела БТТ пополнится полезной инфой.
Тема:
Не ждите, ничего я не буду укорачивать. Я решил оставить все как есть. Я уже поверил, что все с ходовой идеально :mrgreen: Иначе, не избежать модели мусорной корзины :mrgreen:
Caesar! писал(а):
[quote="color-14
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
Не ждите, ничего я не буду укорачивать. Я решил оставить все как есть. Я уже поверил, что все с ходовой идеально :mrgreen: Иначе, не избежать модели мусорной корзины :mrgreen:
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
color-14 писал(а):
Nestor
про него есть разговор, башня там - косяк на косяке, косяком погоняет... Лечение - замена на "Миниарм" онли!!!
Башня там как раз не очень то и косячная. У Трумповского Т-64 ходовая косячная. Клиренс неверный и его исправить весьма проблематично, собранная модель выглядит как бы на цыпочках. Катки уже процентов на 10 чем надо (хотя, диаметр правильный), у Скифа они более правильные. Надгусеничные баки и ящики зип неверны по форме, при виде сбоку. Эти косяки более заметны ,чем башня.
про него есть разговор, башня там - косяк на косяке, косяком погоняет... Лечение - замена на "Миниарм" онли!!!
Башня там как раз не очень то и косячная. У Трумповского Т-64 ходовая косячная. Клиренс неверный и его исправить весьма проблематично, собранная модель выглядит как бы на цыпочках. Катки уже процентов на 10 чем надо (хотя, диаметр правильный), у Скифа они более правильные. Надгусеничные баки и ящики зип неверны по форме, при виде сбоку. Эти косяки более заметны ,чем башня.
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
organic писал(а):
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
organic писал(а):
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="organic"]
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="color-14"]
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
organic писал(а):
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="organic"][quote="color-14"][quote="organic"]
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
Тема:
У Трампа нормальная толщина катков. Это проверяется элементарно, относительно зубцов и отверстий на траках. Полностью соответствует фотографиям. Покажите в конце концов замеры реального катка и катка трампа. А это между прочим уже делали. Самая большая разница у замеряющих- в 0.1 мм в пересчете на 35 масштаб. Или всего навсего 6%. Ещё раз- разница в 0.1 мм в 35 масштабе.
И клиренс у модели нормальный. Для изменения клиренса не требуется никаких перепилов. Люфт креплений позволяет изменять его в +/- 1мм, без каких либо сложностей.
И клиренс у модели нормальный. Для изменения клиренса не требуется никаких перепилов. Люфт креплений позволяет изменять его в +/- 1мм, без каких либо сложностей.
Тема: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="color-14"][quote="organic"][quote="color-14"]
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
Мои знакомые собрали больше 10ка Т-64 разных вариантов, и ни одной проблемы с клиренсом! Так что тут или или... По поводу Скифа - его вообще можно забыть, там напартачили настолько серьезно при наличии заводской графики, что исправить практически невозможно. Как такое можно было сделать - вопрос к производителю...
organic писал(а):
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
Мои знакомые собрали больше 10ка Т-64 разных вариантов, и ни одной проблемы с клиренсом! Так что тут или или... По поводу Скифа - его вообще можно забыть, там напартачили настолько серьезно при наличии заводской графики, что исправить практически невозможно. Как такое можно было сделать - вопрос к производителю...
Тема:
Вопросик по матчасти Т-64А.
Имею желание соорудить танчик выпуска с 75 по 80 год. Т.е. с баками на правой полке и с бортовыми экранами - откидными щитками.
Собственно вопросы:
1. ВЛД имеет ли накладную доп. плиту?
2. Как расположены на башне поручни и ящики?
3. Должна ли присутствовать "Туча"?
Имею желание соорудить танчик выпуска с 75 по 80 год. Т.е. с баками на правой полке и с бортовыми экранами - откидными щитками.
Собственно вопросы:
1. ВЛД имеет ли накладную доп. плиту?
2. Как расположены на башне поручни и ящики?
3. Должна ли присутствовать "Туча"?
Страница 5 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы