FORGER писал(а):
kamitsure писал(а):
По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло.
А можете показать пример подобного? Если есть вольтметр, то зачем "ещё тумблер проверки напряжения"? Я просто не понимаю. Вольтметр и так все время показывает напряжение, его же никто не отключает.
Вот к примеру Су-30СМ
Добавлено спустя 1 час 14 минут 57 секунд:
Конструктор писал(а):
kamitsure писал(а):
Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.
Это вообще К5, 2-й производственной (1-й летной) серии, по оборудованию отличался последующих.
Да, это он.
02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`97` 99`03`05`07. Фото кабины. В 2019 г. установлен в виде памятника на Ходынке;
А чем от этого отличался, кроме пульта дозаправки на левом борту и пульта А-380 на правом?
Может есть какие-то схемки?