На страницу Пред.  123 ... 383940  След.

Тема:
Такой вопрос.
В Мире Авиации 1994 Спецвыпуск Крылья над морем на Стр.23 фото с подписью "На переднем плане макет Су-27К"

Может есть у кого то более подробная информация о нём или фото этого макета?

#

Тема:
morozko писал(а):
Такой вопрос.
В Мире Авиации 1994 Спецвыпуск Крылья над морем на Стр.23 фото с подписью "На переднем плане макет Су-27К"

Может есть у кого то более подробная информация о нём или фото этого макета?

#

Он сейчас в Медыни в облике "рекордного" Су-27, Т-10-20, поставили макет складного крыла и покатали по палубе.

Тема:
Конструктор писал(а):
morozko писал(а):
Такой вопрос.
В Мире Авиации 1994 Спецвыпуск Крылья над морем на Стр.23 фото с подписью "На переднем плане макет Су-27К"

Может есть у кого то более подробная информация о нём или фото этого макета?

#

Он сейчас в Медыни в облике "рекордного" Су-27, Т-10-20, поставили макет складного крыла и покатали по палубе.


Спасибо большое!

#

Эта машина? Правильно понимаю?

Тема:
Да, вот что с собой есть:

# # #

Тут он за К3 стоит:

#
А тут не переднем плане немного "пилотка" и консоль видны:

#
Может дома еще что есть.

Тема:
Конструктор писал(а):
Да, вот что с собой есть:
Может дома еще что есть.


От ДУШИ!

Тема:
Такая еще:

#

Тема:
Конструктор писал(а):

Он сейчас в Медыни в облике "рекордного" Су-27, Т-10-20

Я не понял, Павел: при чем здесь 10-20? 10-20 же сам стоял на Ходынке, куда его-то дели?

Тема:
FORGER писал(а):
10-20 же сам стоял на Ходынке, куда его-то дели?

Валера, в Медыне же, давным-давно Задорожный забрал со всем остальным "авиаломом". Восстановили уже
https://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/T-10-20/?g2_page=4

Тема:
Спасибо, Павел, за ссылку, почитал. Я, к сожалению, и не знал, что его использовали в качестве макета для корабельного базирования, потому и задал свой вопрос.
P.S. Все же называть рекордным самолет, на котором рекорды не устанавливались - это нонсенс, по-моему.

Тема:
FORGER писал(а):
Все же называть рекордным самолет, на котором рекорды не устанавливались - это нонсенс, по-моему

Ну я же не зря написал в кавычках, да еще и "в облике". Его же под это дело сильно переделали, убрали все лишнее оборудование, поменяли конус, изменили конструкцию крыла, сняли пилотки с килей и т.д., но до дела так и не дошло((((

Тема:
Конструктор писал(а):

Ну я же не зря написал в кавычках,

Не-не-не, Павел, это я не к тебе. С этих слов начитается пояснение к фотообходу по ссылке. Там без кавычек, просто "Рекордный самолет Сухой Т-10-20".

Тема:
31 августа 1998 года указом президента РФ самолёт Су-27К под наименованием Су-33 принят на вооружение МА ВМФ.
#

Тема:
А нету у кого-нибудь, случайно, фото кабины Су-33?
Особенно интересует левый борт и правый борт с задними стенками.

Тема:
kamitsure писал(а):
А нету у кого-нибудь, случайно, фото кабины Су-33?

Там все немного разные
kamitsure писал(а):
Особенно интересует левый борт и правый борт с задними стенками.

По боковым пультам только предсерийный К6

# # # # #

Тема:
Конструктор
Спасибо!

Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:

Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.
Единственно, что непонятно, это как выглядят задние стенки и край пульта правого борта. Там стоит вольтметр, два тумблера пиропатронов кресла и пульт проверки СДУ (картинка имеется). По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло. Но вот как оно там всё скомпоновано не очень понятно.
Может кто был на МАКСах и заглядывал в кабину? Хотя бы словами описали.

# # #

Тема:
kamitsure писал(а):
Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.

Это вообще К5, 2-й производственной (1-й летной) серии, по оборудованию отличался последующих.

Тема:
kamitsure писал(а):
По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло.

А можете показать пример подобного? Если есть вольтметр, то зачем "ещё тумблер проверки напряжения"? Я просто не понимаю. Вольтметр и так все время показывает напряжение, его же никто не отключает.

Тема:
FORGER писал(а):
kamitsure писал(а):
По идее должен быть ещё тумблер проверки напряжения тока и сигнальное табло.

А можете показать пример подобного? Если есть вольтметр, то зачем "ещё тумблер проверки напряжения"? Я просто не понимаю. Вольтметр и так все время показывает напряжение, его же никто не отключает.


Вот к примеру Су-30СМ

#
#

Добавлено спустя 1 час 14 минут 57 секунд:

Конструктор писал(а):
kamitsure писал(а):
Я нашёл вот такие фото, может кому пригодится.

Это вообще К5, 2-й производственной (1-й летной) серии, по оборудованию отличался последующих.


Да, это он.
02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990), 26.09.1991 совершил первую посадку с зацепом на ТАКР "Адмирал Кузнецов" Т.А. Апакидзе. 11.1991 перегон из Сак в Ахтубинск, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 г. перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`97` 99`03`05`07. Фото кабины. В 2019 г. установлен в виде памятника на Ходынке;

А чем от этого отличался, кроме пульта дозаправки на левом борту и пульта А-380 на правом?
Может есть какие-то схемки?

Тема:
kamitsure писал(а):

Вот к примеру Су-30СМ

Вижу. Теперь понял: просто один вольтметр на два источника. Поэтому и переключатель.

Тема:
Т-10К2!

#

На страницу Пред.  123 ... 383940  След.

Страница 39 из 40


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия