
Тема:
Тема:
да, на аэродроме в Саратове...походу 44г
потом
Истребитель Як-1Б Бориса Еремина на площади Чернышевского в Саратове летом 1944.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Тот же? надписи все же разные
самолет то же -время разное
получение и возвращение

потом
Истребитель Як-1Б Бориса Еремина на площади Чернышевского в Саратове летом 1944.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
mgolovanov писал(а):
Тот же? надписи все же разные
самолет то же -время разное
получение и возвращение

Тема:
Тема:
Вот где зализы-то пропали. Да и кок винта, похоже, сперли - то-то он в музее как неродной
Родной (ранний вариант на Як-1б для винта ВИШ-105) имеет воронку у храповика и выколотки под ступицу ВИШ-105; музейный - какие-то жестянки наклепаны у храповика и вместо выколоток
не-не-не - это искусство!
MARVIK писал(а):
Вот где зализы-то пропали. Да и кок винта, похоже, сперли - то-то он в музее как неродной

Родной (ранний вариант на Як-1б для винта ВИШ-105) имеет воронку у храповика и выколотки под ступицу ВИШ-105; музейный - какие-то жестянки наклепаны у храповика и вместо выколоток
jetac писал(а):
А должны быть строго одинаковыми с обеих сторон?
не-не-не - это искусство!
Тема:
mgolovanov
на фото
31 ГИАП Трощенко Яков Александрович в кабине Як-1 на лыжном шасси РС-82
вряд ли - фото mgolovanov датируется 43г , мое 44 г
за это время перекрашивали пару раз
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
дык..он скотчем малярным замотан на фото
на фото
31 ГИАП Трощенко Яков Александрович в кабине Як-1 на лыжном шасси РС-82
jetac писал(а):
А должны быть строго одинаковыми с обеих сторон?
вряд ли - фото mgolovanov датируется 43г , мое 44 г
за это время перекрашивали пару раз
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
mgolovanov писал(а):
музейный - какие-то жестянки наклепаны у храповика и вместо выколоток
дык..он скотчем малярным замотан на фото
Тема:
Все же это Як-1Б, и именно характерный ранний кок для ВИШ-105
точно как у Еремина
MARVIK писал(а):
mgolovanov
на фото
31 ГИАП Трощенко Яков Александрович в кабине Як-1 на лыжном шасси РС-82
на фото
31 ГИАП Трощенко Яков Александрович в кабине Як-1 на лыжном шасси РС-82
Все же это Як-1Б, и именно характерный ранний кок для ВИШ-105
точно как у Еремина

Тема:
вы правы...я ошибся
не-не-не - это искусство!
это да )
mgolovanov писал(а):
Все же это Як-1Б,
вы правы...я ошибся
mgolovanov писал(а):
не-не-не - это искусство!
это да )

Тема:
Не Корея, а Китай, "уши" по бокам от звезды на борту не видишь?
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Ла-9 ? 46г
Да, Ла-9 - серийный же виден хорошо, тип 48
MARVIK писал(а):
Не Корея, а Китай, "уши" по бокам от звезды на борту не видишь?
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
MARVIK писал(а):
Ла-9 ? 46г
Да, Ла-9 - серийный же виден хорошо, тип 48
Тема:
к сож не вижу
исправил
jetac писал(а):
Не Корея, а Китай, "уши" по бокам от звезды на борту не видишь?
к сож не вижу
исправил
Тема:
Капитан авиатехнической службы Павлов Д.Ф. проводит занятие по матчасти с отличниками БП и ПП старшими сержантами Денисовым А.И. и Пауковым В.Г. 1950г


Страница 4 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы