Личка
Тема:
FORGER
Личка
Личка
Тема:
А они тоньше 9,6мм в реальности?
Те, что я видел - да, но тоже смотря где. По стойкам - то, что мы чаще всего любим имитировать, они тонкие. А на гидронасосе, например, толстые. Трубки гидросистемы окрашены в серый цвет, поэтому, если есть хорошие цветные снимки, то можно их увидеть и прикинуть.
Да, еще хочу добавить к трубкам ГС: самые тонкие имеют диаметр (наружный), по-моему, 7 мм. Т. е. проволока 0,15 мм теоретически подойдет. И еще не стоит забывать, что по стойкам, да и в нишах есть еще жгуты злектропроводки, шланги, которые имею диаметр, конечно больше, чем трубки ГС.
P.S. Да, забыл еще добавить, что часто трубки ГС вообще не красят. Не знаю, с чем это связано, может быть с тем, что они делаются из нержавейки и, соответственно, не подвержены коррозии.
Sigvard писал(а):
А они тоньше 9,6мм в реальности?
Те, что я видел - да, но тоже смотря где. По стойкам - то, что мы чаще всего любим имитировать, они тонкие. А на гидронасосе, например, толстые. Трубки гидросистемы окрашены в серый цвет, поэтому, если есть хорошие цветные снимки, то можно их увидеть и прикинуть.
Да, еще хочу добавить к трубкам ГС: самые тонкие имеют диаметр (наружный), по-моему, 7 мм. Т. е. проволока 0,15 мм теоретически подойдет. И еще не стоит забывать, что по стойкам, да и в нишах есть еще жгуты злектропроводки, шланги, которые имею диаметр, конечно больше, чем трубки ГС.
P.S. Да, забыл еще добавить, что часто трубки ГС вообще не красят. Не знаю, с чем это связано, может быть с тем, что они делаются из нержавейки и, соответственно, не подвержены коррозии.
Тема:
Декаль у Тамии толстая по этому и применяют другие декали.
Касаемо количества надписей не знаю.
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 43 секунды:
Вывел поверхность в местах стыка ВЗ и фюзеляжа, начал обработку фонаря.
Использовать буду Sidewinder от РесКит, проработка на очень высоком уровне.

гуманист0000 писал(а):
Коллеги, подскажите, стоит применять в постройке декали от UpRise, или штатной технички хватит?
Декаль у Тамии толстая по этому и применяют другие декали.
Касаемо количества надписей не знаю.
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 43 секунды:
Вывел поверхность в местах стыка ВЗ и фюзеляжа, начал обработку фонаря.
Использовать буду Sidewinder от РесКит, проработка на очень высоком уровне.







|
Тема:
Фонарь будет закрыт?
Тема:
Ещё не решил.
Но склоняюсь к открытому, так как жалко пилотов закрывать я их два дня расписывал.
Думаю сделать вариант снимаемого фонаря, чтобы и так и так можно было сделать.
Только пока не знаю как.
red307 писал(а):
Фонарь будет закрыт?
Ещё не решил.
Но склоняюсь к открытому, так как жалко пилотов закрывать я их два дня расписывал.
Думаю сделать вариант снимаемого фонаря, чтобы и так и так можно было сделать.
Только пока не знаю как.
Тема:
Проволока после обжига становится значительно мягче, нов таком случае ее нужно будет красить.
пользуюс этой проволокой.
guam писал(а):
Касательно проволоки. Я тоже пробовал типа припоя, но отказался потому что слишком мягкая, легко повредить когда изгибаешь. Потом, из-за ее мягкости, очень легко сделать изгиб меньшего диаметра. И потом, при исправлении, идеально выровнять проволоку уже не получится (надеюсь понятно что тут написал :grin: ). Но укладывается она бесспорно легче.
Я беру проволоку в Леонардо, называется проволока для бисера Gamma, она от 0,2мм. Есть разных цветов, в том числе и серебристого, можно и не красить трубопроводы. Но тут есть нюанс с которым столкнулся - трубы металлические будут внешне сильно отличаться от крашенных под металл. И если комбинировать, то получается не очень, поэтому приходится подкрашивать металл под металл)) Есть в том числе и черная (трубопроводы в основном черного и серебристого цвета), но и тут не без ложки дегтя. Она, на сколько я понял, бывает только 80% нержавека+латунь, очень жесткая. В Су-17 в нишах ее делал, гемор еще тот. Но зато красить не нужно. Кстати краска родная очень хорошо держится. Есть еще одно секретное ноу-хау которое хочу попробовать, но это уже в стройке МиГ-25 напишу, если конечно получится :lol:
А по модели. Все супер!!!!!!!!!!!!!
Сопла вообще огонь!
Я бы добавил фарш в нишах, но это для маньяков)))
Я беру проволоку в Леонардо, называется проволока для бисера Gamma, она от 0,2мм. Есть разных цветов, в том числе и серебристого, можно и не красить трубопроводы. Но тут есть нюанс с которым столкнулся - трубы металлические будут внешне сильно отличаться от крашенных под металл. И если комбинировать, то получается не очень, поэтому приходится подкрашивать металл под металл)) Есть в том числе и черная (трубопроводы в основном черного и серебристого цвета), но и тут не без ложки дегтя. Она, на сколько я понял, бывает только 80% нержавека+латунь, очень жесткая. В Су-17 в нишах ее делал, гемор еще тот. Но зато красить не нужно. Кстати краска родная очень хорошо держится. Есть еще одно секретное ноу-хау которое хочу попробовать, но это уже в стройке МиГ-25 напишу, если конечно получится :lol:
А по модели. Все супер!!!!!!!!!!!!!
Сопла вообще огонь!
Я бы добавил фарш в нишах, но это для маньяков)))
Проволока после обжига становится значительно мягче, нов таком случае ее нужно будет красить.
пользуюс этой проволокой.
Тема:
Зашпаклевал стыки на крыле.
Использовал сначала светоотверждающую шпаклёвку Тамия, но она почему-то местами не затвердела, добил обычной белой.

Использовал сначала светоотверждающую шпаклёвку Тамия, но она почему-то местами не затвердела, добил обычной белой.


Тема:
По поводу проволоки - видел от 0,03мм и выше...шаг диаметра обычно идет 0,03-0,05 (в зависимости от толщины лакового слоя).Диаметр так-же можно изменить путем обжига. Найти проволоку различных диаметров можно в магазинах радио деталей или в различных трансформаторах, катушках индуктивности (светодиодные лампы, динамики, наушники, радиоприемники и т.д. и т.п.), либо у знакомых которые в какой-то степени связаны с электричеством.
С проволокой меньше 0,15мм очень сложно работать и она становится неудобна для восприятия (приходиться напрягать зрение).
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
С проволокой меньше 0,15мм очень сложно работать и она становится неудобна для восприятия (приходиться напрягать зрение).
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
Тема:
Добавил в кабину проводов.
Добавлено спустя 8 часов 26 минут 12 секунд:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
Классное замечание, надо попробовать.
А я и думаю что обжигаешь, что нет результат тот же.
Благодарю.






Добавлено спустя 8 часов 26 минут 12 секунд:
VZCJJJJJ писал(а):
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
Классное замечание, надо попробовать.
А я и думаю что обжигаешь, что нет результат тот же.
Благодарю.
Тема:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
VZCJJJJJ писал(а):
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Тема:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
alekom писал(а):
VZCJJJJJ писал(а):
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
Тема:
Давно хочу спросить у Вас, каким образом Вы вживляете проволоку, например, в амортстойку? Фото приводить, я думаю, не нужно. Если проволока у Вас 0,1, то какое сверло? Тоже 0,1 или 0,15? Или это не сверлом отверстие делается? Может, Вы нагреваете проволоку и вплавляете её? Но мне кажется, нет. У меня самое тонкое сверло 0,35, а проволока самая тонка 0,15 - остается дыра. Ее, конечно, не видно, но так как у Вас, увы, не получается. Если не трудно, расскажите, пожалуйста. И еще: чем Вы приклеиваете эту проволоку по стойке, ЦА?
skyhowk писал(а):
накинул гидравлику
Давно хочу спросить у Вас, каким образом Вы вживляете проволоку, например, в амортстойку? Фото приводить, я думаю, не нужно. Если проволока у Вас 0,1, то какое сверло? Тоже 0,1 или 0,15? Или это не сверлом отверстие делается? Может, Вы нагреваете проволоку и вплавляете её? Но мне кажется, нет. У меня самое тонкое сверло 0,35, а проволока самая тонка 0,15 - остается дыра. Ее, конечно, не видно, но так как у Вас, увы, не получается. Если не трудно, расскажите, пожалуйста. И еще: чем Вы приклеиваете эту проволоку по стойке, ЦА?
Тема:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
Это зависит от метала.. Видимо там такой сплав. Простая медная, после зажигалки (отжига), становится очень мягкой. Почти как припой. А вот из "Леонардо", та самая Gamma, нет.. остается жесткой. Zip такой же. В авроре лежат то что надо. Что написано, то и есть.. Медь это медь, олово-свинец, так он есть.. как и сталь.
Кстати о припое. Я взял как то разных диаметров. Типа , 0,3-0,5, домой принес, померил, а они все одинаковые оказались.. Хоть со штангенциркулем ездить..
skyhowk писал(а):
alekom писал(а):
VZCJJJJJ писал(а):
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
Это зависит от метала.. Видимо там такой сплав. Простая медная, после зажигалки (отжига), становится очень мягкой. Почти как припой. А вот из "Леонардо", та самая Gamma, нет.. остается жесткой. Zip такой же. В авроре лежат то что надо. Что написано, то и есть.. Медь это медь, олово-свинец, так он есть.. как и сталь.
Кстати о припое. Я взял как то разных диаметров. Типа , 0,3-0,5, домой принес, померил, а они все одинаковые оказались.. Хоть со штангенциркулем ездить..
Тема:
alekom, а что за Аврора?
Тема:
Фирма такая.. делает для моделистов всякую химию, ну и проволоку продает.. Проволока у них хорошая.. И если написано К примеру, 0,15.. значит 0,15мм...
FORGER писал(а):
alekom, а что за Аврора?
Фирма такая.. делает для моделистов всякую химию, ну и проволоку продает.. Проволока у них хорошая.. И если написано К примеру, 0,15.. значит 0,15мм...
Тема:
alekom
Не знал, спасибо, буду иметь в виду.
Не знал, спасибо, буду иметь в виду.
Тема:
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
Не хотел Денису тему проволокой засорять, но раз пошла такая пьянка...)))
Проволока из Леонардо.
Диаметр от 0,2мм с шагом 0,1мм. Она 97% медь, 3% латунь. Отжигать ничего не нужно, она прекрасно гнется. Проволока никелированная. По покраске два варианта - либо оставляете металлической, либо, если красить, можно зашкурить чтобы немного матировать. Черной такой нет.
Черная есть другая по составу - 80% нержавеющая сталь, 20% латунь. Диаметры тоже от 0,2мм. Краска блестящая, держится очень хорошо. Проволока довольно жесткая, но все-таки в меру (в прошлом сообщении немного преувеличил, для 48 вообще без проблем). Сомневаюсь что отжиг поможет.
Для меня в том то и прикол что я искал крашенную проволоку чтобы самому не красить, и именно металлическую и черную. Мне не нравится крашенное кисточкой, а аэрографом проводку красить извращение, пробовал))).
Но как и писал выше есть нюанс в отличии крашенного и проволочного. Попробовал в МиГ-25 одну трубу в нише шасси на проволоку заменить, итог буду красить, очень сильно бросается в глаза.
Давно хочу спросить у Вас, каким образом Вы вживляете проволоку, например, в амортстойку? Фото приводить, я думаю, не нужно. Если проволока у Вас 0,1, то какое сверло? Тоже 0,1 или 0,15? Или это не сверлом отверстие делается? Может, Вы нагреваете проволоку и вплавляете её? Но мне кажется, нет. У меня самое тонкое сверло 0,35, а проволока самая тонка 0,15 - остается дыра. Ее, конечно, не видно, но так как у Вас, увы, не получается. Если не трудно, расскажите, пожалуйста. И еще: чем Вы приклеиваете эту проволоку по стойке, ЦА?
Я стараюсь по максимому отходить от приклеивания проволоки, везде где возможно засверливаю отверстия. Тем более торцом проволку приклеить проблематично. Сверла беру диаметром как проволка, если не лезет, то беру следующее +0,5мм.
Сверла заказываю с али, диаметры от 0,1мм с шагом +0,05. Заказываю сразу много ибо тонкие ломаются очень часто. Я так понял что с али Вы уже разобрались.))
Денис еще раз извини что не в тему.
И спасибо что фото большие и подробные выкладываешь. Это как раз самое интересное.
skyhowk писал(а):
alekom писал(а):
VZCJJJJJ писал(а):
Для того, что-бы проволока стала мягче после нагрева ее нужно погрузить в воду. Если ее оставить остывать на воздухе она будет жёсткой (произойдет ее закалка).
А может наоборот? Всегда было, закалка, это нагрев с быстрым охлаждением в воде или масле.. Что бы был метал мягче, просто нагревают и остужают на воздухе. Этот процесс называется "отжигом".
Олег вот у меня проволока не становится мягче после отжига, так же пружинит.
Не хотел Денису тему проволокой засорять, но раз пошла такая пьянка...)))
Проволока из Леонардо.
Диаметр от 0,2мм с шагом 0,1мм. Она 97% медь, 3% латунь. Отжигать ничего не нужно, она прекрасно гнется. Проволока никелированная. По покраске два варианта - либо оставляете металлической, либо, если красить, можно зашкурить чтобы немного матировать. Черной такой нет.
Черная есть другая по составу - 80% нержавеющая сталь, 20% латунь. Диаметры тоже от 0,2мм. Краска блестящая, держится очень хорошо. Проволока довольно жесткая, но все-таки в меру (в прошлом сообщении немного преувеличил, для 48 вообще без проблем). Сомневаюсь что отжиг поможет.
Для меня в том то и прикол что я искал крашенную проволоку чтобы самому не красить, и именно металлическую и черную. Мне не нравится крашенное кисточкой, а аэрографом проводку красить извращение, пробовал))).
Но как и писал выше есть нюанс в отличии крашенного и проволочного. Попробовал в МиГ-25 одну трубу в нише шасси на проволоку заменить, итог буду красить, очень сильно бросается в глаза.
FORGER писал(а):
skyhowk писал(а):
накинул гидравлику
Давно хочу спросить у Вас, каким образом Вы вживляете проволоку, например, в амортстойку? Фото приводить, я думаю, не нужно. Если проволока у Вас 0,1, то какое сверло? Тоже 0,1 или 0,15? Или это не сверлом отверстие делается? Может, Вы нагреваете проволоку и вплавляете её? Но мне кажется, нет. У меня самое тонкое сверло 0,35, а проволока самая тонка 0,15 - остается дыра. Ее, конечно, не видно, но так как у Вас, увы, не получается. Если не трудно, расскажите, пожалуйста. И еще: чем Вы приклеиваете эту проволоку по стойке, ЦА?
Я стараюсь по максимому отходить от приклеивания проволоки, везде где возможно засверливаю отверстия. Тем более торцом проволку приклеить проблематично. Сверла беру диаметром как проволка, если не лезет, то беру следующее +0,5мм.
Сверла заказываю с али, диаметры от 0,1мм с шагом +0,05. Заказываю сразу много ибо тонкие ломаются очень часто. Я так понял что с али Вы уже разобрались.))
Денис еще раз извини что не в тему.
И спасибо что фото большие и подробные выкладываешь. Это как раз самое интересное.
Тема:
Выглядит здорово! Разве что этот след от толкателя заклеить прямоугольничком подкрашенного Оракала или "доширака"?

Страница 4 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы