Фонарь хорош, но он не настолько большой, много внутри видно не будет. Если все остальное в нутрянке неплохо, то может быть разбирать и не стОит. Аккуратно перекрасить в 66 то, что в кабине доступно из-под открытого фонаря.
Разделите баки продольными перегородками на 4-6-8 узких секций вдоль фюзеляжа и задайте строгую последовательность выработки отдельных секций: передняя-задняя. Это не так сложно даже в рамках технологий середины 40-х гг.
Возможно, удастся в значительной степени решить проблему балансировки без перекачки топлива
Спасибо коллеге tardmi : у меня теперь есть второй Та-283, смоляной. Из него будет сделан Nakajima Ha-283 - лицензионная японская версия со своей японской спецификой. :mrgreen: Но это уже чистейший what if, это не здесь. Если успею и будет на то желание коллег, могу для информации выложить фото готовой модели в этой теме.