Doomsday писал(а):
Очень сложно сделать ровный шов, на кривой поверхности, скрабером сложно подлезть, вот, что получается:

Линию, помеченную стрелками хорошо бы переделать. Очень глубокая и широкая получилась. Обрати внимание - она у тебя почти такая же как та, что отделяет закрылок от фюзеляжа, а там, где красная стрелка она вообще прямо в заклёпку попала - режет глаза. По этому предлагаю залить это всё дело суперклеем, высушить и сошлифовать.
На криволинейных поверхностях расшивку можно делать следующим способом:
1. делаешь "мягкую линейку" - на чистую сухую поверхность наклеиваешь в два или три слоя обычную изоленту (ПВХ, цветная бывает). Длина линейки в данном твоём случае не больше 3-4 см. При помощи стальной линейки острым ножом отрезаешь от этой изоленты узкую "лапшу", и клеишь её вдоль линии прохождения будущей расшивки.
2. иглой (я использую тонкую иглу, вклеенную в палочку от погибшей тонкой кисти) или острым кончиком ножа процарапываешь линию расшивки и снимаешь "мягкую линейку"
3. кромки линии махрятся, по этому шлифуешь её мелкой наждачкой, а стружку внутри линии я убираю коротко остриженной старой зубной щёткой.
Конец первой части
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Часть вторая:
По поводу стыковки капота и фюзеляжа ты слегка горячишься - сначала нужно сделать двигатель. Все примерки и подгонки делай только совместно с двигателем. При этом главное - соблюсти соосность капота и фюзеляжа по всем осям, а вот тоненькой линии сопряжения у тебя не должно получиться - вроде уже писал тебе об этом.
На всякий случай скинь 2 - 3 фото как они про меж собою складываются, будем подумать...