На страницу Пред.  123 ... 192021

Тема:
jetac писал(а):

+1! А что оперение бомб вроде больше из-коробочных - Моделсвит накосячил?
и хотелось бы видеть отдельные стройки автора, а то размазанные по темам сложно собирать воедино для себя

По первому вопросу, тут надо истину искать в геометрических размерах истинных если кто то имеет можно и померять, Моделсвитовское вооружение ( это из их поздней модели М3) соответствует чертежам АиВ2014 , то, что я поставил больше как по диаметру самой бомбы так и по размерам стабилезаторов, изначально я зная как Муса тщательно и щепетильно относится к точности своих изделий считаю, что они имеют больший вес( единственная придирка к его продукту это отсутствие сварных швов ну и если совсем придираться то форма каждого стаба немного иная на тех фото что доступно в сети) но по швам тогда была мода все расшивкой делать а по форме стаба может и такой оживальный был в природе, если Муса заглянет, сможем выяснить где собака порылась.
Все это я уже расковырял когда бомбы были покрашены и тонированы посему и оставил так, но пилоны сьемные если ЧО можно и поменять.
По второму, а это , что разве не стройка автора, я стараюсь тех вопросы задавать в соответствующей теме тут только касаемое модели, или есть другое виденье.
Статью писать откровенно влом да и времени нету( раньше кропал на длительных перелетах ночных :mrgreen: )

Тема:
Что то в своих недавних темах "большего веса" не заметил - наезды на чертежи были, но только аргументы где то потерялись... бомбы то смотрятся круто, просто интересовало можно ли использовать родные без переделки. Размер не знаю, но вот контур стабилизатора явно не скруглен у корня, а рубленый (на настоящих и Моделсвит)

# # #

Тема:
jetac
Тут как выше и говорил возможно Муса имел основания так делать, не могу позволить верить, что он чего то сделал просто так без подтверждения, Муса Закореев это эталон точности и качества( смола реально шикарна, ни один элемент не сломался хотя по толщине тоньше папиросной бумаги, респект)

Тема:
Отличная работа и линейка Су-17ых выстраивается, Сергей! Только ощущение, что снимки "пересвечены", нет?

Тема:
AndyK
Андрей как я и говорил ранее меня просто преследует череда поломок моих фотоаппаратов, три уже пошли в утиль при отсутствии причин, все что снято это снимки или телефоном или планшетом с редактированием в их редакторах, пока так :oops:
Пересмотрел фото вижу значительное ухудшение качества от выложенного тут и тем, что сохранено на планшете, буду разбираться в причине.

Тема:
Продолжаю данную тему началом сборки Су-17 го без букв.
Есть смоляной набор кабины ,ПВД и колеса. Это из допов.
Для большего « контраста» с другими моделями линейки буду стараться придерживаться конструкции ранних машин, это без средних гребней
Достал из закромов Злинек, но графика там разнится с доступными мне фото, так что так же нуждается в проверках и сличении с фото.
Окрас планирую в « металле» номер не принципиален хотя пара вариантов из книги Марковского можно применить.

На сейчас ищу фото подходящих по описанию выше машин с различимой клепкой ,расшивкой и панельным эфектом.
Так же не совсем ясно как красить кабину :roll:

Тема:
fsl писал(а):
не совсем ясно как красить кабину

Кабина серая, приборная доска чёрная...
# # #
...и эта цветовая гамма сохранялась неизменной до Су-17м2 6-й серии, после чего доска тоже стала серой...


fsl писал(а):
Для большего « контраста» с другими моделями линейки буду стараться придерживаться конструкции ранних машин, это без средних гребней

Цитата:
Су-17 первых трех серий имели по одному аэродинамическому гребню на крыле в месте оси поворота консоли, одну штангу приемника воздушного давления (ПВД) и аварийный приемник давления на правой стороне фюзеляжа.

fsl писал(а):
ищу фото подходящих по описанию выше машин с различимой клепкой ,расшивкой и панельным эфектом.

Вот то, что тебе надо: один гребень, резервный ПВД справа...и клёпку более-менее можно различить...
# # # # #
# # # #

Тема:
Он же, вид сверху...
# #
Кабина, этого борта...
#

Тема:
Борода писал(а):
Вот то, что тебе надо: один гребень, резервный ПВД справа...и клёпку более-менее можно различить...

И прямо шикарное пособие по окраске и "панельке"! Отлично видно как со временем сильно проявилось различие в бесцветном лаковом покрытии основной площади обшивки из анодированного плакированного дюралюминия и панелей и лючков из неплакированных материалов, покрытых "серебрянкой" (тем же бесцветным лаком с добавлением алюм. пудры) по грунту.

falanga писал(а):
Он же, вид сверху...

И светло-серый антиблик перед козырьком и "коврики" на НЧК :wink:

Тема:
Спасибо коллеги, снялись все вопросы, ибо по той же графике в Злинек было три непонятки :roll:
#
Линия на месте будущего гребня, не вижу я ее на фото с верху, думаю и не было ее.
Станция на гаргроте, кстати, а что это и есть ли более четкий вид сверху, ибо в модели она дана практически только расшивкой.
И лючки на том же гаргроте круглой формы.

Тема:
AndyK писал(а):
Отлично видно как со временем сильно проявилось различие в бесцветном лаковом покрытии основной площади обшивки из анодированного плакированного дюралюминия и панелей и лючков из неплакированных материалов, покрытых "серебрянкой" (тем же бесцветным лаком с добавлением алюм. пудры) по грунту.

Да там не столько "со временем" - они изначально по приходу в полки были такие "пёстрые"...
# # #
fsl писал(а):
Станция на гаргроте, кстати, а что это и есть ли более четкий вид сверху, ибо в модели она дана практически только расшивкой.

Это антенна АРК и на ранних Су-17 она круглой формы в плане - этакая "кастрюля с ручкой"...
# # # #
...прямоугольной в плане она стала или на поздних сериях Су-17, или уже на Су-17М...

Тема:
Борода писал(а):
Да там не столько "со временем" - они изначально по приходу в полки были такие "пёстрые"...

Возможно, но мне каца что на этих снимках самоли уже не первой свежести? :roll: Опять же ч/б, свет/ракурсы, оттого и такой контраст...

Тема:
Этот "24" борт, с большой долей вероятности, из 21 апиб (Джида).
Борода
Саша, на сохранившейся табличке настройки АРК были данные: 1/I Джида, 2/II Иркутск, 3/II Налайх, 4/I Улан-Удэ. Возможно помнишь такие?

Тема:
AndyK писал(а):
Борода писал(а):
Да там не столько "со временем" - они изначально по приходу в полки были такие "пёстрые"...

Возможно, но мне каца что на этих снимках самоли уже не первой свежести? :roll: Опять же ч/б, свет/ракурсы, оттого и такой контраст...

Я две фото приведу из книги Марковского там одна машина еще на заводе вторая строевая год 76(не сильно еще затаскано) все там видно и хорошо по листовому эфекту.

# #

Тема:
falanga писал(а):
Этот "24" борт, с большой долей вероятности, из 21 апиб (Джида).

Не исключено - номера похожи, и первые серии были в 3 аэ...может и я на нём летал... :roll:
falanga писал(а):
на сохранившейся табличке настройки АРК были данные: 1/I Джида, 2/II Иркутск, 3/II Налайх, 4/I Улан-Удэ. Возможно помнишь такие?

Как не помнить - первая кнопка настроена на свой ДПРМ, а остальные три на ближайшие запасные...

Тема:
fsl писал(а):
Я две фото приведу из книги Марковского там одна машина еще на заводе вторая строевая год 76(не сильно еще затаскано) все там видно и хорошо по листовому эфекту.

Не, Сергей, листовой эффект тут безусловно есть, но на новой машине он смотрится несколько иначе, в отличие от поюзанной, где контрастно выделяются именно окрашенные участки (отмечены).
Вот для сравнения в коллаже
#
Кстати, свежевыпущенная машина на фото не оборудована ДУА (нет флюгарки и обтекателя-наплыва) :cool:

Тема:
Что то глюкнулось, повторно сообщение опубликовало

Тема:
AndyK писал(а):
Кстати, свежевыпущенная машина на фото не оборудована ДУА (нет флюгарки и обтекателя-наплыва)

У неё и перископа нет, и левая штанга резервного ПВД отсутствует, и гребёнки СРО под ВЗ не видно...походу это какой-то из предсерийников...

Тема:
А еще у неё гребня нет.

На страницу Пред.  123 ... 192021

Страница 21 из 21


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия