Сразу видно что? По каким признакам определили, что не полетит?
Тема:
Fitter29
Сразу видно что? По каким признакам определили, что не полетит?
Сразу видно что? По каким признакам определили, что не полетит?
Тема:
Отличная работа, Михаил.
Тема:
sergio_vitalio
Первое впечатление было такое, когда модель увидел. Если бы Михаил ее не сделал я может об этом самолете и не узнал никогда.
Винт в хвосте рядом с костылем, расстояние до земли минимальное. Риск повредить винт на взлете ли посадке очень велик. Вывод был сделан интуитивно еще до того, как я прочитал историю первого полета.
Первое впечатление было такое, когда модель увидел. Если бы Михаил ее не сделал я может об этом самолете и не узнал никогда.
Винт в хвосте рядом с костылем, расстояние до земли минимальное. Риск повредить винт на взлете ли посадке очень велик. Вывод был сделан интуитивно еще до того, как я прочитал историю первого полета.
|
Тема:
А я думаю, что мог бы и летать. Если бы довели до ума.
Винт там не повредился бы, он отрываться должен горизонтально. Угол установки крыла меняется.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Отлично !
Необычный и красивый самолет.
Про эту модель мы сообщили в день 100-летия первого полёта. На сайте ПропДжет ) Я там написал )
Ну а то что много малых деталей нужно менять - так неудивительно. Изделие совершенно некоммерческое, и то что есть - уже хорошо.
По логике - там вообще никакой мелочевки не должно быть, как у Юникрафт))) Одна только болвань )
Fitter29 писал(а):
Необычный самолет, но сразу видно, что он не полетит.
А я думаю, что мог бы и летать. Если бы довели до ума.
Винт там не повредился бы, он отрываться должен горизонтально. Угол установки крыла меняется.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
MT23 писал(а):
ГОТОВченко!
Отлично !
Необычный и красивый самолет.
Про эту модель мы сообщили в день 100-летия первого полёта. На сайте ПропДжет ) Я там написал )
Ну а то что много малых деталей нужно менять - так неудивительно. Изделие совершенно некоммерческое, и то что есть - уже хорошо.
По логике - там вообще никакой мелочевки не должно быть, как у Юникрафт))) Одна только болвань )
Тема:
Летные испытания закончились при... первой же попытке разгона по Сырецкому аэродрому. 1 июля 1917 года при падении после энергичного подлета произошла поломка. Самолет резко ударился хвостом, при этом был сломан костыль, затем винт и хвост фюзеляжа. Разбегаясь, естественно, по прямой Андрей Касяненко, по-видимому, очень резко поставил бипланную коробку в положение "на взлет". Сбалансировать машину цельноповоротным стабилизатором не удалось. Летчик не пострадал. Другие сведения пока не найдены.
А модель очень красивая.
А модель очень красивая.
Тема:
Шикарно, но блестючие покрышки я б покрыл матовым лаком
Тема:
korolevvlad
Хвост фюзеляжа, как и сам фюзеляж сломан не был, повреждение получил пропеллер, нижний киль и шасси, не помню точно, но по моему левое колесо, самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута… Да, еще одно мое предположение, летчиком был вовсе не Андрей Касяненко…
Хвост фюзеляжа, как и сам фюзеляж сломан не был, повреждение получил пропеллер, нижний киль и шасси, не помню точно, но по моему левое колесо, самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута… Да, еще одно мое предположение, летчиком был вовсе не Андрей Касяненко…
Тема:
Уважаеммый администратор (или модератор?), прошу закрепить мою стройку в завершенных!
Тема:
Чумовой аппарат получился, да еще из такой исходной болванки... Браво!
А вот покрышки действительно неплохо бы заматировать или порошками натереть.
А вот покрышки действительно неплохо бы заматировать или порошками натереть.
Тема:
Круть ! Прямо дедушка МиГов !
Тема:
Коллеги, благодарю!
Тема:
Очень необычная и интересная, отлично выполненная модель!
Колёса-шикарно! :wink:
Колёса-шикарно! :wink:
Тема:
Pastor, благодарю!
pastor18 писал(а):
Очень необычная и интересная, отлично выполненная модель!
Колёса-шикарно! :wink:
Колёса-шикарно! :wink:
Pastor, благодарю!
Тема: VSV-Product 1/72 Касяненко №5 (КПИ-5)
Интересная работа Михаил. Давно не заглядывал к тебе. От меня +
Тема: Re: VSV-Product 1/72 Касяненко №5 (КПИ-5)
Андрей, благодарю!
antey1968 писал(а):
Интересная работа Михаил. Давно не заглядывал к тебе. От меня +
Андрей, благодарю!
Тема:
Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...
sergio_vitalio писал(а):
korolevvlad
самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута…
самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута…
Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...
Тема: VSV-Product 1/72 Касяненко №5 (КПИ-5)
Интересная работа!
Тема:
Братья заложили слишком много не проверенных решений на одной машине. Надо было постепенно вносить инновации. Надо было на первом этапе поставить обычную бипланную коробку.
Впрочем, это нам сейчас легко рассуждать...
jetac писал(а):
Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...
Братья заложили слишком много не проверенных решений на одной машине. Надо было постепенно вносить инновации. Надо было на первом этапе поставить обычную бипланную коробку.
Впрочем, это нам сейчас легко рассуждать...
Тема:
jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?
Тема:
Если есть что возразить используемой ЦИТАТЕ, то показывайте
sergio_vitalio писал(а):
jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?
Если есть что возразить используемой ЦИТАТЕ, то показывайте
Страница 3 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы