Тема:
прохожий1917 писал(а):
Ничего не топили! Даже по времени не проходит. 25 декабря не было ни шестерок,
ни десяток, а 6 января первый тип 10 притащили в заводской тир.
Ну я же не говорю, что это правда, просто привел пример, как выкручивались, когда стало понятно, что объективных доказательство наличия такой модификации в Испании - нет.
Тема:
igorZ писал(а):
Алексей приветствую!.....Нанесение флага на руле вполне характерно для И-15 и видимо для первых поставок И-16.
Игорь, на первых партиях флаг наносился на всю высоту руля! Рисунки Антона Раменских
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Ничего не топили! Даже по времени не проходит. 25 декабря не было ни шестерок,
ни десяток, а 6 января первый тип 10 притащили в заводской тир.
Ну я же не говорю, что это правда, просто привел пример, как выкручивались, когда стало понятно, что объективных доказательство наличия такой модификации в Испании - нет.
Сергей, полностью соглашусь с тобой и с Андреем!
Тема:
Благодаря Сейдову Игорю удалось идентифицировать всех трех героев этого фото, где запечатлены сразу два советских летчика на фоне и-16!. И самое главное - есть подтверждение того, что пятерки носили номера на бортах позднее СМ-156, когда уже пошли десятки!
На фото И-16 СМ-160 из 3 эскадрильи , пилот Буряк И.М., механик Прагес А.Х. и пилот Девотченко И.Г.

На страницу Пред. 123
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы