Половинки фюзеляжа склеиваем без установки деталей А7, А17, А16, без приборок и без внутреннего травления. Клей обычный для пластика. Половинки перемычки между кабинами сначала не склеиваем. Её склеивать на следующий день, аккуратно выровняв.
Выполняем операции 06 и 07 по инструкции и вклеиваем дет А34.
Швы полученной склейки проливаем короткими участками циакрином, сразу зачищаем. Посадочные места под ветровые козырьки и дырку сверху на капоте тоже заделываем циакрином. Три поперечных расшивки заливаем циакрином, пропиливаем микро-пилкой.
Аккуратно каплей циакрина заделываем стыки кожаных валиков по краям кабин, обрабатывая скаткой шкурки.
Для приборок использовал только детали 3+7 и 5+8 (клеил на лак). Печать приборов на пленке выкинул (приборов видно не будет). Приборки красил не черным, а почти черным АКАН 69043, сухая кисть серебрянкой.
Пластик под приборки красим А-14, приклеил на лак крашенную сборку фототравления, в отверстия приборов капнул лака.
Устанавливаем изнутри на обычный клей А19+А13, затем А35+А45, последней А38+А42. Следим чтобы кончики деталей А42, А45, А13 находились в одной плоскости. Потом между их кончиками вклеил плоски 0,25х0,5мм:
Уменьшаем вдвое толщину А7, А17, А16, красим клеим внутрь. Травленка 19+20+21, 30: желательно, но почти не видно.
Красим кресла по инструкции, клеим ремни 9+10.
С крыльями будет тоже заморочка.