
Тема:
Тема:
Появились фото из мордокники :
Вот что там написано : Печальные остатки того, что могло быть Bf 109 D-1 из 2. J/88 с кодом 6-59, или 6-81, или какого-то другого самолета.
Благодарим Рафу Домингеса за определение даты инцидента.
Сведения о потерях: 10.04.1938; 1. Дж/88; Эт.Пл. Ла-Сения; Бомбенвурф (СБ-2); Бф 109; 100% (т.е. полная потеря).
Уффз. Альфред Селк был ранен и позже скончался в Сарагосе 17 октября 1938 года.
Отрывок из книги Карла Риса/Ханса Ринга о Легионе Кондор, страница 196: «...В тот же день (т.е. 4 октября 1938 года) бомбардировщики SB-2 уничтожили Bf 109 и повредили еще четыре на земле на аэродроме Ла-Сения. "Катюскас" появились над полем рано, около 7:45 утра, в сопровождении двадцати "Рата". После падения бомб они с ревом пронеслись над полем на малой высоте и простреливали разбросанные места пулеметным огнем. Был уничтожен автомобиль. и один мужчина получил легкие травмы».

Вот что там написано : Печальные остатки того, что могло быть Bf 109 D-1 из 2. J/88 с кодом 6-59, или 6-81, или какого-то другого самолета.
Благодарим Рафу Домингеса за определение даты инцидента.
Сведения о потерях: 10.04.1938; 1. Дж/88; Эт.Пл. Ла-Сения; Бомбенвурф (СБ-2); Бф 109; 100% (т.е. полная потеря).
Уффз. Альфред Селк был ранен и позже скончался в Сарагосе 17 октября 1938 года.
Отрывок из книги Карла Риса/Ханса Ринга о Легионе Кондор, страница 196: «...В тот же день (т.е. 4 октября 1938 года) бомбардировщики SB-2 уничтожили Bf 109 и повредили еще четыре на земле на аэродроме Ла-Сения. "Катюскас" появились над полем рано, около 7:45 утра, в сопровождении двадцати "Рата". После падения бомб они с ревом пронеслись над полем на малой высоте и простреливали разбросанные места пулеметным огнем. Был уничтожен автомобиль. и один мужчина получил легкие травмы».



|
Тема:
Вопросики уважаемому сообществу от моего приятеля-моделиста из страны Басков относительно первых 22 мессершмиттов А и Б , прибывших в Испанию в 1937г. :
На различных чертежах из разных источников в т.ч. с этой ветки от steinhoff непонятно, были ли лючки на верхней поверхности крыла. Те, что публиковались на этой ветке, это с заводских или компиляция?
Насчет расшивки : у Линна Риттгера в издании SAM modellers по первым Мессерам есть упоминание, что ранние самолеты хорошо шпаклевались и на стыке крыло/центроплан вроде даже наклеивались ленты и закрашивалось. Неужели так могло быть?! Вот оттуда цитата.
И все-же, говоря о самых первых 22 стодевятках в Испании : таки красились серебрянкой RLM-01 или грунтом RLM-02?
Добавлено спустя 22 часа 27 минут 8 секунд:
Таки нет мнений?
На различных чертежах из разных источников в т.ч. с этой ветки от steinhoff непонятно, были ли лючки на верхней поверхности крыла. Те, что публиковались на этой ветке, это с заводских или компиляция?

Насчет расшивки : у Линна Риттгера в издании SAM modellers по первым Мессерам есть упоминание, что ранние самолеты хорошо шпаклевались и на стыке крыло/центроплан вроде даже наклеивались ленты и закрашивалось. Неужели так могло быть?! Вот оттуда цитата.

И все-же, говоря о самых первых 22 стодевятках в Испании : таки красились серебрянкой RLM-01 или грунтом RLM-02?
Добавлено спустя 22 часа 27 минут 8 секунд:
Таки нет мнений?
Тема:
AlexGRD, я свои рисовал исключительно по фото.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
AlexGRD, я свои рисовал исключительно по фото.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
AlexGRD, я свои рисовал исключительно по фото.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.
Тема:
Доброе время суток!
Подскажите модификацию этого борта. Судя по фото после аварии, предкрылки короткие, да и номер 6*27 намекает на вторую партию поставки, то есть это модификация Б? Сбивает отсутствие мачты антенны на обеих фото.
Спасибо!


Доброе время суток!
Подскажите модификацию этого борта. Судя по фото после аварии, предкрылки короткие, да и номер 6*27 намекает на вторую партию поставки, то есть это модификация Б? Сбивает отсутствие мачты антенны на обеих фото.
Спасибо!
Тема:
Доброго времени суток.
Да. машина модификации Bf-109B. Откуда взяться мачте радиостанции, если первый ближайший борт с радиостанцией - это Bf-109D 6-78, за ним Bf-109E-3 6-87.

Да. машина модификации Bf-109B. Откуда взяться мачте радиостанции, если первый ближайший борт с радиостанцией - это Bf-109D 6-78, за ним Bf-109E-3 6-87.

Тема:
Многоуважаемый народ, кто-нибудь может поделиться фотками в высоком разрешении испанского Bf-109А, проходившего испытания в ЛИИ ВВС? Там вроде фоты в 2х отчетах того периода. Нужны внешние виды (кабины уже есть).


Тема:
Тут смотрели?
https://fishki.net/1644857-pervyj-trofejnyj-messerschmitt-me-109.html
И такое издание.

https://fishki.net/1644857-pervyj-trofejnyj-messerschmitt-me-109.html
И такое издание.

Тема:
yur, спасибо, но качество не айс ......
Интересуют именно качественные отсканированные фотки из первоисточника (отчета).
Когда-то было на moskittech.ru, но сайт похоже умер.
Интересуют именно качественные отсканированные фотки из первоисточника (отчета).
Когда-то было на moskittech.ru, но сайт похоже умер.
Тема:
Вот спасибо, добрый человек !!! :smile:
Страница 18 из 18
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы