Тема:
Борода
AndyK
Большое спасибо за ценную информацию. Просто набор на Су-22М4, а хочется собрать наш.
Тема:
В странах соцлагеря зачастую Су-22м4 несли вполне себе наш комплект антенн. Наверное, чтобы было удобнее бить буржуев при совместных действиях.

Тема:
AVV писал(а):
В странах соцлагеря зачастую Су-22м4 несли вполне себе наш комплект антенн. Наверное, чтобы было удобнее бить буржуев при совместных действиях.
Да, например у болгар и у тех же чехов были с-ты как с "Кремнием", так и с "Паролем".
У немцев, венгров, поляков вроде только с "Кремнием"...
Тема:
Кстати да, смотрю в инструкции к набору, чешский борт с Паролем, а вот немец и сириец с Кремнием.
Тема:
Добрый вечер, коллеги.
Вопрос про вооружение. На крайних крыльевых точках,на МБД3-У6-68,практиковался ли подвес трех 250 кг.бомб,
или только двух?
Тема:
Ограничение 500кг никто не отменял на эти точки, хотя баки ПТБ-1150 вешают туда
Тема:
1150 литров керосина это 900 кг .Так что теоретически возможно.Просто практически были такие варианты,или нет,вот это бы хотелось узнать.
Тема:
mike_707 писал(а):
На крайних крыльевых точках,на МБД3-У6-68,практиковался ли подвес трех 250 кг.бомб,
или только двух?
На Су-17 на МБДЗ-У6-68 допускается подвеска только
2х двухсотпятидесяток в принципе (без разницы на внешней крыльевой или подфюзеляжной т.п.)
Тема:
AndyK писал(а):
На МБДЗ-У6-68 допускается подвеска только 2х двухсотпятидесяток в принципе
Да ладно... :lol:
Цитата:
держатель МВДЗ-У6-68 (рисунок 1.5), на который можно одновременно подвесить или 6 авиабомб калибра 50-100 кг, или 4 авиабомбы калибра 250 кг, или 2 авиабомбы калибра 500 кг

Тема:
Борода писал(а):
Да ладно...
Так речь идет о Су-17, а не о Су-24 :grin: Прошу пардону, некорректно выразился :roll: Поправил, что конкретно на МБД3 на Су-17. Словосочетание "в принципе" относится вот к этому "без разницы на внешней крыльевой или подфюзеляжной т.п"
Бонбы калибра 50, 100 кг на Су-17 на МБДЗ подвешиваются в кол-ве 5 (4) шт.
Тема:
AndyK писал(а):
Так речь идет о Су-17
С таким уточнением принимается...
AndyK писал(а):
Бонбы калибра 50, 100 кг на Су-17 на МБДЗ подвешиваются в кол-ве 5 (4) шт.
А вот тут меня строка в таблице смущает: под живот можно было подвесить по шесть, а под крыло пять - никак - щитки стоек мешали. Я в Чойбалсане самолично взлетал на Су-17м3 по учениям с двадцатью сотками - по четыре на МБД под крылом и по
шесть под животом. Август - жара, превышение КТА=780 метров - оторвались за бетоном с грунта между торцом и ближним.
Тема:
Борода писал(а):
вот тут меня строка в таблице смущает: под живот можно было подвесить по 6, а под крыло пять - никак - щитки стоек мешали.
В 2-х доках (в книге по АВ Су-17М2 от 1975 г) и методичке по Су-17М3 от 1982 г. АБ 50(100) по 5(4) (т.е. максимум 5, не 6 и независимо от т.п.*). В первой вообще написано, что для объекта С32М2 МБДЗ поставляется в 5-постовом ваприанте... :roll:
* по первой книге на подфюжеляжных макс. 4 сотки, и всего 20 шт (на 4-х МБДЗ и 2-х БДЗ)
Тема:
Понятно...это уже казуистика, а по сути заданного вопроса - только две и не более.
ЗЫ А Темпмоделс эвона чё выдаёт...
https://tempmodels.ru/komplekt-podveski-vooruzheniya-fab-250m-54mbdz-u6-68-1-32
...по шесть (шесть, Карл :facepalm:) 250-к на МБД...а ты говоришь - тут мона, тут низя... :mrgreen:
Тема:
Борода писал(а):
Понятно...это уже казуистика, а по сути заданного вопроса - только две и не более.
Ну да, просто раз уж речь зашла за МБДЗ...
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Борода писал(а):
Угу, народ потом
так на модели и делает :facepalm:
На страницу Пред. 123 ... 148149150
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы