Тема:
А высокая пилотка и п-фюз. киль появились не одновременно? Потому что у борта №37 пилотка высокая, а п-фюз. киля тоже нет. Эта спарка, что на моем скрине, она как правильно называется? Что-то я в них путаюсь.

Тема:
AndyK писал(а):
Боевые потом уже закамуфлировали а вот дорабатывали ли законцовкой и гребнем?

Да, прямо в ТЭЧ полка приколачивали ремкомплекты и красили.
FORGER писал(а):
А высокая пилотка и п-фюз. киль появились не одновременно?

Да, одновременно...
FORGER писал(а):
Потому что у борта №37 пилотка высокая, а п-фюз. киля тоже нет.

Этот Су-17м3 из Темрюка...гребень просто оборвали при транспортировке. Осталась задняя часть...
#
FORGER писал(а):
Эта спарка, что на моем скрине, она как правильно называется?

Су-17ум.

Тема:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Необходима помощь в определении цветов камуфляжа Су-17 217 апиб бортовой 16.
Ориентировался на фото спарки Су-7У бортовой 58.
1 - зеленый/светло-зеленый;
2 - защитный;
3 - светло-песочный (бежевый);
4 - песочный.


# # # #

Тема:
sjomann писал(а):
Ориентировался на фото спарки Су-7У бортовой 58.

Только на 58 борту на мой взгляд камуфляж 3-цветный - основной песочный с пятнами защитного и светло-песочного. В районе задней кабины и дальше на гроте КМК тот же зелёный что и на носу.

Тема:
AndyK писал(а):
sjomann писал(а):
Ориентировался на фото спарки Су-7У бортовой 58.

Только на 58 борту на мой взгляд камуфляж 3-цветный - основной песочный с пятнами защитного и светло-песочного. В районе задней кабины и дальше на гроте КМК тот же зелёный что и на носу.


Я с Вами полностью согласен.
Спарку я брал за основу, т.к. тон основного цвета камуфляжа достаточно светлый у 16 борта, похож на 58.
Нашел фото по которому возможно предположить что камуфляж 4-цветный (стрелочкой показано предположительно пятно светло-зеленого цвета), правда я теперь сомневаюсь какого цвета пятно в носу.
В целом мотив камуфляжа напоминает стандартную схему окраски творчески переработанную под пустынную местность.

# #

Тема:
[quote="sjomann"] правда я теперь сомневаюсь какого цвета пятно в носу.

Скорее всего светло зелёный.
#
По цвету пятен на схеме:
Защитный заменён песочным, бурый заменён светло зелёным, светло зелёный заменён защитным, светло песочный не заменяется.
# #

Тема:
-ВН- писал(а):
По цвету пятен на схеме:
Защитный заменён песочным, бурый заменён светло зелёным, светло зелёный заменён защитным, светло песочный не меняется.

Согласен. Это вариация схем для южного фона, рисунки пятен оставались те же, только расклад цветов менялся и основной цвет один из песочных. В подобной окраски КнААЗ, для Ближнего Востока с-ты красил (ЕМНИП, САР). Я что-то про это совсем забыл :roll:

Тема:
[quote="AndyK"] В подобной окраски КнААЗ, для Ближнего Востока с-ты красил (ЕМНИП, САР).
#

Тема:
-ВН- писал(а):
AndyK писал(а):
В подобной окраски КнААЗ, для Ближнего Востока с-ты красил (ЕМНИП, САР)

#

Ну да, этих я и имел в виду.

Тема:
# # # #

Тема:
Навеяло обсуждением тут
Судя по фото, на некоторых с-тах поздних выпусков (М4 точно, спарки не помню) стоят не К-36ДМ, а на К-36ДМ серии 2 (визуально отличаются заголовниками). С какого момента времени в сер. пр-ве пошли новые кресла?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 16 секунд:

Нашел, по Марксам (Марковскому и Приходченко) на 34-й серии. На спарках похоже тоже на поздних с-тах пошли улучшенные. На фото экспортный борт из 802 уап.
#

Тема:
AndyK писал(а):
На фото экспортный борт

Так на экспортных походу как бы не на всех была серия 2...на Су-22м4 точно была.
#

Тема:
Борода писал(а):
Так на экспортных походу как бы не на всех была серия 2...на Су-22м4 точно была.

Так и я о чем? С 34-й серии (с 1987 г.) в пр-ве шли в основном экспортные 22М4 со "вставками" наших 17М4, соответственно, и наши, и ненаши уже комплектовались ДМ сер.2 вместо ДМ. Спарки тоже шли вперемешку. По идее примерно с того же 1987 г. на них тоже кресла стали ставить улучшенные (вопрос только много ли спарок в не К варианте было с 1987 г. выпущено).

Тема:
AndyK писал(а):
Нашел, по Марксам (Марковскому и Приходченко) на 34-й серии.

Судя по имеющимся фото, на краснодарских Су-22М4 кресла серии 2 (без ИПС и с характерным заголовником) устанавливались с 31 серии в 1986 г.
31712 22М4 №126 1986 СССР 86 802-й УАП
31816 22М4 №126 1986 СССР 94 802-й УАП
31918 22М4 №126 1986 СССР 98 802-й УАП
# # #
Ориентируюсь по форме заголовника кресла.
На спарках, по имеющимся фото, К-36ДМ с ИПС наблюдаются только на прошедших ремонт самолетах. Все спарки в родном кнаазовском камуфляже оснащены креслами серии 2 (без ИПС и с характерным заголовником).
Серийные номера М4 брал отсюда: http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/#post109267

Тема:
AVV писал(а):
Судя по имеющимся фото, на краснодарских Су-22М4 кресла серии 2 (без ИПС и с характерным заголовником) устанавливались с 31 серии в 1986 г.
31712 22М4 №126 1986 СССР 86 802-й УАП
31816 22М4 №126 1986 СССР 94 802-й УАП
31918 22М4 №126 1986 СССР 98 802-й УАП

Ну если номера от коллеги с айрфорса верные, то с серией классики чутка ошиблись выходит :roll:

Тема:
AndyK писал(а):
Ну если номера от коллеги с айрфорса верные

Думаю, что верные. Вот на заголовнике б/н 86 серийник крупнее. Хоть и мутновато, но 31712 угадывается:

#

Тема:
Вопрос: кто-нить может подсказать длину фюзеляжа Су-17м3/м4 от среза ВЗ до среза сопла.

Тема:
Борода
#

Тема:
KHRust
Рустем, я на этой картинке вижу только базу шасси... :roll:

Тема:
ну так и все остальное можно вычислить тогда ;-)

На страницу Пред.  123 ... 147148149150  След.

Страница 148 из 150


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия