На страницу Пред.  12

Тема:
Ну я выделил коричневой смывкой, но её плохо видно. Попробую сделать чёрной. Явно будет лучше смотреться.

Тема:
Можно попробовать карандашом обычным пройтись по расшивке и стыкам панелей.

Тема:
rum-ata писал(а):
Можно попробовать карандашом обычным пройтись по расшивке и стыкам панелей.


Иван, большое спасибо! Прошёл по стыкам чёрной смывкой и местами простым карандашом.
Кажется модель завершена. Впереди фотосессия.

# # # # #
# # # # #

Тема:
Фото готовой модели Як-6М.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #

Тема:
Интересно получилось. Что насторожило.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.

Тема:
Pit писал(а):
Интересно получилось. Что насторожило.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.


Я не любитель старательно делать следы эксплуатации. В технической документации, на авиатехнику, написано: обязательно восстановить повреждённое лакокрасочное покрытие. И авиатехник, который следит за этим самолётом, уже вытер все потёки масла и обильную копоть смыл. Самолёт новый, что там должно быть истоптано?

"девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки." Пётр, покажите фото оригинала этого Як-6М, чтобы я мог Вам поверить.

А трубки Вентури - это так дал Амодел. Я просто собрал и покрасил модель себе в коллекцию.

Тема:
Евгений, не собираюсь Вас убеждать в моей правоте. В конце-концов модель Ваша - Вам и решать, как она будет выглядеть. Просто высказываю своё мнение.

Тема:
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Тема:
Evgen.36 писал(а):
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.


Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.

Тема:
SikokoVremia писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.


Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.


Евгений, благодарю!

Тема: Amodel 1/72 Як-6М
Женя, прекрасно, что модель окончена сборкой! +1

Тема: Amodel 1/72 Як-6М
Как обычно хорошая добротная работа. Молодцом. # #

Тема:
Рома, Саша, благодарю!

На страницу Пред.  12

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия