Тема:
Ну я выделил коричневой смывкой, но её плохо видно. Попробую сделать чёрной. Явно будет лучше смотреться.
Тема:
Можно попробовать карандашом обычным пройтись по расшивке и стыкам панелей.
Тема:
Иван, большое спасибо! Прошёл по стыкам чёрной смывкой и местами простым карандашом.
Кажется модель завершена. Впереди фотосессия.

rum-ata писал(а):
Можно попробовать карандашом обычным пройтись по расшивке и стыкам панелей.
Иван, большое спасибо! Прошёл по стыкам чёрной смывкой и местами простым карандашом.
Кажется модель завершена. Впереди фотосессия.










|
Тема:
Интересно получилось. Что насторожило.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.
Тема:
Я не любитель старательно делать следы эксплуатации. В технической документации, на авиатехнику, написано: обязательно восстановить повреждённое лакокрасочное покрытие. И авиатехник, который следит за этим самолётом, уже вытер все потёки масла и обильную копоть смыл. Самолёт новый, что там должно быть истоптано?
"девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки." Пётр, покажите фото оригинала этого Як-6М, чтобы я мог Вам поверить.
А трубки Вентури - это так дал Амодел. Я просто собрал и покрасил модель себе в коллекцию.
Pit писал(а):
Интересно получилось. Что насторожило.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.
При в общем адекватной картине следов эксплуатации (без излишеств - это просто замечательно!) нет никаких следов потёков за вырезами в обтекателях цилиндров (а там должна быть обильная копоть от выхлопа и потёки масла) и девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки.
Ну и излишне толстый ПВД.
А ещё - непонятно, что под остеклением справа по борту. Если жалюзи - то вопросов нет. А если трубки Вентури, то получилось грубовато.
Я не любитель старательно делать следы эксплуатации. В технической документации, на авиатехнику, написано: обязательно восстановить повреждённое лакокрасочное покрытие. И авиатехник, который следит за этим самолётом, уже вытер все потёки масла и обильную копоть смыл. Самолёт новый, что там должно быть истоптано?
"девственно чистая краска на крыле по пути к двери. Там всё должно быть истоптано и затёрто не то до грунта, не то до обшивки." Пётр, покажите фото оригинала этого Як-6М, чтобы я мог Вам поверить.
А трубки Вентури - это так дал Амодел. Я просто собрал и покрасил модель себе в коллекцию.
Тема:
Евгений, не собираюсь Вас убеждать в моей правоте. В конце-концов модель Ваша - Вам и решать, как она будет выглядеть. Просто высказываю своё мнение.
Тема:
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.


















Тема:
Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.
Evgen.36 писал(а):
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.
Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.
Тема:
Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.
Евгений, благодарю!
SikokoVremia писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Также на модель Як-6М накрасил имитацию резинового коврика на центроплане, закрасил чёрной краской в задней части обтекателей цилиндров и трубки Вентури.
Отлично! Модель приобрела некую дополнительную "бытийность". Тут, конечно, как говорится, - "на вкус и цвет...", но мне понравился результат.
Также добавило живости и лёгкое загрязнение в районе коврика, имхо.
Евгений, благодарю!
Тема: Amodel 1/72 Як-6М
Женя, прекрасно, что модель окончена сборкой! +1
Тема:
Рома, Саша, благодарю!
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы