Тема:
Славный какой ! А кто же производитель ?
Тема:
не знаю, вроде как кто-то лодку Григоровича собирал, там и увидел
Тема:
Вот и оригинал для рекламного рисунка (статья Столярова "Эмиль Сальмсон и его моторы" М-Хобби 173-174-175):
Оттуда же:


Оттуда же:

Тема:
Поздравляю всех с Новым годом! Самые лучшие пожелания!
Работал с моторами, почти закончил, нанёс предварительный грунт; сделал подмоторные рамы.
Конечно, моторы не идеальны, похоже,надо переходить на 3Д :wink:

Работал с моторами, почти закончил, нанёс предварительный грунт; сделал подмоторные рамы.
Конечно, моторы не идеальны, похоже,надо переходить на 3Д :wink:
Тема:
Шайтан!
Тема:
Спасибо,Дима!
Начал сборку планера и изготовление узлов шасси.
Есть вопросы по законцовкам крыльев. Перебираю фото.
Rata2 писал(а):
Шайтан!
Спасибо,Дима!
Начал сборку планера и изготовление узлов шасси.
Есть вопросы по законцовкам крыльев. Перебираю фото.
Тема:
Однако, чем дальше тем интересней :facepalm: и страшнее... очень уж конструкция мудреная :shock: куча крыльев, поверхностей, подпорок... еще и растяжки добавятся
Просто восхищаюсь!!
Просто восхищаюсь!!
Тема:
Впечатляет! удачной стройки!
Тема:
Тема:
Андрей, здравствуй. Сделано потрясающе. А спицы на колёсах как делал?
Тема:
Андрей, очень здорово! И прототип один из самых необычных в линейке Муромцев.
Вопрос. А красить будет удобно или пока все детали насухо на штифтах и перед окраской можно будет разобрать?
Вопрос. А красить будет удобно или пока все детали насухо на штифтах и перед окраской можно будет разобрать?
Тема:
Спасибо, Олег! Такие колёса я не раз делал на КОМТА и некоторые Сикорские. Спицы из нитки, той-же, что и растяжки продольные. Лет десять назад, на форуме "Чудного мира", выкладывал статью о самодельных спицевых колёсах. Сейчас, с твоей подачи, нашёл у себя в архиве и хочу выложить здесь, на Скале.
Спасибо, Влад! Покраска будет по частично разобранному аппарату. Весь узел шасси в сборе сложно прокрасить, так что он будет краситься подетально, как и винтомоторная группа. Красить буду с "расчленёнкой": фюзеляж с пристыкованными крыльями, верхнее крыло, рули поворота.
Так ещё и удобнее работать с "соломой"- масками нервюр.
Штифты делал из медной отожжёной проволоки диам 0,4 мм. После покраски достаточно пробежаться свёрлышком- обновить посадочные места.
mezev писал(а):
Андрей, здравствуй. Сделано потрясающе. А спицы на колёсах как делал?
Спасибо, Олег! Такие колёса я не раз делал на КОМТА и некоторые Сикорские. Спицы из нитки, той-же, что и растяжки продольные. Лет десять назад, на форуме "Чудного мира", выкладывал статью о самодельных спицевых колёсах. Сейчас, с твоей подачи, нашёл у себя в архиве и хочу выложить здесь, на Скале.
korolevvlad писал(а):
Андрей, очень здорово! И прототип один из самых необычных в линейке Муромцев.
Вопрос. А красить будет удобно или пока все детали насухо на штифтах и перед окраской можно будет разобрать?
Вопрос. А красить будет удобно или пока все детали насухо на штифтах и перед окраской можно будет разобрать?
Спасибо, Влад! Покраска будет по частично разобранному аппарату. Весь узел шасси в сборе сложно прокрасить, так что он будет краситься подетально, как и винтомоторная группа. Красить буду с "расчленёнкой": фюзеляж с пристыкованными крыльями, верхнее крыло, рули поворота.
Так ещё и удобнее работать с "соломой"- масками нервюр.
Штифты делал из медной отожжёной проволоки диам 0,4 мм. После покраски достаточно пробежаться свёрлышком- обновить посадочные места.
Тема:
Андрей, нитки потом суперклеем пропитать?
Тема:
Целенаправленно я их не пропитывал, но при приклеивании к ободу и формированию центральной "втулки", все нити пропитываются. Кстати, использую для таких целей клей космофен, он более текуч, чем различные из тюбиков.
mezev писал(а):
Андрей, нитки потом суперклеем пропитать?
Целенаправленно я их не пропитывал, но при приклеивании к ободу и формированию центральной "втулки", все нити пропитываются. Кстати, использую для таких целей клей космофен, он более текуч, чем различные из тюбиков.
Тема:
"Свёл" предварительно бипланную коробку, смонтировал моторы и моторную раму на "спине". Накосячил с винтами- надо укорачивать лопасти.

Тема:
pastor18
Андрюша, все нормально, с пропеллерами разберешься, но главное в стапеле таится в надписи: FOR WOMEN… 🤣👍
Андрюша, все нормально, с пропеллерами разберешься, но главное в стапеле таится в надписи: FOR WOMEN… 🤣👍
Тема:
Ха, глазастый, однако! :smile:
Один фиг, Серёжа, так и не попадаю в масштаб. Переразмерил и движки, и радиаторы, и баки.Хотя размеры пытался выводить и чертежами узлов, и расчётами, и фото.
Ещё не могу понять как соединялись боковые стойки между собой на фюзеляжной мотораме.
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюша, все нормально, с пропеллерами разберешься, но главное в стапеле таится в надписи: FOR WOMEN… 🤣👍
Андрюша, все нормально, с пропеллерами разберешься, но главное в стапеле таится в надписи: FOR WOMEN… 🤣👍
Ха, глазастый, однако! :smile:
Один фиг, Серёжа, так и не попадаю в масштаб. Переразмерил и движки, и радиаторы, и баки.Хотя размеры пытался выводить и чертежами узлов, и расчётами, и фото.
Ещё не могу понять как соединялись боковые стойки между собой на фюзеляжной мотораме.
Тема:
На фюзеляжной мотораме? Что ты имеешь ввиду? Там две металлические трубы пенетрировали фюзеляж сверху и шли к стойкам крыла, в книге Хайрулина вроде все видно. Или я не пойму, что ты имеешь ввиду?
pastor18 писал(а):
Ещё не могу понять как соединялись боковые стойки между собой на фюзеляжной мотораме.
На фюзеляжной мотораме? Что ты имеешь ввиду? Там две металлические трубы пенетрировали фюзеляж сверху и шли к стойкам крыла, в книге Хайрулина вроде все видно. Или я не пойму, что ты имеешь ввиду?
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы