Тема:
Стабилизаторы для этой модели взял Эдуард, а не КР, для однообразия, после запиливания получилось так

Тема:
Сегодня, кстати, был бы день рождения у Семёна Алексеевича (Альтовича, как встречал где то), который родился в 1900 году
Тема:
Рельсы колпака фонаря укоротил, при этом обратил внимание, что там есть отличия у заводов. У многих (не всех!) 21-го наблюдается канавка в продолжение, а у 381-го угловатым вырезом заканчиваются... При этом с завода вырез вероятно прикрывался обтекателем, но можно наблюдать отсутствие не только на монинском, а и на строевых. Как было у Зеленкина не видно, так что канавка не факт, но сделал так
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Обрамление заднего бронестекла также имеет отличия. Как видим на фото - у самолётов 381-го есть проемы по бокам (не только у монинского, где как можно было б подумать - "утеряли" часть рамки), а у 21-го сплошная стенка из бронестекла и увеличенной рамки. В общем на данной модели коробочную деталь бронестекла заменил самодельной

Тема:
Стряхнул пыль, нарезал фильтры (долго искал нечто подходящее мелкосетчатое, но отчаялся и забил)

Тема:
jetac писал(а):
Стряхнул пыль, нарезал фильтры (долго искал нечто подходящее мелкосетчатое, но отчаялся и забил)
Чайный пакетик пирамидка.
Тема:
Fitter29
Примерял :smile: слишком крупные ячейки
Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 42 секунды:
Перепутал "лавки", на фото выше конечно не модель 21-й завода.
Загрунтовал и сделал люк

Тема:
jetac писал(а):
(не только у монинского, где как можно было б подумать - "утеряли" часть рамки)
Ничего там не утеряли. Бронестекло в рамке обрамлено швеллером понизу и уголком по дуге фонаря, а дырки в углах закрыты стеклышками на 3 винтах каждое. Сзади бронестекло держится тем же швеллером понизу и уголком вверху. Все штатно
Толку, впрочем, от этих стеклышек по видимому немного
А это что, всамделе Ла-7 21 завода? только это не увеличенная рамка, а уголок по дуге фонаря с уширениями понизу вместо стеклышек. Швеллера понизу нет
Так и надо было сделать, чтобы не возиться с ненужными стеклышками
Тема:
В самом деле, или есть сомнения, что в Праге ошиблись с серийным номером?
Тема:
jetac писал(а):
В самом деле
Так это вид сзади. Мощная конструкция, непонятно, зачем такая сзади
А вот вид спереди, бронестекло по виду удерживается небольшим уголком сверху
Странно это все. Существенно иначе
Тема:
Не вижу никакой странности, сделали и сделали, причем мне кажется надёжнее, чем у 381-го. Это ж не просто стекло, а должно держать попадания
Тема:
Андрей, у меня вопрос, - если строить нововский в режиме полукопия (у меня вариант Долгушина), то на эту стройку можно
опереться касательно модификации? В Лавочкиных вообще ничего не понимаю :roll:
Тема:
SikokoVremia
Да, судя по всему это однотипные машины
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Единственно думаю у Долгушина был с обтекателями на месте бомбовых замков (вряд ли комполка на бомбежки летал)
Тема:
jetac писал(а):
должно держать попадания
Да, но сзади, а не спереди. Соответственно сзади достаточно крепления, чтобы не выпало, а спереди надо покрепче
А что-то больше не находится достойных фото и эскизов. Это все, что мы знаем?
Тема:
mgolovanov писал(а):
достаточно крепления, чтобы не выпало,
на истребителе, маневрирующем с перегрузками в любых направлениях?
На страницу Пред. 1234 След.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы