jetac писал(а):
Хорошо получается
ОлегЦ писал(а):
УДАЧИ в РОСТРОЙКЕ МОДЕЛИ
Благодарю!
ОлегЦ писал(а):
Очень жаль что эта перспективная машина в кабе МИГ дальше двух тестовых полётов не пошла. Иначе ихний еврофайтер нервно бы курил в сторонке. По сравнению с ним наша машина выглядит просто потрясающе и я уверен что перспективы заложенные в неё на порядок бы превзошли еврофайтер.
Вот честно говоря, смотря на него сверху, вызывает сомнение его сверхманевренность, при его размерах тонкий и длинный фюзеляж с крылом большой площади... Переломится, имхо, при попытке "кобру" сделать. Ограничение по перегрузкам должно быть аля МиГ-25/31, если не жесче.
jetac писал(а):
Еврофайтер тоже штучно выпускают?
до 2003 года штучно (первый полет - 1994). Су-57 сейчас наращивается производство, в этом году обещали уже штук 20 сдать.
Pavel_P писал(а):
В серии он бы был минимум с другим крылом.
не слышал об этом. Вроде дальше должен был 1.42 пойти, он отличался заметно, но увы, даже не собрали.
Ладно, возвращаемся к постройке. Сегодня помучился со швом по стыку ГЧФ, вроде победил, теперь расшивку/клепку немного восстановить надо

на пилонах утяжены были просто гигантские:

поскольку их толщина мне показалась чрезмерной, решил не шпаклевать, а сточить, после чего проклепал и установил:


В общем, осталось восстановить расшивку, замаскировать и установить фонарь и можно в покраску.