Тема:
А кант где на номере и ОЗ? И пятно на капоте не дотянули
#

И потеряли пассажира с хвоста :mrgreen:

Тема:
Пятно да, не дотянул, кантов на фото не вижу. Кстати, огромное спасибо за фото.

Тема:
Пожалуйста, но даже если не видите почему то - ОЗ должны соответствовать установленным, т.е. с кантом. Заводской бортовой тоже с кантом шёл
#

Тема:
Включите логику :smile: Первые ЛА-5Ф пошли в войска в декабре 1942 г. Читаем:

17.7.41 ГАСО ф.Р-1261 оп.3 д.72 л.55 Протокол согласительного совещания по вопросу размещения опознавательных знаков (звезд) на самолетах, сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. (отпечатан 18.7.71)

Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин

от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков

Постановили:

1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа.

2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м.

3. Все звезды наносить без черной окантовки.

4. К исполнению данного решения приступить немедленно.

Заместитель наркома авиапромышленности Воронин

Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков

Вы дали увеличение фрагмента, но я в упор не вижу окантовки. "Мартышка к старости слаба глазами стала" :smile:

Тема:
BORIS22 писал(а):
Включите логику :smile: Первые ЛА-5Ф пошли в войска в декабре 1942 г. Читаем:

17.7.41 ГАСО ф.Р-1261 оп.3 д.72 л.55 Протокол согласительного совещания по вопросу размещения опознавательных знаков (звезд) на самолетах, сдаваемых ГУ ВВС КА от 17 июля 1941 г. (отпечатан 18.7.71)

Присутствовали: от НКАП заместитель наркома авиапромышленности Воронин

от ГУ ВВС КА начальник 10-го управления бригинженер Бибиков

Постановили:

1. Кроме звезд, наносимых согласно утвержденной начальником ВВС КА схемы на нижних поверхности крыла и боковых поверхностях вертикального оперения, наносить звезды на боках фюзеляжа.

2. По размеру звезды должны вписываться в круг диаметром 1 м.

3. Все звезды наносить без черной окантовки.

4. К исполнению данного решения приступить немедленно.

Заместитель наркома авиапромышленности Воронин

Начальник 10-го управления ГУ ВВС КА бригинженер Бибиков

Вы дали увеличение фрагмента, но я в упор не вижу окантовки. "Мартышка к старости слаба глазами стала" :smile:


С тризны цельно тянуто? Как насчёт там ниже комменты почитать? :smile:

Тема:
BORIS22 писал(а):
Включите логику :smile: Первые ЛА-5Ф пошли в войска в декабре 1942 г

Выключате, продолжим факты - первые Ф без гаргрота появились на фронте весной 43-го, в конце 42-го только испытывался опытный прототип. Но дело даже не в этом, а том, что черный кант появился ранее и непонятно к чему цитата постановления 41-го, если даже ранние Ла-5 имели кант в августа 42-го:
# # # #

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

# # # # #

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

ЗЫ. А 3-й ГВИАП КБФ (откуда прототип модели) по имеющейся информации начал получать "лавки" лишь летом 43-го

Тема:
Фиг с ней, с окантовкой. Жаль не было у меня этой фотки, еще раз спасибо, что кинули:

#

С пятнами на хвосте, а главное областью окраски цветом низа опять же на хвосте я явно лопухнулся. Ну да ладно, поздняк метаться, перекрашивать не буду.

С уважением, Андрей.

Тема:
Да на хвосте не особо заметно, а на капоте пятно характерное и вроде ничего не мешает просто добавить?
Я б подкинул и раньше фото, но не увидел смысла - картинки, которые разместили ранее на предыдущей странице вполне соответствует прототипу и пятнами... И кантами) потому и удивился результату

Тема:
Оказалось, что в наличии не оказалось подходящего винта, пришлось мастрячить. В наличии была половинка от эдуардовского комбо ЛА-7. Взял их знаменитый кок "богатырский шлем" (у меня есть в наличии правильный смоляной) и для мастера лопасть винта. Поровнее в кок вклеил на циакрин кусок литника, зажал эту "ось" в бормашинку и сначала надфилем, потом наждачками вывел правильные обводы ориентируясь на смоляной кок. Лопасть скопировал в пластилине три раза и залил обычной эпоксидкой. Ночи на застывание хватило. Вывел окончательно надфилями и наждачкой. Вырубил из пластика шайбу вовнутрь кока и к ней на штифтах из гитарной струны 0,3 мм. приклеил покрашеные лопасти. Ось и храповик из медигл. Получилось даже лучше чем я ожидал.

# #

С уважением, Андрей.

Тема:
Ну вот и ГОТОВО! Прошу поправить оглавление.
На последнем фото - в компании с ЛА-5ФН от старого КР. Новая модель КР поизящней, старая в сравнении какая-то пухленькая, явно в старой косяки по сечениям. Итак принимайте.

# # # # #
# # # #
#

С уважением, Андрей.

Тема:
BORIS22 писал(а):
Ну вот и ГОТОВО

Боюсь, что с таким "цветом" на фотосессии будет трудно оценить модель в рамках конкурса :roll:

Тема:
Не все производители радуют такими вкусностями.

Еще бы и фонарь новый доложили бы.

Тема:
Подкорректировал баланс белого.
С уважением, Андрей.

Тема:
Переснял.
Вроде так будет получше :oops: .


# # # # #
# # # # #
# # #

С уважением, Андрей.

Тема:
BORIS22 писал(а):
Вроде так будет получше

Как по мне раньше (после коррекции ББ) было лучше :roll:

Тема:
Ну подумаю еще, что в голосовалку вставлять.
С уважением, Андрей.

Тема:
Поздравляю.

Тема:
Обновил "фотосессию". По-моему так получше будет:
# # # # #
# # # # #
# #

С уважением, Андрей.

Тема:
BORIS22 писал(а):
Обновил "фотосессию". По-моему так получше будет:

Все бы ничего, но фон из складок ткани отфокуссирует взгляд от модели... :roll: Совсем другое дело на ровной однородной поверхности :wink:

Тема:
Ну тогда пусть будет так :smile: :

# # # # #
# # # # #
# # #
#

С уважением, Андрей.

На страницу Пред.  123  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия