Первое. Я тут подумал-подумал над выбором прототипа и всё-таки решил взяться за Дерулюфт. Тут, конечно, сыграла роль новая книга, где немецким АНТ уделено много внимания, и фото более-менее, и боковички. Кроме того, это возможность сделать АНТ существенно отличающийся от обычных. Кроме моторов/винтов, это то, что можно удлинить салон прорезав пятые окна.
Вместо двери появится окно, хотя нижний контур двери останется заметен. Но что делать, пусть будет уж как есть. В принципе, в зависимости от конкретного варианта, на это место можно наложить декаль, может скрадет.
Более конкретно это видимо будет самолет с номером D308. По моим прикидкам этот лайнер эксплуатировался в Дерулюфте лет пять. Причем, что интересно, облик его менялся в течении этого периода. Кроме изменений в матчасти, менялись границы черного носа, менялся шрифт/размеры букв и цифр. Наверно часто перекрашивали.

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Жаль, но дека, которая прилагается с моделью никак не подойдет, недоразмерена и довольно заметно. Например, надпись на борту должна быть по длине 41мм, в реальности на сантиметр меньше, да и сами буковки маловаты. Номер на крыльях также меньше по высоте букв, 16мм вместо необходимых 21мм. В общем деку надо заказывать.