jetac писал(а):
Также "практиковался вариант 250кг+2х100", кроме одной 500 :shock:
Под P-40E-1 в НИИ ВВС пытались подвесить ФАБ-500 - не смогли, по габаритам. Думаю, что и на P-40N ФАБ-500 никогда не вешали.
jetac писал(а):
так что вполне могли и с баком пару "соток" вешать.
Под рукой данных за 1944 нет, но в 1942-1943 запасные ПТБ для P-40 поступали в СССР в мизерных количествах. Норма поставки запасных ПТБ для 1943 года - 18 штук на 100 самолетов, но и она не выполнялась. В комплекте с P-40N-20 обычно шло два ПТБ - один 75-галонный и один 150-галлонный. В общем, если и применяли Киттихоки ВВС СФ ПТБ в боевой работе в 1944, то очень, очень эпизодически.
jetac писал(а):
Вопрос по данному борту, точнее фото... Оригинальный кадр то вероятно получше качеством, чем в газете, лежит где тот ждёт, пока не сделаю неправильно :) Под крылом как видно на фотографиях других могли быть заводские пилоны, а также что то "колхозное" (где летчик наш перед самолётом).
На фото, такое впечатление, что что-то есть как раз на месте, где должен быть пилон. "Колхоз" скорее всего на всех наших машинах был одинаковым - на стандартную американскую подвеску ФАБ-100 наверняка просто так не подвесить. А вот как он выглядел - вопрос.
jetac писал(а):
Так что пока видится лучше на крыле ничего не делать, а потом можно будет добавить
Я поддерживаю) А под фюзеляж подвесить нашу ФАБ-250.