Тема:
Загрунтовал свой Миг и деталировку. Начну сегодня покраску. Даже если не успею к ГБ, все равно закончу работу.

Тема:
Начал покраску. Покрасил в зеленый радиопрозрачный пилотку киля, фальшкиль снизу и антенну в нижней носовой части. Покрасил в металлик кок
сопла двигателя. Планирую еще накрашивать на него следы побежалости металликами разного оттенка.

Тема:
Кресла чёрного цвета шли только на экспортных вариантах, включая Миги: 21, 23, 25.
Тема:
johnson писал(а):
Кресла чёрного цвета шли только на экспортных вариантах, включая Миги: 21, 23, 25.
Насчет
только экспортных спорный вопрос.
Кабины советских МиГ-21БИС
МиГ-25ПУ
МиГ-25БМ

Тема:
Среди множества версий Микоянского КМ-1 те „настоячщие” чёрные кресла были совсем другой конструкции! Точнее две версии было, „просттые” КМ-1М просто покрашенные в чёрный чвет но были обычные КМ-1М. Таких тоже есть/было много, даже в московском музее можно посматреть.
Выше показанные чёрные сидения в двухместном МиГ-25 оставшийся в Горьковском заводе простое „чёрное” КМ-1М.
А вот по официальному заводском обозначению „КМ-1М Серия2” настоящая „чёрная”, было сидение монердинизированное и во многом переделанное! Не просто крашенное в чёрный!!! Это была последняя версия линейки КМ-1 и изготавливалась не только как для одноместных но также для двухместных версиях для Инструктора и Ученика тоже.
Но „чёрные” сидения не только на экспортные самолёты поставливались!
Всего хорошева
Габор
Тема:
КМ-1М(ИМ/УМ) были серо-голубого и черного цвета (поздних выпусков), КМ-1М(ИМ/УМ) серия 2 - черного. В свое время
разбирались что чем от чего на катап. сиденьях/креслах семейства МиГ-21 отличается
На страницу Пред. 12
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы