Тема:
Сорри.
Это я к вопросу формирования задней части фюзеляжа.
Имел в виду, что, сопоставляя графику, окончание фюзеляжа вырисовывается вот такое вот "кучерявое"

Тема:
stora22


а как вы верхнюю проекцию получил?

Тема:
Это не я.
Это на исходнике так прорисовано


stora22 писал(а):
сопоставляя графику, окончание фюзеляжа вырисовывается вот такое вот "кучерявое"

Либо один из источников нам врёт

Тема:
Исходник для Flitza, а не проекта 7, отсюда и нестыковки.

Тема:
Почему?
В шапке ведь чётко прописано PTL (PropellerTurbinenLuftstrahlbetriebenes=турбовинтовой)
PTL-Gerät 021 вероятно подразумевает модификацию DB-021 (HeS 109-021)

Тема:
stora22

Надо разбираться, но я руководствуюсь схемой и рисунком -

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_801319_1358014665_DSCN3598.jpg.html

Тема:
Работа продолжается. Идет формирование обводов. Сделана ниша, которая является и силовой балкой, для усиления конструкции в основания крылья вставлены балки из литников. В нос помещено примерно 5гм свинца. Кабина раскрашена по мотивам. Кок винта укорочен, примерно по чертежу.Остальное видно из фото.
# # # # #
# # #

Тема:
Pavel_P
Похоже на выпиливание седьмого проекта из Спитфайера ))))) но выглядит внушительно. Нос не толстоват?

Тема:
James
Шутку оценил.

Нос пока не допилен специально - оставил резерв, поскольку выводить поверхность придется в несколько приемов, то как оказывает опыт, иметь резерв по носу лучше, чем потом его реставрировать в случае какой-либо промашки.

Насчет лопастей. С ними диаметр винта несколько больше, чем диаметр на чертеже, но искать другие лопасти не хочу, а эти тем более от ФВ-190.

Тема:
Pavel_P
Мне это пришло в голову при взгляде на фото интерьера и кабины до сборки )))

На счет носа все понятно - соглашусь, что прощу сточить, чем потом снова наращивать. Что же до лопастей....на сколько больше? Просто - имхо - не вижу смысла в запилах или поисках ради 1 мм.... я просто считаю, что если заморачиваться на тему перепилов из-за пары миллиметров, а потом убивать модель покраской или страшным везерингом - то это как-то не правильно. Модель уже выглядит интересно и если винт не в 1.5 раза больше - я бы его менять не стал - сейчас выглядит очень интересно! Лучше сконцентрировать на дальнейшем формировании фюзеляжа... А какова вообще "цена" вопроса?

Тема:
Лопасти длинее примерно на 4мм. Может и пильну, посмотрим.
Цена вопроса - два винта по 160 руб. и двух компонентная шпатлевка, тут трудно оценить. Тем более хочу попробовать перейти на альтернативы Тамии.

Тема:
Павел, я посмотрел сейчас на полке - у 109-го лопасти короче. Может воспользоваться ими? Я могу поискать, у меня где-то были штатные от какого-то кита.

Тема:
Игорь, спасибо. может быть и воспользуюсь, пока настроен на эти лопасти.

Тема:
Pavel_P писал(а):
Игорь, спасибо. может быть и воспользуюсь, пока настроен на эти лопасти.

Павел, как насчет мысли укоротить лопасти у основания?
Полагаю: 1. диаметр кока у 190-го несколько больше. 2. на всех 190-ых "лобастый" капот, работающая часть лопасти должна отстоять дальше от оси.
В Вашем случае кок винта вписан в аэродинамические обводы фюзеляжа. "Ножка" лопасти не нужна.

Тема:
swozn
Ножка лопасти пока не укорачивалась, но это я учитывал при измерении. Кок делался по чертежу, от Харрикейна подошел по диаметру, оставалось только слегка притупить. что и было сделано.

Тема:
Павел, а винт что, трёхлопастный будет? ИМХО маловероятно для такой машины.
Да и лопасти эти от 190-го как-то негармонично смотрятся, на мой взгляд.
Думаю, тут уместны 4-5-6 узких лопастей.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Хотя Шик и Мейер пишут, что винт трёхлопастный диаметром 2,8 м :???: . При том, что на рисунке из их же книги (http://scalemodels.ru/modules/forum/img_801319_1358014665_DSCN3598.jpg.html) лопастей вроде как 4...

Тема:
Redstar_72
Согласен - вот тут Павел это уже заметил. Учитывая небольшой объем документации по проекту и его незавершенность расхождения неудивительны, к сожалению. Но - ИМХО с тремя лопастями винт смотрится просто красиво и "в стиле". Четыре уже смахивает на P-51 - я за то, чтобы оставить три лопасти )))

Павел, как идет процесс? Что с винтом и фюзеляжем?

Тема:
Винт на самолете никто не видел, с количеством лопастей есть путаница, так что будет 3. А вот диаметра придется придерживаться, чтобы лопасти не касались земли.

В очередной раз обработан нос, более или менее устраивает.Склеены части фюзеляжа. Теперь буду их выводить вместе.
# #

Тема:
Финальный снимок в рамках этого ГБ.
#

Основная часть сформирована. Сопло приделать уже чисто техническая операция, но не в этот раз.

Тема:
Pavel_P писал(а):
...но не в этот раз.

Павел, а что так? Со временем беда? Интересный запил - увидеть бы результат..... ну, в любом случае, думаю, что данное ГБ - не последнее! Удачи в проектах!
Как поживает второй Флитцер? Его доделаешь?

На страницу Пред.  123  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия