На страницу Пред.  123 ... 70717273  След.

Тема:
jadefalcon писал(а):
Summoner, в том-то и дело, что Су-27 слишком сильно "обжатый", его планер дальше не модернизировать - потенциал исчерпан, тупик. Тогда как у Су-57 он оптимизирован для крейсерского полёта и манёвров на сверхзвуке. А тяга двигателей постепенно, но увеличивается, но, поскольку аэродинамику Су-27 не улучшить, то она является ограничивающим фактором, поэтому и понадобился Т-10 третья версия: Т-50.
Су-24М вполне надёжен, несмотря на тяжёлое "детство" и прохождение через 90-ые, в катастрофы попадает не чаще других типов. Как я понимаю, в частях эту рабочую лошадку хотя и не жалеют, но очень любят и уважают. И по поводу надёжности Су-34 я также слышал много негатива, скорее всего оправданного учитывая его происхождение (переразмеренная кабина на истребительном планере в которой можно встать в полный рост (на гораздо более крупном Ту-22М такое невозможно), со взлётной массой в полтора-два раза больше оригинала).
С нуждой в двухместном Ф-35 всё и так понятно: для подготовки пилотов хватает и самолётов четвёртого поколения, чьих лётных качеств он не превосходит, а для работы "по земле" американцы уже традиционно полагаются на наземных авианаводчиков и данные разведки (сколь бы халтурными они ни были). А для воздушного боя JSF оптимизирован также, как Т-50 способен прикидываться мышью.

...как имевший доступ в отдел проектов ОКБ, со всем Вами сказанным я, лично, абсолютно не согласен, но, учитывая, что дальнейшее обсуждение неизбежно перейдёт в область "снежинок", продолжать разубеждения не буду...один лишь пример судьбы Ф-15Е - тому подтверждение, можно было заделать поджюзеляжный отсек и у 10-го семейства...

Тема:
Одна из продувочных моделей
#

Тема:
F-44g Рапира из старого доброго Wing Commander 1

Тема:
Sergei_Galicky
При наличии таких крякозябр, неудивительно, что выбрали консервативный вариант. :razz:

Тема:
Новая партия. Сколько сказать трудно, б/н красные.

# # # #

Тема:
timberwolf писал(а):

Sergei_Galicky писал(а):
Одна из продувочных моделей
#

F-44g Рапира из старого доброго Wing Commander 1

Реальная Libellula:

из старой-недоброй британии, а не вот эта вся ваша фантастика.

Тема:
У кого-нить есть фото Су-57 с подвешенными УР Р-37? Куда они вешаются - во внутренние отсеки или снаружи под крыло?

Тема:
Борода писал(а):
У кого-нить есть фото Су-57 с подвешенными УР Р-37? Куда они вешаются - во внутренние отсеки или снаружи под крыло?

на крыльевые внутренние.

Тема:
maveric43 писал(а):
Борода писал(а):
У кого-нить есть фото Су-57 с подвешенными УР Р-37? Куда они вешаются - во внутренние отсеки или снаружи под крыло?

на крыльевые внутренние.

На АКУ-58У?

Тема:
Борода писал(а):
На АКУ-58У?

Нет, Вымпел указывают, что применяться могут с АКУ-410-1 или АКУ-620.

Тема:
Спасибо...

Тема:
Борода писал(а):
maveric43 писал(а):
Борода писал(а):
У кого-нить есть фото Су-57 с подвешенными УР Р-37? Куда они вешаются - во внутренние отсеки или снаружи под крыло?

на крыльевые внутренние.

На АКУ-58У?

да

Тема:
Конструктор писал(а):
АКУ-410-1 или АКУ-620

maveric43 писал(а):
На АКУ-58У? да

Так кому верить, парни? :roll:

Тема:
Борода
Производитель дает такой ответ:
https://ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/upravlyaemoe_aviatsionnoe_vooruzhenie  /rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/raketa_rvv-bd.html

Цитата:
Подвеска ракеты на самолет-носитель осуществляется с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-620.


А 58-е вообще всегда под "Х" были.

Тема:
Конструктор
Увидел...
Цитата:
Подвеска ракеты на самолет-носитель осуществляется с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-620
Конструктор писал(а):
58-е вообще всегда под "Х" были.

Согласен...

Тема:
Цитата:
Авиационное катапультное устройство АКУ-58АЭ предназначено для наружной подвески, транспортирования и обеспечения боевого пуска или аварийного сброса ракет типа Х-58, Х-59, Х-29, Х-31 с самолетов типа Миг, Су.

https://vympelmkb.com/production/production/aviatsionnye-puskovye-i-katapultnye-ustro ystva/aviatsionnoe-katapultnoe-ustroystvo-aku-58ae/

Тема:
Борода писал(а):
Конструктор писал(а):
АКУ-410-1 или АКУ-620

maveric43 писал(а):
На АКУ-58У? да

Так кому верить, парни? :roll:

Ваше право. доказать свою правоту можно только фото....а его показать нельзя.
если схематично то на эти узлы подвески симметрично

#

Тема:
maveric43 писал(а):
Ваше право. доказать свою правоту можно только фото....а его показать нельзя.

На сколько я понял по фотографиям, сами узлы навеса на Р-37 и Х-35 идентичны, т.ч. в показушных целях навесить 37-ю на АКУ-58 теоретически возможно, но использовать по назначению - вряд ли.

Тема:
maveric43 писал(а):
Ваше право. доказать свою правоту можно только фото....а его показать нельзя.

Может штатные для Р-37М АКУ-620 на Су-57 еще просто не отработаны? :roll:
На Су-35С вот (по крайней мере на кадрах с испытаний) пускают с АКУ-620
#

Тема:
AndyK писал(а):
maveric43 писал(а):
Ваше право. доказать свою правоту можно только фото....а его показать нельзя.

Может штатные для Р-37М АКУ-620 на Су-57 еще просто не отработаны? :roll:
На Су-35С вот (по крайней мере на кадрах с испытаний) пускают с АКУ-620
#


написано АКУ-58У и еще 3 буквы

На страницу Пред.  123 ... 70717273  След.

Страница 71 из 73


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия