Ну вот, добрался я до интернета, а тут уже нафлудили :)
lammer писал(а):
Извините, что влез в апрельские посты, но есть что сказать.
Самолеты в Аэрофлоте отличаются по краске. Тот пресловутый перламутр, тайны цвета которого так пытаются постичь, вообще не присутствует на Эйрбасах и Суперджетах. И на Ил-96 тоже. Нет там ничего такого, чтобы цвет в куда-то там в желтизну уходил.
Уважаемый, "есть что сказать" и "хочется сказать", это две большие разницы. :wink:
Вроде, в тех апрельских постах разобрались в том, что перламутр не должен быть желтым.
А то, что настоящие самолеты красятся в три слоя, это факт, и чтобы понять это одних фотографий не достаточно, надо смотреть на окраску вживую. А она у Аэрофлота очень "живая", и однообъемной краской такого эффекта не добиться никак.
Конечно, аэрофлотовские самолеты отличаются и оттенком и блеском, но это связано (как мне кажется) только с местом и временем окраски конкретного борта. Новые самолеты, предназначенные для конкретной АК красятся непосредственно на заводе производителе, и не смотря на нормы и стандарты, компоненты и техпроцесс могут слегка отличаться, отсюда и различие между машинами разных марок.
Та краска, которой предлагает красить АКАН - "Серебристый Аэрофлот Новый", не похожа никак, да яркий аллюминий, причем, слишком крупный, но это совсем не то что надо.
Я Дмитрию в этом вопросе доверяю, даже сомнений никогда не было, потому еще, что сам, всякий раз, когда захожу в самолеты (разные) АФ, задерживаюсь перед дверью, чтобы всмотреться в окраску, и вся ее глубина видна невооруженным глазом :) Тем не менее, повторить подобное, с использованием автомобильных перламутров и модельных металликов (в чистом виде), мне не удалось. Наиболее удачной для модели, на мой взгляд, является окраска в два слоя, где первый слой (серый) задает основной тон и насыщенность конечного цвета. Второй слой представляет собой глянцевый лак с совсем небольшой примесью яркого металлика, который и создает эффект перламутра. В итоге, восприятие окраски модели, как и у настоящего самолета АФ, меняется в зависимости от освещения и ракурса, от просто серого до серебристого.
Однако, надо бы вернуться к учебному процессу :grin: Дядьки, вы бы Юре чего нибудь подсказали лучше :wink:
grommm84 писал(а):
Виталий! везет тебе, ты опять в путешествии!
Поскольку мой наставник далеко, а руки то у меня чешутся, я решил по пилить пока другой самолет, возможно упрусь в такую же проблему, наверное зря делать два проекта одновременно, из-за отсутствия опыта, но тем не менее я решил параллельно собрать А-319 в ливрее Донавиа, точнее догнать сборку до нынешнего состояния А-320, и потом строить их вместе.
Если это можно назвать путешествием, то да :mrgreen: Насчет "везет" не знаю, просто работа такая...
Я хоть и далеко, но иногда дорываюсь до интернета, поэтому, давай продолжим. То, что ты начал собирать другую модель это правильно, надо опыта набираться. А что это за 319-й, Revell небось или Звезду перепилить решил? Советую тебе открыть еще одну тему в соответствующем разделе, где тебе мог бы подсказать каждый желающий, без подсказок тебе А-319 не сделать.
grommm84 писал(а):
Сопло ВСУ еще пока не приклеил т.к. не знаю где его лучше просверлить, отдельно на литнике или вместе с фюзеляжем, второй вариант меня больше устраивает ибо можно сделать более глубокое отверстие.
Приклеивай, и сверли вместе с фюзеляжем.
grommm84 писал(а):
Руль направления на киле приклеил, что-то мне кажется что щель между ним и килем великовата
# #
Я эту деталь уже отрывал, и заново приклеивал, до этого щель была не равномерная теперь она ровная но крупновата.
Да, щель и правда крупновата, если возможно руль оторвать не повредив ничего, лучше переделать. Но если, есть опасения, то оставь так. В следующий раз, прежде чем приклеивать деталь, подгоняй ее как можно точнее по месту. Я уже писал тебе об этом.
Еще, обрати внимание на верхнюю грань руля, она сейчас немного с горбинкой. В этом месте киль и его продолжение - руль должны образовывать прямую линию, и кончик руля должен остаться острым.
grommm84 писал(а):
ЗЫ. Чем можно членить мед. иголку? И грунтовать потом сопло этим же грунтом что и все остальное? Сопло ведь получится металлическим с него не будет потом слезать краска?
Иглы легко членить треугольным в сечении алмазным надфилем. Протачиваешь канавку примерно до середины и отламываешь. А торец, выводишь плоским надфилем. Кажется сложно, но на самом деле делается это за пару минут.
Краска с
сопла никуда не денется, если не будешь скоблить ее ногтями :)
grommm84 писал(а):
С механизацией все так же печально, не могу подогнать предкрылки, получилось самое лучшее- это снизу крыла все супер, а вот сверку образуется ступень (как и у лобового остекления), я в очередной раз убеждаюсь что модель более предназначена для сборки с выпущенной механизации, может так и сделать? Или может лучше взять шпаклевку в руки и победить эти ступени?
Знаешь, многие модели, где предусмотрена "расчлененка" проще собирать с открытыми створками, люками и пр... В твоем случае, наверное нужно все это дело шпаклевать и шлифовать, это не трудно. Но, подумай, во что выльется нарезка расшивки :shock: Так что, предлагаю сделать с выпущенной механизацией, так даже интересней смотрется будет. Главное, не промахнись с углами отклонения предкрылков и закрылков, сверяйся с фото! Впрочем, эти элементы лучше приклеивать в конце, чтобы не отломать случайно.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
grommm84 писал(а):
Уважаемые коллеги! Я не могу найти подробные фото крыла с не выпущенной механизацией, интересует низ крыла а если точнее стык внутренней секции закрылка с внешней, если у кого есть фото я буду очень благодарен.
Вот с фотографиями, я тебе ничем сейчас не помогу, мой интернет не в силах справиться с таким потоком :cry: