Тема:
ilius писал(а):
Что-то берут сомнения.... 2 мм на модели это 96 мм в реальности. Т.е. 96 мм ширина (толщина) гребня у основания? Не многовато ли?

По схеме из ТО от оси гребня до края выреза элерона расстояние 25 мм. Расстояние от оси самолета до оси гребня 2615 мм.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

#

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Bertych писал(а):
В основании он у меня 1мм толщиной

Ну так и есть. Он в жизни около 5 см толщиной.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

#

Тема:
Значит я был прав, предположив, что там расстояние 5-7 см. Если точно, то пять. Жалко, нет у меня такой схемы крыла. :cry:

Тема:
Теперь есть

Тема:
prokhor
Спасибо за помощь, Лёша! :wink:
Теперь у меня будет возможность сделать более точным крыло на свой перехватчмк. :grin:

Однако пора переходить к делу. Новогоднее застолье закончено, голова приходит в норму, надо продолжать стройку. :arrow:
До НГ успел вклеить задние части движков с удлиняющими трубками под спицы. Концы трубок закрепил двумя вертикальными перемычками и на всякий "пожарный" соединил ещё их вместе - так надёжнее.
# #
# #

Вчера попытался поковыряться, но "глаз так толком и не открылся"! :facepalm: :mrgreen:
Кое-как покрасил боковые стенки кабины и вклеил приборку на своё место. Впрочем, вышло вполне даже ничего - всё равно почти всё закроет собой пилот.
# #
# #

Сегодня вклеил разделитель потока с пилотской кабиной на своё место. "Дышащие" стенки каналов притянул на нужные места.
# # #

Сейчас буду заниматься подгонкой нижней части носовой части фюзеля. Возник ещё вопрос - в каком месте устанавливать перемычки в канале. Я так понимаю, что это обтекатели лонжеронов крыла???

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

На перехватчике это выглядит примерно так: -
# #

А как на эске? Не нашёл толковых фотографий...

Тема:
Да также и выглядит. Толковых не нашел, есть такие.
# # #

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Нет, это не обтекатели лонжеронов крыла. Лонжерон в крыле и заканчивается, он не проходит через ф-ж. Это, скорее всего для спрямления возд. потока, аналогично тому как стоят гребни в в-заборнике МИГ-23.

Тема:
FORGER писал(а):
Это, скорее всего для спрямления возд. потока, аналогично тому как стоят гребни в в-заборнике МИГ-23.

Спасибо за помощь, Валера! Третья фотка вообще огонь! Там получается по три перемычки с каждой стороны :facepalm: , как всё это лепить? :roll: :mrgreen: Ладненько, выведу каналы, потом буду "городить"...

Кабинка вклеена, можно и фонарём заняться. Заказчик, в своё время, докупил к модели павловский вакушный фонарь - достал я его из пакетика и ужаснулся...
# # #

В моём понимании проще "родной" подправить, тем более, что вакушка на его базе сделана - промерил специально. Сточил сверху стык и шлифанул вайлдеровской пилкой 2-1-0, даже паста ГОИ не потребовалась. Немного ранее обе секции фонаря были подточены по высоте, но задняя часть сдвижной секции чуть-чуть шире чем надо... (гаргрот-то я правил :cool: ) Решил вклеить в задней части перемычку и немного "стянуть". Всё получилось как надо, только немного микротрещинок появилось из-за напряжения, но их видно только под определённым углом и после вклеивания задней полки будут практически не видны. Ёще покупаю в футуре.
# # # # #
# #

Приклеил подогнанную нижнюю часть, предварительно высверлил в ней отверстие под фару. Поворотный обтекатель основной трубки Пито слишком широкий, раза в два, потом подточу и приклею, после выведения стыков в ВЗ двигателей.
# #
# #

Тема:
Альберт, обрати внимание на форму передней кромки, разделяющей каналы ВЗ. Наверное, уже поздно исправлять. Обтекаемые "острые" пластины впереди в канале - это обтекатели тяг управления и проводки, а далее, на шпангоуте №9 через канал проходят силовые элементы переднего узла крепления консолей. # # # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

#

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

#

Тема:
prokhor писал(а):
Альберт, обрати внимание на форму передней кромки, разделяющей каналы ВЗ. Наверное, уже поздно исправлять.

Я как раз-таки этим и занимаюсь, Лёша. :mrgreen: На фото хорошо видно, что верхняя губа ВЗ толще основной обечайки. Пока не получается толком вывести форму - неудобное место. И на три дня "вылетел" из процесса, Рождество отлично отметил! :lol: :facepalm: :cool:

Тема:
"Офутуривание" фонаря прошло успешно, микротрещинки почти не видны.
# #

Вклеил обтекатели внутри канала и заклеил пластиной закабинное пространство изнутри, чтобы избежать попадания мусора в кабину. Заклеил "дыру в пузе" самолета, зашпаклевал стыки и неверную расшивку. А обтекатели отлично просматриваются через ВЗ, совершенно не зря помучался с их вклеиванием!
# # # # # #

Облагородил основание трубки Пито, сама трубка будет составная из иглы и точеной проволоки. Разумеется, что она будет съёмная - 4,5см. длины обязательно будут провоцировать на её поломку! :mrgreen:
#

Тема:
Bertych писал(а):
Кое-как покрасил боковые стенки кабины и вклеил приборку на своё место. Впрочем, вышло вполне даже ничего - всё равно почти всё закроет собой пилот.

Альберт, обрати внимание на шлем лётчика. Ты используешь лётчика в ЗШ-5, но в тот период они все летали или в ЗШ-3 (белый с "косточками" ушей, надевавшийся поверх кожаного ШЛ-61), или в ШЛ-58.
Для соблюдения исторической точности, попробуй подточить немного контуры шлема, чтобы придать ему более реалистичную форму, а при покраске сделать черную "окантовку" у лица лётчика, для имитации кожаного шлема, торчащего из под пластика ЗШ-3. А от маски протяни "металлическое крепление" под кислородную маску КМ-32

#

Тема:
Antoxa_29 писал(а):
Альберт, обрати внимание на шлем лётчика.

Вот как раз хотел затронуть вопрос по пилоту - нужно более конкретно пояснить по окраске элементов и желательно с фотографиями. Я глубоко "профан" в этой теме... :facepalm: :mrgreen:

Тема:
Bertych писал(а):
Antoxa_29 писал(а):
Альберт, обрати внимание на шлем лётчика.

Вот как раз хотел затронуть вопрос по пилоту - нужно более конкретно пояснить по окраске элементов и желательно с фотографиями. Я глубоко "профан" в этой теме... :facepalm: :mrgreen:


Вот подборка с полётов курсантов в ЗШ-3. На первом фото хорошо видно как пристёгнута маска


# # # # #
#

А это сам ЗШ-3 со шлемом ШЛ-51

# # # #

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

#
Внутренняя сторона верхнего шлема

Тема:
Привет всем! :wink:
Я не пропал, просто какой-то бардак образовался..., ничего не успеваю сделать. :facepalm:
В какой уж раз перекрашиваю пилота - никак не получается покрасить аккуратно шлем со всеми "прибамбасами".
Вот и в этот раз накрасил три продолговатых отверстия вентиляции и задул сверху дымчатым смоуком, чтобы изобразить солнцезащитные очки - опять всё слилось в одну полосу... :cry:
# #

Планер вывел в норму, приклеил переднюю часть фонаря.На сдвижной части сымитировал антенну АРК-5.
# # #
# # #

Тема:
Ой, как давно я сюда не заглядывал, три с лишним недели... :facepalm:
Домучал я наконец-то этот аппарат и приступаю к покраске. :mrgreen:
Теперь по порядку.
Перекрасил пилота. Солнцезащитное стекло сделал с коричневым оттенком - на фото смотрится ярко, в жизни побледнее. Теперь я им доволен. Усадил его в кресло, приклеил правую руку и к ней РУС.
# # # # #
# #

Усадил его в кабину и с кучей "подрезок" приклеил левую так, чтобы кисть лежала на РУДах. На сдвижной части сымитировал замки.
# # #

Приклеил крышку фонаря и понял, что я "попал"... :facepalm: :cry: :roll: :mad: :shock: :evil:
Но теперь уже ничего не поделаешь, раз не усмотрел я этот момент в модели. Пилот с креслом должны быть расположены подальше от переднего козырька кабины! Долго гадал, почему так получилось? :roll: Ведь все пропорции между ним и приборной доской соблюдены. Оказалось, что вся ванна кабины должна быть сдвинута назад на 2,5 - 3мм. Естественно, что в начале стройки я об этом и подумать даже не мог! Совет для тех, кто будет собирать эту модель - сразу же отодвигайте ванну назад, срезав шпеньки в проёме, в которые она упирается! :idea:
# # #

Вот этот момент меня и остановил в производстве данной модели. Для тех, кто не знает - не критично, но я долго не мог прийти в себя. Разбирать фюзель - не вариант и посему оставляю как есть. Собравшись с духом продолжил. Переработал антенны и фару на нижней части фюзеля.
# # # # #

Привёл к надлежащему виду переднюю часть фюзеля перед козырьком фонаря и добавил полоски металла в основании гребней крыла.
# # #

Добавил маленькие воздухозаборники на фюзель и форкиль - всего получилось 23 ВЗ, не считая основного. Самый "воздухозабористый" самолёт из тех, что я собирал! :mrgreen: Установил противофлаттерные грузы на законцовках крыла.
# # #

Выточил переднюю часть ПВД и, после вклеивания в основную, заполировал. Изготовил ножевидную антенну из сплющенной скрепки. В пламегаситель фюзеляжной пушки вклеил штырь.
# #

В законцовках киля и стабов высверлил посадочные места под БАНО и статики. На законцовках крыла не получилось и там подклею снизу после покраски в самую последнюю очередь, как и антенны радиовысотомера.
# #

Тема:
Bertych писал(а):
Установил противофлаттерные грузы на законцовках крыла.

Не понял: какие грузы, откуда? Покажешь?

Тема:
FORGER писал(а):
Покажешь?

На законцовках крыла снизу, Валера. Или я что-то путаю? На МиГ-17 такие же стояли.
#

Вчера покрасил темным алюминием некоторые панели и лючки и сегодня закрыл их масками.
# #

Задул блестящим серебром другие участки.
# #

Теперь жду, когда высохнет. :cool:

Тема:
[quote="Bertych"]
FORGER писал(а):
Покажешь?

На законцовках крыла снизу, Валера. Или я что-то путаю? На МиГ-17 такие же стояли.
# Альберт, это же антенны, если не ошибаюсь раннее СРО.

Тема:
Bertych писал(а):
Оказалось, что вся ванна кабины должна быть сдвинута назад на 2,5 - 3мм. Естественно, что в начале стройки я об этом и подумать даже не мог!

В данном случае моя нетерпеливость играет мне в плюс. Всегда на сухую ставлю кресло в кабину и накидываю фонарь перед окраской. Просто чтобы посмотреть какой результат будет
Кстати, пилот от какого производителя? Здорово получился

Тема:
Ly_VanGun писал(а):
Альберт, это же антенны, если не ошибаюсь раннее СРО.

Да, ЕМНИП, госопознавания, где-то тут их уже разбирали.

Тема:
Ly_VanGun писал(а):
Альберт, это же антенны, если не ошибаюсь раннее СРО.

Ошибаешься, Виталя.. Вот такие же на МиГ-17. :wink:
# #

ilius писал(а):
Кстати, пилот от какого производителя? Здорово получился

Даже без понятия, Илья... Заказчик прислал в коробочке без подписи. :roll:

AndyK писал(а):
Да, ЕМНИП, госопознавания, где-то тут их уже разбирали.

Значит пропустил сей момент... Но мне кажется, что должно быть так, как я показал на картинке. :smile:

Блестящая серебрянка вчера быстро высохла и я тут же наложил маски и задул обычной серебрянкой, под "люминь". Снял маски, отрыв ЛКП произошёл только на металлических панелях (я их забыл загрунтовать... :facepalm: ) в зоне выхода газов из пушки на верхней поверхности крыла. Под лампой сложно сфотографировать "панельный эффект", очень сильно зависит от угла обзора.
# # # # #

А вот на фоне потолка хорошо видно.
# # # # # #

А когда сработала вспышка, вообще контрастно стало:
# #

Сейчас займусь подкраской, приклею стабы и задую лаком. :wink:

На страницу Пред.  123456789  След.

Страница 7 из 9


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия