Тема:
ОлегЦ писал(а):
Эту плёнку проще всего ещё отыскать в мастерских которые занимаются тонировкой
стёкл к авто
Так она какой толщины?)
Тема:
Kent писал(а):
Так она какой толщины?)
ну если тонировка авто...разве не очевидно, что это тонкая пленка?
Тема:
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.
Тема:
Sigvard писал(а):
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.
Спасибо, Сигвард! Да, ты прав. Я уже думал на этот счет. Что-нить придумаю...)
Тема:
Мне тоже нравится !!!
А лебедки в наборе нету ?
Тема:
GASENKAMPF писал(а):
Мне тоже нравится !!!
А лебедки в наборе нету ?
Спасибо, Жень! Лебедка в наборе есть, но она далека от оригинала. По сему, использую отличную лебедку от
севастопольской ф. Э.В.М.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Такую...
https://i-modelist.ru/goods/224/2683/2685/81174.html
Добавлено спустя 16 часов 40 минут 57 секунд:
Коллеги, не подскажете кто был командиром данного борта? Я правда нашел кое-какую инфу, что с 1987 года им был капитан Калинин Владимир Георгиевич.
Тема:
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.

Тема:
Enigma36 писал(а):
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.
Благодарю, замечание. Понял. Исправлю.....
Тема:
Игорь, ещё небольшое уточнение по лебёдке- вертлюг должен быть чёрный, матовый. Он в реальности в обрезиненом корпусе.

Тема:
Две стороны одного держателя.

Тема:
Интересно смотреть на готовую модель вертолета Ми-8МТ, мастерски сделанного!
При этом вызывает недоумение место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200, которые имеют отношение к вертолёту Ми-8Т.
Тема:
Evgen.36 писал(а):
место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200
Да, по идее должно было бы быть так:

Тема:
Enigma36 писал(а):
Игорь, ещё небольшое уточнение по лебёдке- вертлюг должен быть чёрный, матовый. Он в реальности в обрезиненом корпусе
Да, я потом уже это увидел. Тоже исправлю.
Evgen.36 писал(а):
При этом вызывает недоумение место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200, которые имеют отношение к вертолёту Ми-8Т
Евгений, а как быть с этим...?
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
FORGER писал(а):
Две стороны одного держателя.
Не понял...
Тема:
Kent писал(а):
Не понял...
Посмотрите внимательно: люки только с одной стороны держателя, с левой. С правой их нет. У Вас с обеих сторон.
Тема:
FORGER писал(а):
Посмотрите внимательно: люки только с одной стороны держателя, с левой. С правой их нет. У Вас с обеих сторон
Таких тонкостей не знал. И скорее всего - китайские братья напутали :smile:
Тема:
Естественно. Как и со ШРАП-ами.
Тема:
Игорь, на этом фото Ми-8Т.
Посмотрите на капот двигателя за лебёдкой, он выступает больше, чем на Ми-8МТ.
Если бы капот был короткий, то был бы Ваш прототип.
На Ми-8Т запуск основных двигателей только от двух фишек ШРАП-500.
А на Вашем прототипе есть ВСУ, которая обеспечивает воздушный запуск двигателей. Поэтому вторая фишка ШРАП-500 не нужна.
Добавлено спустя 58 минут 39 секунд:
Вот, Игорь, нашёл фотографию Вашего прототипа.

На страницу Пред. 12345678 След.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы