Тема:
ОлегЦ писал(а):
Эту плёнку проще всего ещё отыскать в мастерских которые занимаются тонировкой
стёкл к авто

Так она какой толщины?)

Тема:
Kent писал(а):

Так она какой толщины?)


ну если тонировка авто...разве не очевидно, что это тонкая пленка?

Тема:
Сегодня поставил его на колёсья. Добавил боковые бронеплиты. А ещё обозначил БАНО и проблесковый маяк.
Далее, задую матовым лаком. Останется натянуть антенны и добавить мелочевку.)
# # # # #
# #

Тема:
Задул матовым лаком, снял маски, установил курсовой пулемет и антенны. Осталось совсем немного...... :smile:
# # # # #
# # # # #

Тема:
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.

Тема:
Sigvard писал(а):
Игорь, мне нравится. При нормальном освещении пятнистость шейдинга перестала бросаться в глаза. Хорошо-бы тонировку пулемётного чехла размыть, а то неестественный контраст в глаза бросается.

Спасибо, Сигвард! Да, ты прав. Я уже думал на этот счет. Что-нить придумаю...)

Тема:
Мне тоже нравится !!!
А лебедки в наборе нету ?

Тема:
GASENKAMPF писал(а):
Мне тоже нравится !!!
А лебедки в наборе нету ?

Спасибо, Жень! Лебедка в наборе есть, но она далека от оригинала. По сему, использую отличную лебедку от севастопольской ф. Э.В.М.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Такую... https://i-modelist.ru/goods/224/2683/2685/81174.html

Добавлено спустя 16 часов 40 минут 57 секунд:

Коллеги, не подскажете кто был командиром данного борта? Я правда нашел кое-какую инфу, что с 1987 года им был капитан Калинин Владимир Георгиевич.

Тема:
Сегодня доработал лебедку и установил её на свое законное место. Приклеил ПВД и дворники. Осталось сделать зеркала заднего вида и общую тонировку.
# # # # #
# # # #

Тема:
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.

#

Тема:
Enigma36 писал(а):
Замечательный результат вырисовывается! Проработка мелочей впечатляет, втулка, лопасти, лебёдка - высший пилотаж! Однако, хотел бы указать на существенную ошибку,- зеркало штока амортизатора низкого давления на основной амортстойке, в стояночном положении обжато и практически не видно. Ещё не поздно это исправить, мне кажется. Если не вырезать ненужную часть, то хотя бы закрасить в цвет аморстойки.

Благодарю, замечание. Понял. Исправлю.....

Тема:
Игорь, ещё небольшое уточнение по лебёдке- вертлюг должен быть чёрный, матовый. Он в реальности в обрезиненом корпусе.
#

Тема:
Две стороны одного держателя.
# #

Тема:
Интересно смотреть на готовую модель вертолета Ми-8МТ, мастерски сделанного!
При этом вызывает недоумение место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200, которые имеют отношение к вертолёту Ми-8Т.

Тема:
Evgen.36 писал(а):
место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200

Да, по идее должно было бы быть так:
#

Тема:
Enigma36 писал(а):
Игорь, ещё небольшое уточнение по лебёдке- вертлюг должен быть чёрный, матовый. Он в реальности в обрезиненом корпусе

Да, я потом уже это увидел. Тоже исправлю.
Evgen.36 писал(а):
При этом вызывает недоумение место на модели, где видны 2 лючка розеток ШРАП-500 и над ними одна ШРА-200, которые имеют отношение к вертолёту Ми-8Т

Евгений, а как быть с этим...?

#

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

FORGER писал(а):
Две стороны одного держателя.
# #

Не понял...

Тема:
Kent писал(а):
Не понял...

Посмотрите внимательно: люки только с одной стороны держателя, с левой. С правой их нет. У Вас с обеих сторон.

Тема:
FORGER писал(а):
Посмотрите внимательно: люки только с одной стороны держателя, с левой. С правой их нет. У Вас с обеих сторон

Таких тонкостей не знал. И скорее всего - китайские братья напутали :smile:

Тема:
Естественно. Как и со ШРАП-ами.

Тема:
Игорь, на этом фото Ми-8Т.
Посмотрите на капот двигателя за лебёдкой, он выступает больше, чем на Ми-8МТ.
Если бы капот был короткий, то был бы Ваш прототип.
На Ми-8Т запуск основных двигателей только от двух фишек ШРАП-500.
А на Вашем прототипе есть ВСУ, которая обеспечивает воздушный запуск двигателей. Поэтому вторая фишка ШРАП-500 не нужна.

#

Добавлено спустя 58 минут 39 секунд:

Вот, Игорь, нашёл фотографию Вашего прототипа.

#

На страницу Пред.  12345678  След.

Страница 7 из 8


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия