FORGER писал(а):
деталь №1 - ограничитель разброса ног - он в полете откинуть в сторону? А при катапультировании защелкивает ногу? Если да, то в какой момент?
Всё верно - в режиме ожидания он поднят вверх. В какой момент он опускается я уже точно не скажу - весь алгоритм срабатывания был расписан по долям секунды с момента вытягивания ручек. Если не ошибаюсь, то одновременно с подпором локтей и опусканием ограничителей разброса рук.
FORGER писал(а):
И еще: рычаг справа от заголовника - ты сам его тянешь руками или как? Это же рычаг притяга ремней?
Да, это рычаг притяга поясных ремней. Но им пользовались только для регулировки посадки в кресле. Я всегда подтягивал перед полётом так, чтобы задница была плотно прижата к бронеспинке, потому что большая часть переломов позвоночника при катапультировании приходилась на поясничный отдел; а плечевые не подтягивал совсем, потому что, если задница зафиксирована, то уже по-любому мордой до прицела не достанешь... :lol:
А при катапультировании притяг и поясных, и плечевых производился автоматикой кресла без участия лётчика.