На страницу Пред.  123 ... 50515253  След.

Тема:
Обсуждали на стр.11:
Цитата:
рулежная фара ФР-100 на передней стойке не устанавливалась, поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, работающие в двух режимах.

Тема:
С 9-й по 13-ю ничего про фары не нашел. Может, плохо искал... Ссылка, скорее всего, на АиК ведет, но не открыв.. а АиК я и так читаю.

Тема:
FORGER писал(а):
на СУ-7Б на передней стойке устанавливалась фара?

Пишут, что на носовой была ФР-100...
#
...хотя я не помню - видать не попадались такие. А дальше пишут, что поскольку вместо посадочных фар на Су-7БМ устанавливались посадочно-рулежные фары ПРФ-4, то нужда в чисто рулёжной на носовой стойке отпала.

Тема:
FORGER писал(а):
С 9-й по 13-ю ничего про фары не нашел. Может, плохо искал... Ссылка, скорее всего, на АиК ведет, но не открыв.. а АиК я и так читаю.

#

Тема:
Борода писал(а):
Пишут, что на носовой была ФР-100...

Пишут, что ФР-100 с 33 серии пошли и стояли получается до 46 (до БМ).
#

Тема:
falanga писал(а):
Пишут, что ФР-100 с 33 серии пошли и стояли получается до 46 (до БМ).

Ну да, на БМ ее убрали.
#

Тема:
Уважаемые коллеги. То. что вы здесь процитировали - это все я читал в том или ином источнике. И про ФР-100 на передней ноге, чего я ни разу не видел и о чем спрашивал, и про ПРФ-4, в чем я усомнился из-за ее диаметра. Вот про ЛФСВ-45 мне не попадалось, не читал. Я вообще думал, что там МПРФ-1 стояли, но, видать , ошибался. Оказалось ЛФСВ-45, тоже не маленькая. Я надеялся на ответ Саши Бороды насчет ФР-100 ("да, стояли") - но он, как и я их тоже не видел на передней ноге. Про ПРФ-4 сомневался из-за ее большого диаметра. В крыло воткнуть не проблема, а вот перед нишей ПНШ - я сомневался. Был бы хороший снимок этой фары, что в носу, можно было бы постараться определить: она или нет.
А у нас на работе было такой плакат: "сомневаешься - спроси" и палец на плакате указывал на технологию :smile: Вот и здесь: я засомневался - потому и спрашиваю. Во всяком случае неточности с фарами на некоторых чертежиках нашли, и то польза какая-то.

Тема:
FORGER писал(а):
Про ПРФ-4 сомневался из-за ее большого диаметра. В крыло воткнуть не проблема, а вот перед нишей ПНШ - я сомневался. Был бы хороший снимок этой фары, что в носу, можно было бы постараться определить: она или нет.

Ну вот же фото, со странички что я выше приводил
#

Тема:
Вот ЛФСВ-45, на машинах 12 (7-ка) и 20 (Б-шка) серии
# #
И ПРФ-4, на машине 51 серии (БМ)
#
Визуально отличаются количеством крепежа и шириной ободка стекла.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 26 секунд:

Фото с ФР-100 нашлось...
#

Тема:
Спасибо, Сергей, что не забросили тему. Теперь да, убедился, что стояла ПРФ-4 и ФР-100 тоже увидел на серийной машине. Полезные снимки, у меня их не было. Крепеж фар точно был разный. ЛФСВ-45 стояла 16 винтах, ПРФ-4 на 11-ти. Диаметр отражателя был практически одинаковый.

Добавлено спустя 21 час 12 минут 24 секунды:

Еще вопрос появился: а что за джойстик в правой руке летчика? Может, это ручка управления АП-28, если это БМ? Но показывали все время Б.
#

Тема:
Да, это АП-28...

Тема:
Но на Б его не было?

Тема:
Почему не было? Очень даже было...на Су-7Б стоял АП-28И (доработка от 20.07.60)...

Тема:
Борода писал(а):
Почему не было? Очень даже было...

Вот те раз (и на матрас)! Я, наверное, что-то не то читаю. Ни в главе, посвященной СУ-7, ни в главе. посвященной СУ-7Б (АиК) не нашел ничего про автопилот. Про Су-7БМ написано, что установили АП-28И1. Неужели просмотрел?:???: Надо посмотреть другие книжки, что там пишут. Спасибо!

Тема:
Блин, я полночи вертел бочки в сомнениях - "а был ли мальчик?"©...я отлично помню этот горшок с джойстиком справа от кресла, но теперь "меня терзают смутные сомненья"© - не путаю ли я со спаркой, где он точно был. :roll: Я написал своему доброму инсайд-контакту в КБ Сухого - надеюсь, что он внесёт ясность. Как ответит - напишу, и , есличё - извинюсь... :oops:

Тема:
Граждане-товарищи, опять у меня вопрос по СУ-7, на этот раз по спарке. На фото показал стрелочкой.
#
Интересует меня, что это за такое на передней стойке? Причем вижу я это только на фото спарок, как наших, так и не наших. Такой впечатление, что это какая-то проводка, как бы болтается у передней ноги. Хотя, по идее, никакая проводка на ЛА болтаться не должна, все должно быть прибортовано. Может здесь другой случай? Такая же история и со строевыми спарками, можете поверить на слово, просто лень сюда все фото постить. У всех позади передней стойки болтается вот это проводка(?) Или что это? Такая же штука была и на ходынковской спарке, 16-й борт. Может у кого-то есть хорошее фото этого места, чтобы понять, что это такое и как оно выглядит? Мне это интересно. Хотя я думаю, что это просто слабина в проводке ПНШ, которая выбирается про поднятии ПНШ при взлете. Но тогда почему только на спарках? На одноместных я на фото такого не обнаружил. Хотелось бы хорошее фото этого места увидеть. :smile:

Тема:
# # [

Тема:
Борода, ага, спасибо. Значит точно проводка. Интересно, почему только на спарках так? На других не видел.

Тема:
FORGER писал(а):
Интересно, почему только на спарках так?

Можно было бы отнести к тому, что на спарках тормозное носовое колесо...но на БМах по-моему тоже.

Тема:
Борода писал(а):
на спарках тормозное носовое колесо...но на БМах по-моему тоже.

В точку, более того на спарках и ПОШ и колесо от БМ
#

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

На БМ есть на ПОШ эта проводка, только заделка по-другому
#

На страницу Пред.  123 ... 50515253  След.

Страница 51 из 53


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия