На страницу 12  След.

Тема: Як-130 1/72 Звезда ВВС Мьянмы
Вот такой комплект
#

Вот такой весёленький голубенький
# #

#

#

Определяюсь с вооружением. Думаю - пулемёт, два бака и бомбы.

#

Тема:
Я так и знал! :smile:

Тема:
pirovskikh писал(а):
Думаю - пулемёт, два бака и бомбы.

Я бы сказал подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л :wink:
#

Тема:
AndyK писал(а):
pirovskikh писал(а):
Думаю - пулемёт, два бака и бомбы.

Я бы сказал подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л :wink:
#


Блин, какой он красивый. Тянет на отдельную модель в масштабе этак 1/16...

Итак.
Вооружу вот так, только без белых ракет

#

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

1. Воздухозаборники/воздуховоды внутри голубые?
#
Или согласно инструкции белые?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

2. Кабина по инструкции серая, а кресла черные. Это нормально?
#
В жару в такое кресло сесть - поджаришься

3. Ниши шасси и щитки внутри голубые. Это норм?

Тема:
pirovskikh писал(а):
Вооружу вот так, только без белых ракет

Тем более что это учебные.

Тема:
AndyK
А бомбы на оставшиеся пилоны можно добавить? На все четыре?
Какие?

#

Тема:
pirovskikh писал(а):
1. Воздухозаборники/воздуховоды внутри голубые?

Основного цвета наружной окраски.
#

pirovskikh писал(а):
2. Кабина по инструкции серая, а кресла черные. Это нормально? В жару в такое кресло сесть - поджаришься

Чтобы не поджариться - поджопник в ем есть :wink:
Кабина, как на наших, св.серо-голубая, приборка и пульты более темная (ближе к цвету морской волны). Кресло - черное, обивка подушки/спинки и заголовника тканевая светло-защитного цвета.
# # #


pirovskikh писал(а):
3. Ниши шасси и щитки внутри голубые. Это норм?

Белого цвета.
#

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

pirovskikh писал(а):
А бомбы на оставшиеся пилоны можно добавить? На все четыре?

Откуда 4 если, вот тут убрать 2 ракеты? :grin:
#

Тема:
AndyK
Отлично. Спасибо. Пойду делать

Тема:
pirovskikh писал(а):
1. Воздухозаборники/воздуховоды внутри голубые?
Или согласно инструкции белые?

У наших самолётов каналы белые. Инфа сотка.


pirovskikh писал(а):
2. Кабина по инструкции серая, а кресла черные. Это нормально?

Александр, я бы даже сказал, что кабина голубая, пульты и приборки синие (с некоторым сложно объяснимым зеленоватым оттенком), кресла чёрные с голубыми (в цвет кабины) рельсами, тряпочка - хаки:

#####
#####
#####
##


pirovskikh писал(а):
3. Ниши шасси и щитки внутри голубые. Это норм?

Ниши и створки изнутри белые:

##


Пушка (как тут правильно коллеги поправили):

# # # #
# # # #
# # #

Пушка в производстве вредная и капризная. А значит, и в эксплуатации, скорее всего тоже. Не думаю, что полёты с ней - повседневное явление. Но, если делать показушно-выставочную модель, можно и подвесить.

Тема:
BigSeXy писал(а):
Ниши и створки изнутри белые:

Верно, ЭП-140 белая. Запамятовал, поправился :facepalm:

BigSeXy писал(а):
У наших самолётов каналы белые. Инфа сотка.

На наших - да, а у Мьянмы ковши в/з в основной цвет наружной окраски (см. фото выше)

Цитата:
=Александр, я бы даже сказал, что кабина голубая, пульты и приборки синие (с некоторым сложно объяснимым зеленоватым оттенком)

Александр, интерьер кабины светлого серо-голубого цвета, а синий со "сложно объяснимым зеленоватым оттенком" цвет приборки и пультов имеет вполне себе название - морской волны :wink:

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

BigSeXy писал(а):
Пушка в производстве вредная и капризная. А значит, и в эксплуатации, скорее всего тоже

Что значит вредная и капризная? :roll: Пушка в гондоле старая добрая ГШ-23Л, отработанная десятилетиями на наших ЛА как во строенном, так и в подвесном вариантах :wink:
Входит в состав штатного вооружения в комплектации для инозаказчиков.

Тема:
AndyK, Андрей, да знаю я это всё :)
Просто вживую в серо-голубом сложно увидеть серый :) Он скорее бледно-голубой. Но, да, в авиационной сфере (и как следствие у нас) такой цвет принято называть серо-голубым.
А про "цвет морской волны" хотел добавить после, в случае появления уточняющих вопросов :)

Тема:
pirovskikh писал(а):
А цвет пушки такой и делать ядовитый или можно в цвет низа?

В цвет самолёта конечно, я же фото привёл выше - там конкретно Мьянминская. На фото Александра в грунте на опытном с-те с показушного мероприятия.

Тема:
AndyK писал(а):
Что значит вредная и капризная?

Есть (по крайней мере были) с ней некоторые проблемы. Но я вам этого не говорил :roll:

pirovskikh писал(а):
А цвет пушки такой и делать ядовитый или можно в цвет низа?

На моих фотках технологический макет. Поэтому и покрашен в грунтовку. В Мьянме такие пушки вряд ли можно найти.

Тема:
BigSeXy писал(а):
Есть (по крайней мере были) с ней некоторые проблемы. Но я вам этого не говорил

Молчи-молчу :mrgreen: Кстати, вроде на ты же договоролись?

Тема:
BigSeXy
У вас есть фотки стоек со всех сторон?
Вдруг я от нечего делать с вылизывания традиционных мест переключусь на приклеивание проволочек к стойкам?

Тема:
pirovskikh
В валках тут не смотрели?

Тема:
AndyK
Не, не смотрел

Тема:
AndyK писал(а):
Кстати, вроде на ты же договоролись?
Андрей, "вы", в данном случае, было обращение как бы ко всему форуму. Я не забыл, что мы на "ты" :)

pirovskikh писал(а):
У вас есть фотки стоек со всех сторон?
Со всех сторон делать фотки основных стоек на 130 не очень удобно. Очень уж низкий самолёт - неудобно фотать внутренние стороны основных стоек. Но какие-то фотки конечно есть в более менее приличном количестве. Завтра постараюсь поделиться.

А пока можете глянуть мой древний валк на 130. Наверное что-то полезное найдёте. Но там довольно ранний самолёт. Возможны отличия от мьянминских машин. В частности нужно смотреть на петли/замки люков в НЧФ и капотов двигателей. В общем, искать фотки конкретных прототипов, как же мы все это любим :mrgreen:

Ещё советую найти более менее хорошие фотографии середины кабины мьянминских машин. На наших самолётах на рельсы переднего кресла с 15, кажется, серии начали ставить ручку (рогалик такой) для удобства пилота-инструктора:

#


Также уточню, что есть у Як-130 пара, небросающихся в глаза, мест. В его конструкции в обязательном порядке прописаны ступеньки по конусу и козырьку фонаря. Т.е. конус должен выпирать над НЧФ (если я не ошибаюсь) максимум до 3 миллиметров (нижний предел не подскажу). А козырёк должен торчать над откидной частью, опять же, если не ошибаюсь, максимум до 5 миллиметров (минимальный предел, снова не подскажу).
В масштабе, конечно, это можно проигнорировать. Но, если знать, куда смотреть, то эти ступеньки будут заметны:

#
##

Т.е. конус всегда чуть больше фюзеляжа, а козырёк всегда чуть выше откидной части. Это же справедливо для стального носка фюзеляжа. Он также всегда чуть больше самого конуса.
Впрочем, полагаю, что это наверное справедливо (+/-) вообще для всех наших самолётов. Просто никто толком к этому не присматривается. Ну и для сверхзвуковых машин эти ступеньки должны быть меньше, а допуска жёстче.

Ещё Звезда, не помню, в чём конкретно, косякнула с гофром на брюхе самолёта. Я, кажется, это даже где-то здесь на форуме описывал (и вроде как показывал на фото). Кажется в теме обсуждения модели Як-130, когда Звезда не-то анонсировала эту модель, не-то впервые показала первую собранную. Короче, где-то я об этом писал. Но ошибку можно и по фотографиям из сети найти. Просто, сравнив брюшко модели, и брюшко настоящего самолёта.

Нашёл своё сообщение о косяке на брюхе:

BigSeXy писал(а):
4) Выштамповки на нижних створках основного шасси, судя по фотографиям, даны с равным шагом между рядами. Это не очень верно. Там идёт семь рядов выштамповок, так вот, между тремя соседними рядами (ближе к оси симметрии) должен быть один шаг, между ещё четырьмя (ближе к краю створок) чуть меньший. В глаза не сразу бросается, но на настоящем самолёте именно так.

Только я, когда описывал этот косяк, ошибся. Видимо слишком быстро писал или отвлекался, когда писал.
Так правильно:
Там идёт семь рядов выштамповок, между четырьмя соседними рядами (ближе к оси симметрии) должен быть один шаг, между ещё тремя (ближе к краю створок) чуть больший.

Для иллюстрации:

#

Но, я думаю, проще забить, чем исправить.

Тема:
Мне не нравится мелкая и слепая расшивка на самолете. :/
# #

Тема:
pirovskikh писал(а):
Мне не нравится мелкая и слепая расшивка на самолете

Вот тут и настал конец быстросборам от pirovskikh
У самого процесс перерезания-углубления вызывает трудности :facepalm:

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия