Тема: У-2 С-1 СССР-К1 АйСиЭм 1:72 ГОТОВО!
Что-то грустно у вас тут.... движняк е2е2 :mrgreen: Начинаю серию санитарных машин с У-2С1. Хотел сказать сборка из коробки... но сами понимаете, будет жесткая расчленёнка с добавлением гаргрота. Вопрос залу. Нужен ли смоляной гаргрот в серии? Декаль будет из альбома Бегемота на По-2. Инструкция к декали рекомендует красить борт в серо-серебристый, но я хочу белый. Рядом с моей Шаврушкой белый будет смотреться лучше. Что сделано на данный момент? Убран выступающий лонжерон на верхней поверхности крыльев. Фотографии будут позже
Тема:
rum-ata
Класс! Спасибо за поддержку ГБ
Класс! Спасибо за поддержку ГБ
Тема:
rum-ata
Гаргрот нужен по любому!!!
Гаргрот нужен по любому!!!
|
Тема: гаргрот
Я за гаргрот! Поддерживаю. Интересный вариант.
Тема:
Интересная тема.
Тема:
Значиться так товарищи по счастью болеть моделизмом... с наборами гаргротов пока полный мрак и непонятки. Судя по всему отливать их не получится. Да и сомнения меня гложат. см тему про матчасть http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=16295&postdays=0&postorder=asc&st art=180
Так же не понятно с К1. В альбоме декалей указано что данный борт был без верхнего бензобака, что не может быть по определения из-за смещенной вперед на 250 мм кабины....
Я принял решение кабину сместить, бензобак делать.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 11 секунд:
Благодаря помощи Сергея Труфанова и Николая Поликарпова образ СССР-К1 вырисовывается. Кабина смещена без удлинения фюзеляжа. Бака на верхнем крыле нет.
А вот когда начну С2... там и удлинение фюзеляжа будет, и бак в центроплане и смещение кабины.
Так же не понятно с К1. В альбоме декалей указано что данный борт был без верхнего бензобака, что не может быть по определения из-за смещенной вперед на 250 мм кабины....
Я принял решение кабину сместить, бензобак делать.



Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 23 часа 14 минут 11 секунд:
Благодаря помощи Сергея Труфанова и Николая Поликарпова образ СССР-К1 вырисовывается. Кабина смещена без удлинения фюзеляжа. Бака на верхнем крыле нет.

А вот когда начну С2... там и удлинение фюзеляжа будет, и бак в центроплане и смещение кабины.
Тема:
Интересный проект, буду наблюдать!
Тема:
Еще раз пересмотрел все фото.... Удлинение носовой части все же есть. На фото я указал стрелками расположение пожарной перегородки и узлов крепления подкоса шасси и растяжки. На обычном У-2 место крепления растяжки и подкоса приходилось строго на пожарную перегородку
Добавлено спустя 50 секунд:
Евгений ! всегда пожалуйста


Добавлено спустя 50 секунд:
Evgen.36 писал(а):
Интересный проект, буду наблюдать!
Евгений ! всегда пожалуйста
Тема:
Да Вадим, твою ветку строительства смотрел в первую очередь.
Проект потихоньку двигается. Пытаюсь использовать травление от Анатолия ака GoNzA . Как то очень все ювелирно. боюсь вся эта красота может пропасть под слоем грунта краски. Спицованные колеса согласно инструкции нужно делать из двух половинок ..... я пошел немного другим путем. Сделал бублик из родного колеса с внутренним отверстием равным фототравленному ободу. Скопирую его в смоле, поскольку в планах еще один У-2 на спицованных колесах. И уже в обод буду вставлять "пирог" из фототравления. Может конечно в итоге бублик и все колесо в целом покажется немного тонковатыми, но там видно будет.
Закралась у меня мысль что Анатолий сделал диаметр спицованного обода чуть больше чем нужно было.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Проект потихоньку двигается. Пытаюсь использовать травление от Анатолия ака GoNzA . Как то очень все ювелирно. боюсь вся эта красота может пропасть под слоем грунта краски. Спицованные колеса согласно инструкции нужно делать из двух половинок ..... я пошел немного другим путем. Сделал бублик из родного колеса с внутренним отверстием равным фототравленному ободу. Скопирую его в смоле, поскольку в планах еще один У-2 на спицованных колесах. И уже в обод буду вставлять "пирог" из фототравления. Может конечно в итоге бублик и все колесо в целом покажется немного тонковатыми, но там видно будет.
Закралась у меня мысль что Анатолий сделал диаметр спицованного обода чуть больше чем нужно было.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:





Тема:
rum-ata
Иван, не лучше отлить половинки колес с выборкой под обод, как на схемке Анатолия?
ЗЫ ( И на меня заодно пару таких заготовок))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Еще надо центральную часть со спицами выгибать наружу перед сборкой спицованной части колеса, делать центральную втулку с отверстием под ось и , собственно саму ось.
Иван, не лучше отлить половинки колес с выборкой под обод, как на схемке Анатолия?
ЗЫ ( И на меня заодно пару таких заготовок))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Еще надо центральную часть со спицами выгибать наружу перед сборкой спицованной части колеса, делать центральную втулку с отверстием под ось и , собственно саму ось.
Тема:
Михаил половинками с выборкой можно попробовать сделать, но литься будут не понятно как. Да и это на чертеже красиво выглядит, а в жизни толщина травления 0,1 мм, плюс 0,05 мм на половинку от центрального кольца. Корче секс лилипутов. И самое главное не понятно кокой внутренний диаметр "бублика" делать. В любом случае бублики я отолью с запасом. Потом посмотришь что у меня получится и примешь решения.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Центральную втулку легко сделать из тянутого литника. Она как раз и будет тем упором, который выгнет центральную часть диска наружу.
Котовский писал(а):
rum-ata
Иван, не лучше отлить половинки колес с выборкой под обод, как на схемке Анатолия?
ЗЫ ( И на меня заодно пару таких заготовок))
Иван, не лучше отлить половинки колес с выборкой под обод, как на схемке Анатолия?
ЗЫ ( И на меня заодно пару таких заготовок))
Михаил половинками с выборкой можно попробовать сделать, но литься будут не понятно как. Да и это на чертеже красиво выглядит, а в жизни толщина травления 0,1 мм, плюс 0,05 мм на половинку от центрального кольца. Корче секс лилипутов. И самое главное не понятно кокой внутренний диаметр "бублика" делать. В любом случае бублики я отолью с запасом. Потом посмотришь что у меня получится и примешь решения.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Котовский писал(а):
Еще надо центральную часть со спицами выгибать наружу перед сборкой спицованной части колеса, делать центральную втулку с отверстием под ось и , собственно саму ось.
Центральную втулку легко сделать из тянутого литника. Она как раз и будет тем упором, который выгнет центральную часть диска наружу.
Тема:
rum-ata
В любом случае лучше собирать из заготовки, чем пилить колесо вдоль и пытаться сделать выборку.
Все понятно. Внутренний диаметр бублика это внутренний диаметр обода из склейки деталей Гонзы.
Можно, но полагаю не хуже будет сделать из латунной трубочки.
В любом случае лучше собирать из заготовки, чем пилить колесо вдоль и пытаться сделать выборку.
rum-ata писал(а):
И самое главное не понятно кокой внутренний диаметр "бублика" делать
Все понятно. Внутренний диаметр бублика это внутренний диаметр обода из склейки деталей Гонзы.
rum-ata писал(а):
Центральную втулку легко сделать из тянутого литника
Можно, но полагаю не хуже будет сделать из латунной трубочки.
Тема:
Продолжаю "вылизывать" Поверхность фюзеляжа. И собрал одно колесо. Надо придумать какой-то штамп для формирования конуса у диска.



Тема:
rum-ata
Есть у тебя такая ссылка? https://hdpic.club/19299-sanitarnyj-samolet-s-2-41-foto.html
Есть у тебя такая ссылка? https://hdpic.club/19299-sanitarnyj-samolet-s-2-41-foto.html
Тема:
На выходные было планов грамодьё. Даже думал закончит модель, но вмешались обстоятельства. Пока все вот так. Замки гаргрота и капота из фототравления. Стекло сделал из скотча, в районе оконного проема он двухсторонний, дабы пыль не прилипала к клеевому слою.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:



Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы