На страницу 123  След.

Тема: Су-17 Modelsvit 1/72
Вот такой красивый самолёт буду строить
#

Тема:
pirovskikh
Да, в красоте этой машине не откажешь.
И набор качественный, сходимость гораздо лучше, чем у су-7, поговаривают.

Тема:
romanmec писал(а):
pirovskikh
Да, в красоте этой машине не откажешь.
И набор качественный, сходимость гораздо лучше, чем у су-7, поговаривают.

Да не поговаривают, а так и есть. Су-17, который я у тебя забрал просто конфетка👍 и крой чётче и деталировка огонь!

Тема:
Alexander Konovalov писал(а):
romanmec писал(а):
pirovskikh
Да, в красоте этой машине не откажешь.
И набор качественный, сходимость гораздо лучше, чем у су-7, поговаривают.

Да не поговаривают, а так и есть. Су-17, который я у тебя забрал просто конфетка👍 и крой чётче и деталировка огонь!

Забрал, как-то не звучит.
Напиши - отобрал, отнял. :mrgreen:

Тема:
romanmec писал(а):
[
Забрал, как-то не звучит.
Напиши - отобрал, отнял. :mrgreen:

😁
Отхомячил и отжал! Спасибо тебе человеческое Ром за модель! Давно хотел купить и собрать и ты мне в этом помог. Может за зиму и весну разгребусь со своими модельными долгами и соберу афганца.

Тема:
Alexander Konovalov
С удовольствием посмотрю на результат!

Тема:
romanmec писал(а):
Alexander Konovalov
С удовольствием посмотрю на результат!

Нее Ром, я сначала все хвосты подобью, а потом уже возьмусь. Сначала шило (Ту-22) доделаю, тем более что много уже сделано.

Тема:
Подсобрал

#

Наступило время определиться с вариантом.
Вариант 1. Кизил-Арват
#

Вариант 2 Ейск. УТАП
У него на консолях дополнительные гребни.
# # #

Учитывая, что в планах М2, М3, М4, есть основания сделать Вариант 1 - борт без гребней, чтоб сильнее отличался в линейке.

Что скажете?

Тема:
Что интересно
У Су-7 панель у лобового стекла серая, у Су-17 чёрная.
Это так и было или опечатка?
# #

Тема:
pirovskikh писал(а):
У Су-7 панель у лобового стекла серая, у Су-17 чёрная.
Это так и было или опечатка?

Этот пердимонокль объясняется просто: под лобовым стеклом был тряпичный фартук на крючках и резинках изначально чёрного цвета.
#
По мере выгорания он становился серым.
Тут вот вообще выгорел до состояния некрашеной ткани...
#

Тема:
Борода
Тут на обеих фотах вроде как на брезент похоже, не? Только на первой ещё тёмный, а на второй выцветший :roll:

Тема:
AndyK писал(а):
Борода
Тут на обеих фотах вроде как на брезент похоже, не? Только на первой ещё тёмный, а на второй выцветший :roll:

А я чё сказал?
Цитата:
под лобовым стеклом был тряпичный фартук
Или брезент за тряпку не считается? :roll:

Тема:
Борода писал(а):
Этот пердимонокль объясняется просто: под лобовым стеклом был тряпичный фартук на крючках и резинках изначально чёрного цвета.
По мере выгорания он становился серым.
Тут вот вообще выгорел до состояния некрашеной ткани...

А этот фартук, его банально - застирать не могли? Раз сьемный да на крючках и резинках, значит предполагал снятие (спасибо КО :facepalm: Трубкозуб! :mrgreen: ) раз снимается, то помимо доступа к приборному оборудованию это может предполагать под собой и очистку чехла от загрязнений и возможный ремонт оного. Ну а дальше в хоз.часть сдали, моющее там ядренное, черные цвета на ткани редко когда стойкие, вот и банально выварился-выстирался шо те джинсы :facepalm: "Мальвина" :mrgreen: могло так быть?

Тема:
Aardvark писал(а):
Ну а дальше в хоз.часть сдали, моющее там ядренное, черные цвета на ткани редко когда стойкие, вот и банально выварился-выстирался шо те джинсы

Вы сделали мой сегодняшний день... Живо так, в красках, представил техников самолётов, сдающих чехлы на стирку в "хоз.часть"... :lol:

Тема:
Aardvark писал(а):
А этот фартук, его банально - застирать не могли?

Могли и застирать...военные прачки - они такие... :twisted:

Тема:
Enigma36 писал(а):
Живо так, в красках, представил техников самолётов, сдающих чехлы на стирку в "хоз.часть"...

Так чехол чехлу - рознь. Наружные куда-то сдавать бред, эт все-равно что тенты с Урала/КАМАЗа сдавать...а здесь чехол внутренний, прикрывающий точное и чувствительное оборудование - приборы, которым любое загрязнение - пыль, мусор как-то не сильно и полезны....ибо сколько бывало проблем окончившихся печально из-за отказа какого-либо прибора. Поэтому, чисто в теории, не подтвержденной технической документацией (но пока и не опровергнутой оной) такие чехлы (внутренние) могли и стирать/ чистить, ибо любая тряпка, она грязь-пыль собирает.

Тема:
Борода писал(а):
Или брезент за тряпку не считается

Считается, просто ты написал "изначально чёрного цвета". А я под "брезентом" подразумевал не столько материал, сколько цвет (хаки) :smile:

Добавлено спустя 59 секунд:

Борода писал(а):
Могли и застирать...военные прачки - они такие...
_________________

И в хлорке выбелить :mrgreen:

Тема:
Aardvark писал(а):
Поэтому, чисто в теории, не подтвержденной технической документацией (но пока и не опровергнутой оной) такие чехлы (внутренние) могли и стирать/ чистить, ибо любая тряпка, она грязь-пыль собирает.

Ну теоретически, конечно, этот быстросъёмный фартук могли снимать на регламентных работах для доступа к прицельному оборудованию и так же теоретически, могли стряхнуть с него пыль.
Возвращаясь к вопросу, поднятому автором темы, думаю, что чёрными эти фартуки были недолгое время, достаточно быстро выгорая на солнце. Да собственно, Борода всё объяснил.

#

Тема:
Резюмируя всё вышесказанное, я бы порекомендовал склониться к серому цвету: и в Ейске, и в Кызыл-Арвате солнце нещадное; а если учесть, что эти самолёты пришли из солнечного Забайкалья, то вряд ли фартуки оставались девственно-чёрными...ну если только не свежезаменённые... :roll:

Тема:
Кстати, Александр, а что это за оранжевая хреновина справа от стремянки? (на верхнем фото)

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия