Приветствую,
Максим Былкин писал(а):
на виккерсе как было все устроено, вам видимо тоже понятно?)
Мне, более чем )). Попробую объяснить. Из описания мы знаем, что синхронизатор Лаврова представлял собой механизм состоящий из рычажков взаимодействующие с эксцентриком приводимым в действие от червячного механизма через вал и шарнир Гука от масляной помпы двигателя. На фото синхронизатора на Кольте мы видим барабан червячного механизма (зеленая стрелка) и пару рычажков - синий связанный с кольцом спуска и красный (спуск синхронизатора). Зеленым обвёл оси рычажков.
Идем далее, спуск пехотного Виккерса производился утапливанием гашетки "А", форма и расположение рычажка обозначенного синей стрелкой на предыдущем фото позволяет ему сделать это. Ну и на фото С-16 проглядывается (именно проглядывается, не претендую на истину) что то похожее на оси рычажков (так же обвел зеленым).
Похоже что Лавров и Фоккер использовали одну идею, но Лавров разместил эксцентрик в конце цепочки, что и повлекло дальнейшие проблемы с эксплуатацией. Пилот нажатием на "красный" рычаг включал систему, а "синий" рычаг в момент прохождения эксцентрика нажимал на спуск пулемета, это как раз объясняет почему скорострельность пулемета связана с оборотами двигателя.
Ещё раз повторюсь, это моё личное мнение...