На страницу 1234  След.

Тема: Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» Авиастенд 1/72 ГОТОВО!
«Стартовый» набор: лист пластика толщиной чуть толще ватмана с деталями, дека от производителя, набор травления от эдуарда.
# # #
Набор мне достался частично начатый. Почти все детали обрезаны, но не сточены.

Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей люфтваффе были вооружены именно этой машиной. Планирую собирать Bf 109F-4, пилотируемый гауптманом Куртом Брандле, командир II группы./JG3, Марьевка, июль 1942 года.
#

Тема: Re: Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» Авиастенд 1/72
pastor18 писал(а):

Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года


Так-то Фридрих ещё успел принять участие в Битве за Британию, официальным окончанием которой считается 30 октября 1940 года.


pastor18 писал(а):
Планирую собирать Bf 109F-4, пилотируемый гауптманом Куртом Брандле, командир II группы./JG3, Марьевка, июль 1942 года.
#


У вас на картинке изображён Ф-4 принадлежавший адъютанту III./JG3 Генриху фон Айнзиделю, правнуку Бисмарка (чем наши умело воспользовались), попавшего к нам в плен под Сталинградом 30 августа. В изображаемый на картине период, на машине небыло подвесов и было лобовое бронестекло

Тема:
Зачем?
Оставьте его на память.
Ещё и травленки на него потратите дефицитную.

Тема:
CTS писал(а):
pastor18 писал(а):

Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года


Так-то Фридрих ещё успел принять участие в Битве за Британию, официальным окончанием которой считается 30 октября 1940 года.

Ну что в википедии нашёл, то и пишу :grin:

[quote="CTS"]
pastor18 писал(а):
Планирую собирать Bf 109F-4, пилотируемый гауптманом Куртом Брандле, командир II группы./JG3, Марьевка, июль 1942 года.

У вас на картинке изображён Ф-4 принадлежавший адъютанту III./JG3 Генриху фон Айнзиделю, правнуку Бисмарка (чем наши умело воспользовались), попавшего к нам в плен под Сталинградом 30 августа. В изображаемый на картине период, на машине небыло подвесов и было лобовое бронестекло

Спасибо за поправку. Значит, будем собирать "Ф-4 принадлежавший адъютанту III./JG3 Генриху фон Айнзиделю, правнуку Бисмарка " :grin: . Мне камо понравился, не совсем стандартный для немцев.

Кристобаль_Хунта писал(а):
Зачем?
Оставьте его на память.
Ещё и травленки на него потратите дефицитную.

Роман, а куда мне это травление? Второго "Фридриха" не планирую, не торговать же им. Тем более- подарок.
А ваку на память...? :wink: так у меня этой"памяти" ещё штук 15-20 лежит :grin:

Тема:
pastor18 писал(а):

Спасибо за поправку. Значит, будем собирать "Ф-4 принадлежавший адъютанту III./JG3 Генриху фон Айнзиделю, правнуку Бисмарка " :grin: . Мне камо понравился, не совсем стандартный для немцев.


Он не стандартный для всех немцев, но вполне самый типичный в JG3 весна-осень 42-го. С весны у них борта были не закрашены, летом "осветлили" борта подняв разделительную линию

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

pastor18 писал(а):


А ваку на память...? :wink: так у меня этой"памяти" ещё штук 15-20 лежит :grin:


Блин, я эту вакуху (пару) 30 лет назад клеил, если не путаю, то как раз примерно летом 93-го. Обрезки смешных декалей и инструкция ещё остались. Примерно в тоже время клеил Як-9 от того же производителя, с машиной Гриба на картинке

Тема:
CTS писал(а):
Блин, я эту вакуху (пару) 30 лет назад клеил, если не путаю, то как раз примерно летом 93-го. Обрезки смешных декалей и инструкция ещё остались. Примерно в тоже время клеил Як-9 от того же производителя, с машиной Гриба на картинке

Точно, Володя. Скорее 92-й. У них еще были МиГ-3, 9 и Ju-87.

Тема:
TAE писал(а):
CTS писал(а):
Блин, я эту вакуху (пару) 30 лет назад клеил, если не путаю, то как раз примерно летом 93-го. Обрезки смешных декалей и инструкция ещё остались. Примерно в тоже время клеил Як-9 от того же производителя, с машиной Гриба на картинке

Точно, Володя. Скорее 92-й. У них еще были МиГ-3, 9 и Ju-87.

Ага, а ещё Ут-1, Ут-2, Су-6 :wink:

Тема:
TAE писал(а):

Точно, Володя. Скорее 92-й. У них еще были МиГ-3, 9 и Ju-87.

Возможно, Саша, помню брал прямо у Левоныча в здании напротив памятника Нариманову, ещё когда в НГ проживал, а Як-9 брал позже, осенью, скорее всего в Военной книге (Багратион) на Гончарова. Ju-87B их помню, но уже не брал, т.к. Берту я уже где-то надыбал Фиксовскую, а вакуха Дора/Густов была, не помню чья, брал тоже скорее всего в Военной книге.

Тема:
pastor18 писал(а):
TAE писал(а):
CTS писал(а):
Блин, я эту вакуху (пару) 30 лет назад клеил, если не путаю, то как раз примерно летом 93-го. Обрезки смешных декалей и инструкция ещё остались. Примерно в тоже время клеил Як-9 от того же производителя, с машиной Гриба на картинке

Точно, Володя. Скорее 92-й. У них еще были МиГ-3, 9 и Ju-87.

Ага, а ещё Ут-1, Ут-2, Су-6 :wink:


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=27602&postdays=0&postorder=asc&st art=1620

Тема:
В Новосибирске вроде как есть музей сборных моделей - вот они такое собирают. Можно сдать им впкушки на память.

Тема:
Немного подвиг... Ну, Вы даёте копоти :wink:
Интереснейшее дело! Успеха!

Тема:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=27602&postdays=0&postorder=asc&st art=1620
Ух ты! Я почти все винтовые собирал, и Як-28.

Кристобаль_Хунта писал(а):
В Новосибирске вроде как есть музей сборных моделей - вот они такое собирают. Можно сдать им впкушки на память.

Роман! Да кому они нужны! Понаблюдай- каждый моделист 40+ говорит, что у него "где-то лежат несколько вак"!
Ваки это просто "оттенок" моделизма. Кто-то любит допы, смолу, металл, 3D, а кто-то самоделит, кто-то увлекается картоном. А кому и ваки. :wink:
Попилил крылья и фюзеляж.
# # Пришлось в капот, от кабины до кока сделать вставку 1мм сверху и снизу.
Фюзеляж и крылья "армировал": на стыки капнул космофена и присыпал содой. Прочность стала замечательной. Но надо быть аккуратным космофен с содой нагреваются сильно и есть опасность деформации пластика.
В крылья дополнительно вставил пластиковые клинья. Прорезал ниши шасси.

Тема:
pastor18 писал(а):
Ваки это просто "оттенок" моделизма.


Это ещё и история! Их гребли лопатами, когда "фирма" была неприлично дорога и недоступна, да и сами вакухи были
не сказать, чтоб дёшевы... Это было море надежд и свершений в моделизме, - целая эпоха. Отношусь с большим уважением.

Тема:
Вакушка тоненькая, но с современной химией сделать можно без больших эмоциональных издержек.

Тема:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Зачем?
Оставьте его на память.

Я думаю, что на память будет хорошо - это если модель "нулевая", то есть нетронутая.
А уж если начата, то лучше (если есть возможность и желание!) собрать.
Тем более, этот АвиаСтенд хоть и раритетный, но не редкий, и бывает в продаже за недорого.

--------------------

Кристобаль_Хунта писал(а):
В Новосибирске вроде как есть музей сборных моделей - вот они такое собирают.

Очень интересно!

--------------------

Pavel_P писал(а):
Вакушка тоненькая...

Это, на мой взгляд, самый большой минус АвиаСтенд

Тема:
Pavel_P писал(а):
Вакушка тоненькая

Уж лучше такая, чем васильковские
пока выпиляешь, все желание пропадает
Я к сожалению, именно с васильковских познал вакуформ
Плюнул и забросил
А тут уже и ВЭС с Альфой да Звездой появились

Тема:
Нет уж, лучше толстая. На Проп и джет, например, свои И-2 и И-14 смотрю с пониманием, что сделаю, а вот И-250 и Ла-15... Залил внутрь эпоксидки пока, чтоб было, что пилить, а то в руки берешь и уже страшно, что прогнешь-испортишь :razz: так что снимаю шляпу перед берущимися за них

Тема:
MARVIK писал(а):
Pavel_P писал(а):
Вакушка тоненькая

Уж лучше такая, чем васильковские
пока выпиляешь, все желание пропадает
Я к сожалению, именно с васильковских познал вакуформ
Плюнул и забросил
А тут уже и ВЭС с Альфой да Звездой появились


Лучшая из вакух!
Клеится, шлифуется, а шьется как!!!
Самый приятный материал для расшивки!

Тема:
jetac
Вот, шаманил недавно, досталась в наследство

# #
Была собрана автором как есть, и ничего, вполне себе, жесткая

Тема:
keg писал(а):
MARVIK писал(а):
Pavel_P писал(а):
Вакушка тоненькая

Уж лучше такая, чем васильковские
пока выпиляешь, все желание пропадает
Я к сожалению, именно с васильковских познал вакуформ
Плюнул и забросил
А тут уже и ВЭС с Альфой да Звездой появились


Лучшая из вакух!
Клеится, шлифуется, а шьеться как!!!
Самый приятный материал для расшивки!

Соглашусь! Пилил, и не одну!
MARVIK писал(а):
jetac
Вот, шаманил недавно, досталась в наследство

# #
Была собрана автором как есть, и ничего, вполне себе, жесткая

Она собранная достаточно жёсткая, но при накатке клёпки "слабость" пластика вылезет полной мерой.

На страницу 1234  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия